Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
svv, помогу Глебу . . .
на российскую технику (Ту5, Ту3 и Ил86) в том году приходилось примерно 30% пассажиропотока . . . или примерно 100 тыс . . .
это по ДМД . . .
Мавр,
падение цен на нефть снижает преимущества такого решения, делая его, возможно, не столь срочно необходимым, но когда оно принималось, оно было однозначно в тему. Ну и + к avro, унификация парка (ТО, летный состав, маршрутная сеть ты ды ты пы), все дела.
После вывода тушек S7 пришлось элементарно закрыть суперпопулярные Минводы и Махачкалу, ибо летать туда стало не на чем. А также некоторые другие направления, чтобы закрыть маршрутную сеть оставшимся парком с хорошей регулярностью. Вот и цифры вылезли. Кроме того, большие физические объёмы всегда дают чартеры, а они у S7 тоже были покоцаны в пользу регулярки.
avro,Туполя можно было эксплуатировать не напрягаясь по суточному налету, иномарки же оне сильно чувствительные к этому делу.
а можно пожалуйста пояснить ?