из 300 российских Миг-29 200 остановлены из-за коррозии хвостов

Сам себе то веришь?
Изнутри нас развалят. Без классической войны.
 
Реклама
Не так давно, помнится, некий Руст совершил авиапрогулку в Российском пространстве совершенно безнаказанно.

Тут было две проблемы.
1. Психологический момент. Слишком большой была международная шумиха после сбитого корейского самолета над Сахалином. Я сам был летчиком ПВО СССР, потому кое что знаю из того, что не писали в прессе. На отдыхе в санатории разговаривал с коллегами из полка в Ладейном Поле. Их поднимали на Руста. Он был обнаружен. Он был В ЗАХВАТЕ! Оставалось пустить ракету. Но приказа летчик так и не дождался. Взять на себя ответственность не решился. Потом цель была потеряна. Вобще чудо, что она была обнаружена. Я по следам этого случая писал в училище курсовую работу. Слишком несопоставимы скорости истребителя (основной самолет ПВО того времени МиГ-23) и Цессны. У истребителя практически нет времени на обнаружение цели, опознавание, захват, уничтожение, т.к. из-за минимальной угловой скорости перемещения цели, и ее незначительной отражающей поверхности, обнаружение возможно только на близкой дистанции, а там уже истребитель просто проскакивает. Правда для таких самолетов как МиГ-29 и Су-27 эта задача уже вполне осуществима, т.к. они способны маневрировать на очень маленьких скоростях.
2. Обнаружение локаторами низколетящих, малоскоростных целей, это вобще очень сложная вещь. Это должна быть градиозная по маштабам система, чтобы перекрыть все границы. Да и это не панацея. Стоит цели прорваться чуть дальше границы и ее опять сложно обнаружить. С этой задачей и богатые США неспособны справиться. Ежегодно тысячи раз границы США нелегально пересекают легкие самолеты на предельно малых высотах, являясь основным путем доставки наркотиков в США. Только небольшая часть этих самолетов бывает каким либо образом уничтожена или захвачена.
 
Loijola,
Поверьте, я, даже не являясь специалистом в данной области и имея лишь поверхностные знания, представляю себе сложность обнаружения и сопровождения низколетящей малоскоростной цели с малой отражающей площадью. Не зря же в современных комплексах применяются отдельные аппаратные НВО.
Я об опасности шапкозакидательских настроений, не имеющих, при ближайшем рассмотрении, под собой реальных поводов. Более того! При ближайшем рассмотрении выясняется, что настроение должно резко падать вниз. Моё железобетонное мнение состоит в том, что против нас до сих пор не применялись ВС НАТО (Вы же не считаете грузинскую армию НАТОвской? ;)) только потому, что мы располагаем достаточным ядерным потенциалом для нанесения "неприемлемого ущерба".
Именно поэтому с одной стороны всячески продвигаются всевозможные ПРО и СОИ, а с другой с завидной регулярностью возникают инициативы о сокращении наиболее серьёзных ЯВ и средств их доставки.

З.Ы.:
Вот такие информационные вбросы, кстати, так же являются элементом той же стратегии, предназначенной для "расслабления" клиента. Ну типа инфонаркоза.
 
Последнее редактирование:
Ливанские военные обеспокоились состоянием обещанных им Россией десяти истребителей МиГ-29 после публикации в российской прессе утверждений о том, что около трети таких самолетов в российских ВВС якобы не способны из-за технического состояния даже подняться в воздух. Перед получением истребителей Ливан намерен их проверить.

Ливанские военные высказывают беспокойство в связи с публикацией в российской газете «Ъ» статьи, в которой утверждается, что около 200 истребителей МиГ-29 ВВС России из-за старости «не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух».

«Беспокойство относительно безопасности партии российских истребителей, обещанных Ливану в качестве военной помощи, возникло после публикации о том, что треть таких самолетов настолько поражены коррозией, что не могут летать», — пишет ливанская газета The Daily Star Lebanon.

О готовности передать Ливану десять МиГ-29 Москва заявила в ходе визита в прошлом году в Россию министра обороны этой страны Элиаса Мурра. Тогда же, по данным The Daily Star, российская сторона сообщила, что речь идет о подержанных самолетах, пообещав Ливану модернизировать их до «нормальных экспортных стандартов». Глава ливанского оборонного ведомства назвал российское предложение «свидетельством нового профессионального военного сотрудничества» между двумя государствами.

Внимание ливанских журналистов привлекла фраза из издания «Коммерсантъ» о том, что «для ВВС России наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями». При этом из 291 МиГ-29, имеющегося в распоряжении ВВС, 70% якобы не летают. Официальная реакция Минобороны и ВВС на публикацию в российской газете пока не известна.

В связи с этим источник в министерстве обороны Ливана сказал The Daily Star, что обещанные десять МиГ-29 «будут проверены офицерами ливанской армии перед поставкой в страну». «Мы ожидаем официального соглашения, которое может состояться, возможно, через две недели, — утверждает источник. – После этого несколько офицеров отправятся проверять самолеты, после чего они приступят к тренировкам на них в России».

После обучения самолеты будут доставлены в Ливан. В настоящее время на вооружении ВВС этой страны находится всего пять истребителей Hunter Hawker 1950—-60 гг. производства, а также около десяти вертолетов.

infox.ru/authority/foreign/2009/02/09/Livan_obyespokoilsya.phtml
 
19.08.2009, Москва 13:16:33 В ходе проверки всех самолетов МиГ-29, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, коррозия выявлена на 80% машин. Об этом сообщил журналистам временно исполняющий обязанности начальника вооружения - заместитель главнокомандующего ВВС по вооружениям генерал-майор Олег Бармин. Он отметил, что по части самолетов принято решение о дальнейшей эксплуатации с проведением периодического контроля, остальные будут ремонтироваться. "Только в 2009г. запланирован ремонт 106 килей самолетов МиГ-29", - сказал генерал.
 
пока у власти КГБшник и юрист, которые не умеют управлять старной, которые не имеют необходимого опыта и знаний
нет, не смог удержаться.
Хочу узнать, где готовят профессиональных президентов, сколько стоит поступление, каков конкурс на место, где проходят практику и как насчёт гарантий трудоустройства?)
 
Хочу узнать, где готовят профессиональных президентов, сколько стоит поступление, каков конкурс на место, где проходят практику и как насчёт гарантий трудоустройства?)
Естественно на кухнях и в интернетах, причем в помимо президентов там подготавливаются управленцы всех уровней, включая властелинов земли
 
Реклама
Хочу узнать, где готовят профессиональных президентов, сколько стоит поступление, каков конкурс на место, где проходят практику и как насчёт гарантий трудоустройства?)

Раньше этим занимались ячейки пионерской организации, комсомола, КПСС и высшая партийная школа. После развала КПСС в политике появилась куча дилетантов, которые там долго не продержалась. Сейчас "школа кадров" понемногу восстанавливается)
 
После развала КПСС в политике появилась куча дилетантов
сдается мне все те "дилетанты" были из той же партийной школы.
Куда не глянь - то первый секретарь обкома, то редактор журнала "Коммунист". Да и вроде до сих пор держатся..
 
сдается мне все те "дилетанты" были из той же партийной школы.
Куда не глянь - то первый секретарь обкома, то редактор журнала "Коммунист". Да и вроде до сих пор держатся..

Дилетанты уже лет 15 как ушли. Старые "бойцы" их быстро вытеснили и отвоевали утраченные позиции. Но старая школа поломана. Новых бойцов из КПСС уже не будет.

В общем-то это правильно. В политике, как и в любой другой профессии, ничего хорошего от дилетантов не будет. Какими благими намерениями они не руководствовались.

К сожалению.
 
backfire, вспомните выборы начала 90-х, еще советские. У меня начальник отдела стал депутатом (при этом сам из принципиальных соображений ухитрился быть беспартийным). Правда, разбираться в политике стал очень быстро, но отсутствие требуемых для политика специфических черт характера (в основном отрицательных), вернули его обратно. Или президент Азербайждана Эльчибей. На волне демократической волны пришел к власти, наломал дров и отдал кресло обратно Алиеву.
 
timsz, про депутатов я согласен - тока власти у них толком и не было, а в 93м и их не стало. Власть все равно была у первого секретаря.
За Азербайджан не скажу - у них может и по-другому. Можно еще Гамсахурдию вспомнить.
 
выдержка из статьи о ходе расследования по факту гибели пилота МиГ-29 из-за разгерметизации при перегоне

infox.ru/accident/incident/2009/09/15/Katastrofu_v_vozduhy.phtml сказал(а):
... очередное авиапроисшествие продемонстрировало невыполнение требования Анатолия Сердюкова о переоборудовании военных аэродромов и установке в истребителях так называемых бортовых активных систем безопасности полетов...

Так, военная комиссия, проверив истребители МиГ-29 ВВС России в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии.
 
... невыполнение требования Анатолия Сердюкова о переоборудовании военных аэродромов и установке в истребителях так называемых бортовых активных систем безопасности полетов..
сначала один требует коррупцию искоренить, потом второй требует починить за дарма все самолеты и установить на них что-то.... Кто следующий?
 
Назад