Из истории "Пермских авиалиний"

avro

Модератор
Для истории, из интернета, пара статей 2001 года, 15 лет назад.

Интересно, какое расписание было у пермских Ту-204.

...Надо отдать должное летно-техническим службам Пермского госавиапредприятия, сумевшим в короткий срок освоить Ту-204, решить все технические проблемы эксплуатационных ограничений, сервисного обслуживания планера, двигателей и авионики совместно с АО "Авиастар" и АО "Пермские моторы". Однако эти поистине героические усилия летно-технического персонала, вопреки расчетам, были сведены к нулю бездарной организацией эксплуатации самолета Ту-204 по "помойкам" России (по меткому выражению одного из руководителей Федеральной авиационной службы РФ), хотя, с точки зрения воздушных трасс, маршруты Москва-Певек и Москва-Анадырь, на которых эксплуатировался самолет Ту-204, (№64017) для данного класса самолетов - не самые худшие.

Подробнее:https://www.newsko.ru/articles/nk-208235.html

...В настоящее время [2001] парк ПАЛа составляют десять самолетов (пять Ту-134, два Ту-154, по одному Ан-24 и Ан-26 и один арендованный Як-40). Это примерно вдвое меньше, чем 10 - 15 лет назад.

http://expert.ru/ural/2001/22/22ur-bis2_72373/
 
Реклама
Интересно, какое расписание было у пермских Ту-204.
В расписании их не встретишь, они по нему не летали. 64016 так вообще год простоял на перроне, пока Бабаскин его себе не забрал. Да и вообще, как ни прилетишь в Пермь в 1997-1998 гг. - оба "двести четвёртых" ПГУАП стоят на перроне зачехлённые.
 
Aleck, ну они в Певек и Анадырь точно летали. Из Москвы. Что интересно в Анадыре было, если там борт встал надолго.
 
ну они в Певек и Анадырь точно летали. Из Москвы. Что интересно в Анадыре было, если там борт встал надолго.
Из Москвы, вероятно летали, а из Перми - нет. Скажи в каком году - я посмотрю у себя сохраненные московские расписания 1997-1998 гг.
 
в Певек и Анадырь точно летали. Из Москвы.
c 1990 по 1999 не летали.

1995.jpg
 
Назад