Для истории, из интернета, пара статей 2001 года, 15 лет назад.
Интересно, какое расписание было у пермских Ту-204.
...Надо отдать должное летно-техническим службам Пермского госавиапредприятия, сумевшим в короткий срок освоить Ту-204, решить все технические проблемы эксплуатационных ограничений, сервисного обслуживания планера, двигателей и авионики совместно с АО "Авиастар" и АО "Пермские моторы". Однако эти поистине героические усилия летно-технического персонала, вопреки расчетам, были сведены к нулю бездарной организацией эксплуатации самолета Ту-204 по "помойкам" России (по меткому выражению одного из руководителей Федеральной авиационной службы РФ), хотя, с точки зрения воздушных трасс, маршруты Москва-Певек и Москва-Анадырь, на которых эксплуатировался самолет Ту-204, (№64017) для данного класса самолетов - не самые худшие.
Подробнее:https://www.newsko.ru/articles/nk-208235.html
...В настоящее время [2001] парк ПАЛа составляют десять самолетов (пять Ту-134, два Ту-154, по одному Ан-24 и Ан-26 и один арендованный Як-40). Это примерно вдвое меньше, чем 10 - 15 лет назад.
http://expert.ru/ural/2001/22/22ur-bis2_72373/
Интересно, какое расписание было у пермских Ту-204.
...Надо отдать должное летно-техническим службам Пермского госавиапредприятия, сумевшим в короткий срок освоить Ту-204, решить все технические проблемы эксплуатационных ограничений, сервисного обслуживания планера, двигателей и авионики совместно с АО "Авиастар" и АО "Пермские моторы". Однако эти поистине героические усилия летно-технического персонала, вопреки расчетам, были сведены к нулю бездарной организацией эксплуатации самолета Ту-204 по "помойкам" России (по меткому выражению одного из руководителей Федеральной авиационной службы РФ), хотя, с точки зрения воздушных трасс, маршруты Москва-Певек и Москва-Анадырь, на которых эксплуатировался самолет Ту-204, (№64017) для данного класса самолетов - не самые худшие.
Подробнее:https://www.newsko.ru/articles/nk-208235.html
...В настоящее время [2001] парк ПАЛа составляют десять самолетов (пять Ту-134, два Ту-154, по одному Ан-24 и Ан-26 и один арендованный Як-40). Это примерно вдвое меньше, чем 10 - 15 лет назад.
http://expert.ru/ural/2001/22/22ur-bis2_72373/