Из Кольцово в Тюмень и Казань на кольцовских Embraer-120

Реклама
Попалась смешная статья нижегородских журналистов, решивших сравнить Казань со своим городом. Оцените причины недовольства Казанью: :lol:

Ну а теперь ложка дёгтя <...> По дорогам ездят только автобусы, троллейбусы, трамваи и автомобили. Маршруток нет. Для общественного транспорта выделены специальные полосы, которые создают с непривычки большое неудобство для автомобилистов.

nn.ru


Наверно, те же негативные эмоции и дискомфорт нижегородцы и воронежцы, омичи и тольяттинцы испытывают, попадая не только в Казань, но и в Сингапур или Мюнхен. Там ведь та же беда. Маршруток нет... Выделенка для общественного транспорта...
 
Единственное, что можно сказать в оправдание, что вписать в существующую дорожную сеть небольших городов выделенные полосы бывает в самом деле очень трудно, и полученный результат сложно назвать изящным, т.е. он создает куда больше проблем, чем МОГ БЫ. Натягивание совы на глобус и тупое следование моде - тоже не лучшие практики.
Но в целом, конечно, смешно и грустно. Интересно, они конкретно по ПАЗикам скучают, или по маршруткам вообще? У Варламова было тоже в строку: http://varlamov.ru/2252273.html
 
вписать в существующую дорожную сеть небольших городов выделенные полосы бывает в самом деле очень трудно, и полученный результат сложно назвать изящным, т.е. он создает куда больше проблем, чем МОГ БЫ.


А Казань или Горький - это разве "небольшие города"?

В обсуждавшемся здесь Екатеринбурге городская администрация, например, собиралась с 01/07/2017 провести транспортную реформу. Суть: создание выделенных полос для наземного общественного транспорта и ликвидация всех поганых азиатских маршруток. А главное - маршрутов должно было стать меньше, но транспорт стал бы ходить гораздо чаще, т. е. ездить можно было бы гораздо быстрее, но иногда с одной, а иногда (в редких случаях) с двумя пересадками. Разумеется, предполагалось ведение повременного тарифа для удобства проезда с пересадками.

Ещё в 2016 были приглашены эксперты, подготовившие новую маршрутную сеть.

Итог: как только было объявлено о реформе, все местные СМИ то ли на деньги джафаров-маршруточников, то ли от собственной анэноцефалии дружно взвыли: "Отменят сотни маршрутов!!!!" "Транспорта не будет!!!!!" "Будет не уехать!!!!" Ряд местных политиков оседлал популистского конька, организуя митинги и т. д.

Населеньице встало на уши. Из Москвы порекомендовали "не нагнетать социальную напряжённость перед выборами". И реформу отменили перенесли на 2019 год.

Городской бюджет продолжает компенсировать МОАП выпадающие доходы. На это из городского бюджета каждый год уходит пара миллиардов, которые можно было бы каждый год направлять на новые трамваи и троллейбусы. Зато эти доходы гребут джафары-маршруточники, делающие миллионный город похожим на гигантский кишлак.

Городское ТТУ тем временем увязло в многомиллионных долгах перед энергетиками. Но заработать трамвайщикам не дадут. К 2019 они, наверно, и вовсе разорятся, и никакая реформа уже не понадобится. Всё "урегулирует рынок": дадут заработать только талибам на маршрутках, создающим пробки и аварийные ситуации.

Это СССР запускал космические корабли, строил "Бураны" и открывал метро и троллейбусные линии в городах. А РФ - страна азиацких маршруток. Страна на обочине цивилизации. Маршруточная "держава", в которой принято пить "боярку". :|
 
Не полезу в политику. Но в Томске тоже с маршрутками беда. С этого года их вроде чо-то там как-то там реформировали, но они крепко держатся.
 
Маршрутки держатся от несознательности самих горожан. Достаточно не садиться к талибу, на маршруте, который дублирует трамвай или троллейбус, а подождать именно троллейбуса.

Но если бухать "боярку" смотреть на жизнь проще, то зачем его ждать, пусть город будет похож на кишлак.

А то ещё, не дай православный боже, станет с этими троллейбусами походить на какой-нибудь там Зальцбург! :lol:
 
А то ещё, не дай православный боже, станет с этими троллейбусами походить на какой-нибудь там Зальцбург! :lol:
Да, там же не только троллейбусы, но и выделенные переулки для них есть, это же совсем ужас!!!
Совсем ни во что автымобилистов не ставят, можно же было тротуары вырезать и шикарную двухполосную улицу забабахать! :lol:
http://transphoto.ru/photo/532186/
(машина за троллейбусом - это такси, им можно)
 
Суть: создание выделенных полос для наземного общественного транспорта
Космическая глупость и популизм. Абсолютно не реализуемо. Центр города весь двухполосный, при чем на одной полосе стоят припаркованные машины. Какие выделенные полосы....Бред...
Я немного утрирую, но сути это не меняет, это фантастический идиотизм, за которым распил и пустота.
Хотя после того, как у нас разрушили 3-летний (!!) стадион со словами "У нас нет денег его реконструировать, мы лучше новый построим", я уже ничему не удивлюсь.
 
Последнее редактирование:
Космическая глупость и популизм. Абсолютно не реализуемо. Центр города весь двухполосный, при чем на одной полосе стоят припаркованные машины


Ахахахахааа!

Вот оно! То, над чем мы только что смеялись выше, говоря про Зальцбург, где не только полосы, но и целые улицы выделены только для общественного транспорта.

Ну, разумеется, одна из полос только для того и нужна, чтобы на ней стояли весь день чьи-то машины! :lol: Ну, не для троллейбусов же! Екатеринбурги и Оренбурги ни в коем случае не должны становиться похожими на Зальцбурги и Люксембурги! Они должны походить только на кишлаки! Где автомрази будут проезжать на своих взятых в кредит железных банках 1300 метров от дома до своей работы и весь день загромождать своими железяками улицы. Конечно! Так и только так! :lol:

В Екатеринбурге, кстати, буквально наканунеАдминистрация города утвердила список улиц, на которых в ближайшее время будут созданы выделенные полосы. Так что, автомразям придётся потесниться.

Скорей бы уже и платный въезд сделали в центры городов-миллионников! Да подороже!

Напомню, три индивидуальных железных банки, в которых поместятся максимум пятнадцать пассажиров (а чаще всего - по одному на жестянку), занимают на улицах столько же пространства, сколько один троллейбус, в который входит сотня пассажиров.

В Зальцбурге считать умеют. Поэтому там зелёный свет троллейбусам. А в Бамако, Порт-о-Пренсе, Самаре, Лагосе и Екатеринбурге негры и русские давятся в маршрутках и стоят в пробках. Вот и пусть стоят. Пока не поумнеют и считать не научатся.

Всем известные иллюстрации:

d3c40e0f3f85.jpg


Сколько необходимо площади, чтобы перевезти одинаковое количество пассажиров:
6b0ff5b4ea0e.png
 
Последнее редактирование:
В Екатеринбурге, кстати, буквально наканунеАдминистрация города утвердила список улиц, на которых в ближайшее время будут созданы выделенные полосы. Так что, автомразям придётся потесниться
Космическая глупость и популизм. Абсолютно не реализуемо.
Именно в Екб. У нас очень узкие центральные улицы, и без того космические пробки, какие там ещё полосы под общественный транспорт выделять - это бред сумасшедшего, который никогда не видел, что в будни в Екатеринбурге творится на дорогах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас очень узкие центральные улицы, и без того космические пробки, какие там ещё полосы под общественный транспорт выделять - это бред сумасшедшего, который никогда не видел, что в будни в Екатеринбурге творится на дорогах.


Центральные улицы в Екатеринбурге нисколько не уже, чем центральные улицы сопоставимых с ним Мюнхена или Стокгольма.

Однако, в Мюнхене и Стокгольме ничего страшного на дорогах почему-то не творится.

Сколько, на ваш автомобилистический взгляд, должен стоить платный въезд в центр города, чтобы пробки исчезли?
 


У пешеходов нет возможности быть сумрачными мразями по отношению к другим участникам дорожного движения, т. к. пешеходы не создают пробки на улицах. А железные банки создают.

К счастью, депутаты Государственной Думы уже приняли закон, позволяющий муниципальным образованиям вводить плату за въезд в городах. Спасибо им за их труд! Я, как избиратель, доволен их работой!

До выборов платный въезд в центр, конечно, нигде не введут, но после 2018, надеюсь, пробок на улицах станет меньше. 8-)
 
К счастью, депутаты Государственной Думы уже приняли закон, позволяющий муниципальным образованиям вводить плату за въезд в городах. Спасибо им за их труд! Я, как избиратель, доволен их работой!
я вот мечтаю о платном пересечнии МКАДа :) Рублей 500 за въезд/выезд (можно в одну сторону), и это сняло бы решительно все мои транспортные проблемы.
 
dunch, достаточно даже платного въезда в ЦАО, или всего лишь внутрь Садового кольца. Свободней станет и на дорогах за пределами платного сектора, т. к. часть автовладельцев это заставит воспользоваться общественным транспортом.
 
Интересная дискуссия. Справедливости ради хочу заметить, что совсем уж равнять маршрутки с плинтусом не стоит. Между прочим, кто не в курсе, маршрутки и в Советском Союзе существовали. В некоторых городах, в Алма-Ате, например. И я на них ездил. "Газелей" тогда не было, зато были РАФики (это не имя водителя:)). Уверен, что при грамотном подходе и маршруткам найдётся место в цивилизованном сообществе. Тупо слизывать западный опыт и объявлять маршрутки "врагами народа" непродуктивно и реакционно. По-русски это называется выплёскивать вместе с водой и ребёнка. Везде есть малозагруженные маршруты, на которых слишком расточительно гонять пустые сараи. Однако люди, которые по этим маршрутам перемещаются, тоже хотят побыстрее попасть домой или на работу, и не ждать при этом полчаса большой автобус. Пусть берут пример с Москвы. У нас тут теперь хорошо. Старые вонючие тазики с узбеком-нелегалом за рулем мощными темпами вытесняются новыми синими маршрутками. В салоне чисто и уютно, а водители вежливые и у них в кабине стоят приборы, контролирующие, когда они проехали очередную остановку или отправились с конечного пункта маршрута. Видеонаблюдение в салоне, естественно, тоже имеется. Оплата - не мятыми бумажками в карман водителю, который даже слова билет никогда не слышал, а обычными проездными и социальными картами москвича. А ведь это те же самые чуханы из 90-х, которых государство, в данном случае Собянин, заставило работать по закону, а не по понятиям. Вот каким должен быть общественный транспорт.
 
Между прочим, кто не в курсе, маршрутки и в Советском Союзе существовали. В некоторых городах, в Алма-Ате, например. И я на них ездил. "Газелей" тогда не было, зато были РАФики


Не вы один в них ездили. Советские маршрутные такси, если вы помните, перевозили пассажиров совсем иначе. Посадка пассажиров осуществлялась только в одном месте - в начале маршрута. Остановки для высадки - по требованию. Как правило, пассажиры выходили ближе к конечной или на самой конечной. Сейчас же "маршруткой" стало принято называть, по сути, просто автобус сверхмалой вместимости. Нынешние "маршрутки" подбирают пассажиров по пути следования.

С тем, что на каких-то малозагруженных маршрутах, не дублирующих магистральные, допустимо использование микроавтобусов, я не спорю. Но когда, например, как в Аккре, Новосибирске, Найроби, Бамако или Самаре, ГАЗели, "Богданы" и ПАЗики всерьёз работают на магистральных маршрутах, являясь кое-где основным видом транспорта, это стыд, позор и унижение. :eek:

Впрочем, негры и русские унижением это часто не считают. В Танзаниях и Россиях уже целые поколения выросли в позорной нищете. Они уже привыкли к маршруткам и заплёванным улицам. Им никогда не бывать ни в Австрии, ни в Швейцарии, ни в Сингапуре, и не узнать, что где-то городской транспорт, городская среда устроены по-другому. Поэтому, они воспринимают окружающую их реальность безущербно. Как дворняжка, повредившая лапу и скачущая на оставшихся трёх, не замечает своей ущербности. Она просто не умеет сравнивать.

Пусть берут пример с Москвы. У нас тут теперь хорошо.


Москва, на мой субъективный взгляд, один из самых комфортных городов с точки зрения пассажира общественного транспорта. Не только в РФ, но и в мире. Жаль только, троллейбусы за последний год подубили. :(
 
Последнее редактирование:
Не знаю, я по троллейбусам не очень скучаю. Да, конечно, они экологичнее автобусов, хотя и нынешние автобусы уже очень далеко ушли от "икарусов" и даже "хёндэ", изрыгавших в небо клубы чОрной, вонючей копоти. Троллейбусам как раз позарез нужна выделенка. Без неё они мешают и себе, и всем остальным. Слишком неповоротливые из-за своих рогов. В прошлом году в Москве по маршруту Т25 ходил белорусский красавец - гибрид автобуса и троллейбуса. От пр-та Будённого до Садового кольца он ехал как троллейбус, с рогами, а дальше до Лубянки уже шёл, как автобус, с опущенными рогами. Пару раз удалось проехаться на нём. Внутри довольно-таки деревянный. В Москве он продержался недолго. Видимо, в ходе опытной экплуатации выявились какие-то косяки. Да и слишком уж он громоздкий для кривых московских улочек. Ну куда ему ползать по такой кишке, как, скажем, те же Покровка и маросейка?

IMG_20160909_120529.jpg
 
Реклама
Да и слишком уж он громоздкий для кривых московских улочек. Ну куда ему ползать по такой кишке, как, скажем, те же Покровка и маросейка?


Ну, скажем, в обсуждавшемся выше Зальцбурге троллейбусы сопоставимых габаритов гоняют по кривым проулкам, по сравнению с которыми Маросейка покажется автомагистралью. :)

А "выделенка" для общественного транспорта - это, безусловно, хорошо. В сочетании с платным въездом в центры крупных городов это будет идеально. Давно пора.
 
Назад