ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С А380 AIRBUS МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ A350

Кириллыч

Кириллыч

Местный
ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С А380 AIRBUS МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ A350

/ВЗГЛЯД/
Глава Airbus Кристиан Страйф не исключает прекращения работ над проектом создания модернизированной версии среднего самолета A350 из-за задержек в поставках супертяжелого A380.

Об этом сообщила газета Financial Times. На вопрос по поводу возможного отказа от проекта в связи с проблемами EADS, Страйф сказал, что 'я не могу этого исключить'. Страйф также сказал, что издержки производства военно-транспортного самолета A400M могут возрасти и поставки также могут быть задержаны, передает Reuters.


Интересно, на чем в крайнем случае остановиться выбор АФЛ?
 
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
Прикол, конечно, вот, статья по этому поводу:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?s=&showtopic=30388&view=findpost&p=466138

Настораживает в этой статье один прикол:
Генеральный директор Airbus Кристиан Штрайф высказывается весьма скептично относительно будущего компании. «Пройдет 15 лет, прежде чем Airbus догонит Boeing», – сказал он.
Сегодня в Euronews была названа другая цифра отставания А от Б: 10 лет. ИМХО, лажа какая-то. :ass1:
Да и мог ваще гендир А говорить подобное открыто про свою контору?
 
Aleck

Aleck

Старожил
Кириллыч, безусловно, фраза могда быть выдернута из контекста про отставание, к примеру, в социальном обеспечении работников и т.п. Но, вообще чЮдно! Евроньюс про 10 лет говорит, здесь - 15 лет. :eek: Может, Буся уже и от российского авиапрома отставание начнет отсчитывать? :confused2:
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
Aleck,
Я вот тоже не могу понять про какое отставание речь то идет. Толи по выпуску А-350 по сравнению с Б-787, толи технологическое толи не известно какое
 
Curious

Curious

Местный
Может, Буся уже и от российского авиапрома отставание начнет отсчитывать?
Ща папики контрольный пакет купят, тогда и начнем считать.....
Интересно, на чем в крайнем случае остановиться выбор АФЛ?
Ил96 - на него НДС отменят, а на 787 ничего не отменят... Пока насос качает hi-tech и 20% топливной экономии здесь не приживутся...
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Airbus подтверждает дальнейшие задержки поставок самолетов A380 и приступает к осуществлению плана реорганизации своей деятельности


Airbus проинформировал своих заказчиков о дальнейших задержках поставок самолетов А380. Согласно уточненному графику поставок первый А380 будет поставлен заказчику в октябре 2007 года, 13 самолетов будет поставлено в 2008 году и 25 А380 в 2009 году. Выход на запланированные темпы выпуска А380 состоится в 2010 году, в котором заказчики получат 45 таких самолетов.

Airbus в полной мере осознает влияние этих задержек на планы развития заказчиков. Поэтому он тесно взаимодействует с заказчиками и прикладывает все усилия, чтобы найти пути и средства, позволяющие облегчить трудности, которые создаются этими задержками для заказчиков.

В июне объем работ, который нужно было выполнить для полного обеспечения прокладки и монтажа электропроводки в передней и задней секциях фюзеляжа, был недооценен. Помимо общей сложности монтажей электрожгутов, главной причиной возникшей проблемы стало то, что трехмерный цифровой макет, на котором проектируются и уточняются прокладка и монтажи электропроводки, был введен в работу с опозданием, и специалисты, работающие на этом макете, еще находились в процессе обучения.

Под руководством нового президента Airbus Кристиана Штрефа (Christian Streiff) был предпринят ряд жестких мер, которые, в дополнение к изменениям в руководстве программой, включают внедрение идентичных и полностью отработанных средств проектирования и технического сопровождения на всех заводах и создание специализированных групп, состоящих из специалистов разных национальностей, чтобы наилучшим образом использовать накопленные знания и опыт. Одновременно, организована подготовка специалистов, чтобы они овладели оптимальным уровнем пользования этими средствами в короткие сроки. За счет объединения надлежащих технических средств, квалифицированного персонала, оптимальной подготовки, должного контроля и управления, проблема сейчас решается коренным образом. Вместе с тем, потребуется время для того, чтобы предпринятые меры принесли результаты.

Более того, чтобы восстановить конкурентоспособность и противостоять финансовым трудностям, связанным с задержками А380 и влиянием "слабого" доллара, Airbus приступает к реализации программы Power8. Цель программы заключается в том, чтобы сокращать затраты, экономить денежные средства и быстрее разрабатывать новые самолеты. Циклы разработки планируется сократить на два года, и при этом повысить общую производительность на 20%. Программа преследует цель добиться ежегодной экономии денежных средств в 2 млрд. евро, начиная с 2010 года. При этом к 2010 году планируется сэкономить около 5 млрд. евро.

В этом году Airbus поставит заказчикам около 430 самолетов, что станет рекордным достижением. В будущем году планируется поставить еще больше самолетов. В настоящее время число подлежащих выполнению заказов составляет около 2100 единиц, что обеспечит загрузку заводов Airbus на предстоящие четыре с половиной года. Осуществление приведенных выше мер должно позволить Airbus еще в большей мере отвечать требованиям заказчиков и стать еще более конкурентоспособным.

Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems.

Источник: компания "Airbus"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Airbus заплатит индийской Kingfisher Airlines более 22 млн долл. за задержки поставок самолетов A380.


Европейский авиагигант Airbus заплатит одному из своих клиентов - индийской авиакомпании Kingfisher Airlines - более 22 млн долл. в виде компенсации за задержки поставок самолетов A380, сообщает немецкий телеканал ZDF, ссылаясь на индийские СМИ. По словам представителей Kingfisher, руководство Airbus само выступило с предложением о финансовой компенсации, не уточнив однако, будет ли она осуществляться в форме денежного перевода или в виде скидки на продаваемые в Индию лайнеры.

Kingfisher Airlines, принадлежащая одной из крупнейших индийских пивоваренных компаний UB group, - единственный заказчик самого большого в мире аэробуса в Индии.

На этой неделе Airbus сообщил о новых задержках в производстве A380, из-за которых поставки самолетов будут отложены еще на 1 год. Руководство утверждает, что в компании "недооценили объем работ по окончанию установки электрооборудования в носовой и хвостовой частях фюзеляжа самолета". Первые клиенты получат лайнеры не раньше октября 2007 г., а индийской компании, оформившей заказ всего год назад, придется ждать до 2011 г.

В настоящий момент Airbus имеет 150 заказов на A380 от 16 авиакомпаний по всему миру.

Источник: информационное агентство "РБК-Украина"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Rolls-Royce приостановит производство двигателей для Airbus A380


Второй по величине в мире производитель авиадвигателей, британская Rolls-Royce PLC приостановит производство двигателей для аэробусов A380 из-за проблем со строительством лайнеров у Airbus. В текущем году европейский авиагигант получит не более 30 двигателей, сообщила сегодня пресс-служба британской компании, подчеркнув, что исследовательская работа по совершенствованию двигателей модели Trent 900, которая используется в A380, будет продолжаться.

Как передает "Тренд" со ссылкой на РБК, на этой неделе Airbus сообщил о новых задержках в производстве A380, из-за которых поставки самолетов будут отложены еще на 1 год. Первые клиенты получат лайнеры не раньше октября 2007г. Руководство Airbus признало, что в компании "недооценили объем работ по окончанию установки электрооборудования в носовой и хвостовой частях фюзеляжа самолета".

Для решения проблем Airbus принимает экстренные меры. В частности, компания рассматривает возможность переноса сборки самолетов A-380 из Германии во Францию. Кроме того, была запущена программа сокращения расходов, которая поможет сэкономить средства и увеличить скорость разработки новой продукции.

Источник: информационное агентство "Тренд"
 
Техник

Техник

Старожил
А причина - в элетромагнитной несовместимости систем.
Авионикам зарплату надо платить вовремя и в полном объеме! :D
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
А вот, кстати, всегда интересовало — как "вылавливают" эту несовместимость и как определяют оптимальный метод устранения? Не методом "тыка и вытыка" же? А, если это просчитывается на машине, то почему возможны такие расхождения с практикой?
 
Техник

Техник

Старожил
Экзот,
С вылавливанием - полная :ass1: обычно.
Поэтому и задержки.
Как правило, находят случайно или помогает интуиция какой-нибудь светлой головы.
Пример из эксплуатации Ил-86, который летал как тип уже года три-четыре.
При выходе на связь КВ на одной определленой частоте все четыре двигателя ушли на МГ. Хорошо, что не выключились...
Поскольку дело было в ЦУМВС, не летай остальные Ил-86 за границу, м.б. никто и не слышал бы об этом.
Причину нашла одна светлая голова - один из датчиков температуры на двигателе, соединялся с ЭСУД (компьютером) не- экранированным проводом.

А А-380 - десятки км проводов, плюс все по цифре.
Бывает в жгуте пару проводов просто развести надо по сторонам, но попробуй найди ту пару...
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Тёмные электрические силы!:confused2: Кстати, техсостав, готовы геморы ловить:D ?
 
A

Alexey_l

Новичок
Вот и спрашивал — как сие делается
На тему электромагнитной совместимости есть очень хорошая книга Ховарда Джонсана, название которой в полной мере отражает суть проблемы, книга называется “High-Speed Digital Design: A Handbook of Black Magic” . Техник совершенно прав, опыт, интуиция и еще раз опыт.
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Кардинальная рацуха: Надо кажный цыфирный провод проложить РК (радиочастотным кабелем). О массогабаритных проблемах не спрашивать:confused2: .
ЗЫ:
переводится не как опыт, а скорее "тёмные электрические силы" ну или на крайняк "танцы с бубном".
Кстати по опыту: иной раз помогает (правда за неимением бубна ходишь вокруг девайса с бутылкой пива и пытаешься сделать умное лицо. :)
 
Последнее редактирование:
M

ML

Старожил
Правительство Великобритании 14 августа согласилось выделить европейскому авиастроительному гиганту Airbus кредит на 340 миллионов фунтов стерлингов (394 миллиона евро) на разработку новейших лайнеров Airbus A350. Об этом сообщает AFP.

По мнению британских властей, выделенные средства помогут создать более 1200 рабочих мест на заводах Airbus в Великобритании. По словам руководителя Airbus Томаса Эндерса (Thomas Enders), в холдинге приветствуют намерение британской стороны инвестировать в разработку A350.

Самолет А350, как ожидается, станет конкурентом американскому Boeing B-787 Dreamliner ("Лайнеру мечты"). Новый лайнер Airbus рассчитан на выполнение беспосадочных рейсов на расстояние в 15 тысяч километров и способен перевозить до 250 пассажиров. Планируется, что первый взлет A350 совершит в 2011 году, а первый коммерческий рейс - в 2013 году.

Между тем, 14 августа также стало известно, что Boeing 23 июня приостановил работу над двумя секциями "Лайнера мечты" из-за обнаруженных в 23 самолетах дефектов. Об этом сообщает Bloomberg. Тогда же. в конце июня, концерн вновь отложил первый полет лайнера.
http://lenta.ru/news/2009/08/14/loan/