Ижевск - почему так грустно с авиацией?

    Kredos

    Новичок
    Вы знаете, у нас в Ижевске средняя зарплата порядка 12-14 тысяч рублей, а билет за 6 000 - даа, благотворительность ;) Может быть Вы какому-нибудь инженеру на заводе еще и готовы деньгами помочь на билет туда-обратно к родственникам ;)

    Если в мск уровень дохода на несколько порядков выше, чем у нас - то я только рад за мск, и совершенно не рад за остальных людей, которые вынуждены по 17 часов трястись в поездах, вместо полутора часов в самолете. К слову о тарифах - это 9 мест из 120, в самом конце салона, с минимальным расстоянием для ног, без иллюминатора. Ооочень дешево, чо уж там говорить. Бегишево - в любой день, максимум ценник видел это 3500 в конце недели. Боинги, любое место, которое не занято тебе дадут. И это на след. день, заметьте. Расстояние от Ижевска 180-190 километров, и пара часов неспешной езды.

    Прежде чем что-то написать, пожалуйста, подумайте три раза, а не два, ибо всей ситуации Вы не знаете.
     

    svv

    Любопытный
    Подскажите, как воспользоваться этой сиреной. Или для простых граждан она недоступна?
    та откуда я принты выложил только для юриков, а так любое аккредитованное в ТКП агентство работает на аналогичном пульте
    Kredos, есть аналогичный город Архангельск, где средние зарплаты немногим повыше, но это нужно учитывать северные доплаты, которые просто так не платят. Расстояние практически такое же. И когда там был монополист на Москву и ценовой сговор на Питер, то самолеты практически всегда уходили полные, либо с загрузкой 90%. За кресло на некоторых рейсах можно было смело двойную цену ломить. Очень многое зависит от мобильности региона.
     

    Kredos

    Новичок
    Ну так вот задайте себе вопрос - кто летает на этих рейсах? Обычные работяги, которые привыкли ездить поездом, или состоятельные люди, для которых +- 10-15 тысяч карман жгут? Как правило это все люди состоятельные, никак не средний класс. Оно, скорее, как исключение, нежели правило.

    Правда, у нас вот только летает средний бизнес, командировочные вахтовики и прочие из правительства, и депутаты. Ну может в среднем по району еще кто-то наберется. Авиаотрасль, не мне Вам говорить, должна дотироваться. Чтобы у человека была возможность выбора, а когда возможности выбора нет, то тут и ржд приходит на помощь с многоразовым повышением тарифа ;)
     

    Kredos

    Новичок
    С чего я взял? Да с того, что без поддержки гос-ва и какого-никакого гос.регулирования это все загнется медным тазом в скором будущем. Но это только мое личное, тксзть, мнение.

    А пример аэрофлота? Не примечателен ничем? Или совершенно компания не имеет мохнатой лапы? ;)
     

    Chilee

    заблокирован
    Но это только мое личное, тксзть, мнение.
    Оно "тксзть" никакого отношения к реальности не имеет.

    В России магистральные перевозки не дотируются (за исключением перевозок на ДВ для молодежи и пенсионеров) и это не мешает авиакомпаниям развиваться, предлагать вполне конкурентный продукт, не помешало обновить флот на новые борта (С7, АФЛ - все новенькие или свежие самолеты, ЮТ подтягивается), а это колоссальные инвестиции.

    Ничего дотировать не нужно. Если кому-то летать не по карману, то очень жаль, но поделать с этим ничего нельзя, это жизнь, кто-то что-то может себе позволить, кто-то - нет. Государство свою функцию поддержания мобильности бедного населения посредствам почти бесплатных билетов на плацкарт поддерживает.

    Если говорить о субсидировании, то можно далеко пойти. На мой взгляд, работяги, упомянутые Вами, как люди, ничем не хуже, чем менеджер, например. Так почему менеджер на S-классе, а работяги на Kia и Hyundai? Тоже государство должно продотировать всем по S-классу?
     
    Последнее редактирование:

    svv

    Любопытный
    Государство свою функцию поддержания мобильности бедного населения посредствам почти бесплатных билетов на плацкарт поддерживает.
    кстати есть установка в РЖД по уменьшению количества таких вагонов, так как обходится их содержание и ремонт непомерно дорого.
     

    Kredos

    Новичок
    Про дотации инвестиционные я имею в виду, а не про "дал много денег". ВЭБ взять тот же, финансирует же, посредством или опосредовано, другие компании национальные, почему бы не предоставлять льготные кредиты или лизинг компаниям? Никто и не говорит про безвозмездное пользование админ. ресурсом, это убьет все начинания, а вот гос.поддержка - главное слово.

    Честно, мне не интересно сколько Вы зарабатываете и каким автомобилем управляете, я лишь за свободу выбора, а не его ограничение. У нас - прямое ограничение, один перевозчик, у которого е.нутый руководитель, и который совершенно не гибок в плане ценовой политики.

    Вот Вы, вроде бы, летаете много, описываете приключения разные, но стараетесь брать билеты не по максимальной цене, я не прав, Chilee? Каждый экономит свою копейку, ведь она, как известно, бережет рубль.
     
    Последнее редактирование:

    Chek

    Местный
    кстати есть установка в РЖД по уменьшению количества таких вагонов, так как обходится их содержание и ремонт непомерно дорого.
    Да нет, там другая проблема) у нас люди настолько низко себя ценят, что и стар и млад и зачастую обеспеченные люди едут плацкартом. Вот они эту проблему и решают. Плацкарт - он по сути своей для крайне малообеспеченных людей. Вот именно они и должны в нём ездить. Остальные (теоретически) должны либо ехать в том же плацкарте, но по рыночной цене (примерно в 2,5 раза выше), либо в вагонах более высокого класса. (Ведь заметьте как грамотно дотируются перевозки с ДВ: только для молодёжи и пенсионеров, то есть для тех, у кого на самом деле денег может не быть)

    Но РЖД - не авиакомпания, сама тарифы и правила перевозок она придумать себе не может, потому всё и застревает в правительстве. Ну а раз так, то она решает свои проблемы своими методами)
     

    brab

    Старожил
    Chek, так практически на любом направлении купе куда дороже самолета. Надо быть идиотом чтобы им пользоваться
     

    Пан Атаман

    Старожил
    brab, справедливости ради, купленная заранее верхняя полка в купе таки стОит вдвое дешевле. :)
    Плюс у поезда может быть более удобное время прибытия. Или надо попасть в гребеня, куда из ближайшего аэропорта добираться дольше, чем поездом из Москвы доехать. Все сказанное, впрочем, относится к расстояниям, преодолеваемым поездом за сутки и менее. Ну пусть полтора суток, ладно. Все, что дальше - я тоже не понимаю причин ехать по ЖД, кроме аэрофобии или халявы в виде лишней пары суток к командировке ))
    Применительно к топику - посмотрел щас на РЖД ценник, офигел. Купе Москва-Ижевск 5 тыщ в одну сторону, а плацкартных вагонов в составе нет вообще. После этого претензии к ИжАвиа по поводу ценников выглядят как-то, мнэ-э-э, странновато.
     

    svv

    Любопытный
    скидка на верхнюю полку в купе уже ек, осталось очень мало таких поездов
    Chek, а как разделить пассажиров по доходам, не со справкой же в кассу идти.
    А вообще стоимость билетов в плацкартном вагоне в сумме почти такая же как в купейном, только расходы на содержание разнятся.
     

    Chek

    Местный
    так практически на любом направлении купе куда дороже самолета. Надо быть идиотом чтобы им пользоваться
    Да нет, просто есть люди, которым, с одной стороны, некуда особо торопиться, а с другой им не очень нравится вся эта суета с транспортом от/до аэропорта, если лететь-то всего 1-2 часа. Если больше (а это как раз выходит уже более суток на поезде), то тогда они конечно уже летают. И деньги там - это уже далеко не первый аргумент.

    Применительно к топику - посмотрел щас на РЖД ценник, офигел. Купе Москва-Ижевск 5 тыщ в одну сторону, а плацкартных вагонов в составе нет вообще.
    Есть там плацкарт. Аж 5 вагонов целых. По цене 2230.40 руб., но они все разбираются на 3 недели вперёд.
     

    Пан Атаман

    Старожил
    Есть там плацкарт. Аж 5 вагонов целых. По цене 2230.40 руб., но они все разбираются на 3 недели вперёд.
    А, точно. Это сайт кажет только те вагоны, в которых есть места.
    Тем более, не понимаю претензий к ИжАвиа, продающей часть мест по 3500 ))
     

    Kredos

    Новичок
    Признаться честно, всего девять, и места без илюминаторов :) То есть для особых извращенцев, которые готовы два часа сидеть скрючившись вдвое, и это при росте 170 см. Не знаю, может, конечно, кого-то и прельщает :)

    Вот не видят в упор словосочетание "свобода выбора" :) Свободу выбора на авиационном рынке Удмуртии задушили напрочь, вот поэтому, как Вы говорите, состоятельные и очень состоятельные люди, коих в нашем крае очень много, летают таки из Бегишево, и всегда, когда я оттуда летаю, стоянка полна машин с 18м регионом, и машинки, надо сказать, не лады калины, а вполне себе и кукурузеры с прадами и лексусами :)

    Вообщем, кесарю кесарево, как говорится. Рассуждать о том, что 6к это очень дешево, не имеет смысла, ибо кому-то и 40к за бизнес дешево, а кому и три тысячи дорого. Поэтому, как-то вот так. Ну и зря Вы таки сравниваете купе и Ижавиа, билеты уже 10 лет стоят на эту а/к по 6 тысяч рублей :) Когда плацкарт стоил 1000 рублей, купе стоило 2000 рублей до мск :)
     

    brab

    Старожил
    Kredos, а как это - без иллюминаторов? разве на 42 и 134 есть такие места? и на регистрации нельзя другие места попросить?