тут хоть несколько адекватных мыслей проскакивает, в отличие от вчерашней нарезки...
а чего, видно что директор неплохой хозяйственник, очень хорошо владеющей фактической информацией . . . болеет за свою компанию и выжимает из нее максимум . . . возят во всю футболистов/хоккеисмтов, много чартеров по северам, сезонные направления . . . ну да, не пускает конкурентов, понимая насколько это критично для его бизнеса . . . думаю назначь кого либо из нас на эту должность мы делали бы тоже самое . . .
и действительно возьми 2 бобика и летай по 6 часов в сутки (грубо говоря 2 оборотных рейса с лагом 1:30) со всеми переучиваниями, ТО и т.п. цену пришлось бы взвинтить . . . вспоминается ситуация с Авиапрадом, прожившим 1.5 года на куда более интересном и емком рынке . . .
---------- Добавлено в 23:44 ----------
Мавр, берем неделю с 7 по 14 июля по предложению:
2008: еж СУ, С7 и ДД (3194 кресла в неделю)
2010: еж СУ, С7, 5 частот ДД (3036 кресла в неделю)
2011: 2 еж СУ, 1 еж С7, 3 частоты ДД (5084 кресла в неделю)
со спросом тяжелее, но видимо в 2008-2009 было много неудовлетворенного спроса . . . или продавали за 10000 то что влегкую можно продать за 15000 . . .