Ижевск - почему так грустно с авиацией?

скидка на верхнюю полку в купе уже ек, осталось очень мало таких поездов
Скидки на верхние полки купейных вагонов есть только в некоторых поездах (список на сайте РЖД), и скидка эта составляет не более 30%.
 
Реклама
Хы, они и на бобиках есть ))) И попросить, вот в чем парадокс, нельзя ;) Места - согласно купленным местам, указанным в бумажных билетах :)
Это на пост brab ответ
 
ЮТы предлагали перейти под их флаг,"местные" царьки цену говорят заломили.....Сами,в одиночку будут загибаться.....
 
svv, Но в Архангельске-то ситуация иная. Аэрофлот-Нордавиа-Россия, в тех или иных комбинациях со совмещенными рейсами. Ютэйр, на Москву только правда. Авианова пришла. Как-никак, но цены она подвинула, хотя и не летают каждый день.
И улететь туда-обратно за 6000р у нас не проблема. Даже с учетом того, что перевозчикам приходится топлива таскать запасных, расстояние до которых сравнимо со многими отдельными рейсами.

---------- Добавлено в 11:13 ----------

Поездом нередко даже дороже получается (это купе, плацкарт не рассматриваем). И несравнимо дольше. А если учесть абсолютно идиотское расписание паровоза на Питер, то выбор очевиден - летайте самолетами .... (нужное каждый подставит по вкусу).
 
svv, Каким образом? Не в курсе был... Думал, Авианова сделала свое дело.
 
Plinker, летали дешевле и с горячей кормежкой. Рейсы были полные
 
По Ижевску:
1. Чувак все же преувеличивает относительно загрузки рейсов. Сам пару рас летал с Ижевска - просто так, за сутки до вылета билет не купить. Только через лиц, приближенных к местечковым князькам. Оба раза самолеты полные.
2. Место не попросить на регистрации - вписывается в бланк билета обычного. Причем с 1-го по 3-ий ряд считается "элитным".
3. Сиденья в самолете продавлены - сидишь, по сути, на каркасе. Очень неудобственно.

И потом - нафига он сравнивает цены на такси, с ценами на регулярный рейс? Неуместно. Летайте тогда по вызову, когда мне захочется, а не по расписанию.
 
2Kurt - абсолютно с Вами согласен :) Беда у нас с руководителем авиационного предпрития.
 
Реклама
Что самое интересное, не хотят понимать... Аэропорт города - его лицо, показатель статуса города/республики. Давно бы уже хотя бы гибкую ценовую политику ввели, но воз и ныне там.

Я вот таки поражаюсь, неужели, при наличии битком забитых поездов иж-мск, при плотном траффике ежедневном иж-бегишево, сложно давать тридцать-сорок мест по вменяемым ценникам для народа, ведь, фактически, кормим мы порт нижнекамска и авиакомпании татарстана.
 
Так вроде сказал же директор а/к - по году 52% занятых кресел :) Летом, возможно, все билеты раскупаются, ибо у людей нет выбора.

А что касаемо направлений типа иж-анапа, иж-сочи, иж-питер, то там да, мест свободных, как правило, не бывает, потому как в пересчете если даже с пересадкой в столице, билет выходит так же, может на 500 рублей подешевле. Поэтому наши жители предпочитают летать из Ижевска в жаркие наши города на самолете, у кого, конечно, позволяет финансовая составляющая.
 
Поделюсь новостью, Руслайн таки пустили наши многоуважаемые руководители аэропорта.

Может кто знает? Что за компания, часто ли отменяет/задерживает?
 
Последнее редактирование:
А что говорить-то? Про "Руслайн" тут отдельная ветка есть.
 
В раздел "новости авиакомпаний" загляните. Откроете для себя много нового=)
 
Благодарю :) Уже нашел..

Похоже, что у а/к планов много, а самолетов мало
 
Реклама
Назад