на каких вертолетах можно изменять клиренс на стоянке ?
(путем нажатия соответствующего тумблера)
Для чего это делается?
(путем нажатия соответствующего тумблера)
Для чего это делается?
Lukas сказал(а):а еще на "родственнике" Ка-27го - на вертолете Ка-31 под фюзеляжем вешается антенна ДРЛО. На посадке она находится в "убранном" состоянии, однако наверняка возникакет необходимость время от времени на земле ее хоть немного "приоткрывать"(=выпускать) для проведения каких-то работ. Поскольку каждый раз для этого поднимать вертолет в воздух и просить его немного повисеть глупо, а на стоянке антенна при стандартном клиренсе полностью не выпуститься - вот тоже повод сделать стойки с возможностью приподнять вертолет.
111 сказал(а):По поводу 31 - вполне возможно, так как эксплуатация обычно морская, на палубе, подъемники там установить довольно проблематично (металическая палуба+волнение), да и поднимать надо все же 11 тонн максимум, хотя антенну вращать вряд ли удастся.
Там ничего не делают. Там всех тошнит...111 сказал(а):а что в море, регламент не делают?
.