изменение клиренса на вертолете

    111

    Старожил
    на каких вертолетах можно изменять клиренс на стоянке ?
    (путем нажатия соответствующего тумблера)

    Для чего это делается?
     
    A

    Anonymous

    Попробую. На палубных Ка-27, может номер путаю. Вроде торпеда снизу подвешивалась.
     

    111

    Старожил
    привет Mikle, с Новым Годом.
    Как встретил? Птичья болезнь не посетила?
    Да Ка-27, а еще и для чего?
    Куда Вы все подевались, а то я тут немного намутил в Черном ангаре.
     

    Valti

    Местный
    На Ми-26 для погрузки-разгрузки меняется клиренс основных стоек.

    С Новым Годом!!!
     

    111

    Старожил
    to Valti
    Тебя тоже с Новым Годом.
    Попадание, а еще какие машины и для чего могут изменять клиренс.
    Подсказка
    Mikle не полностью ответил.
     
    A

    Anonymous

    Ага! Значит частично попал! Ещё, я думаю, у палубников меняется клиренс для возможности закатить вертолёт в ангар корабельный. А ещё для того, чтобы подвесить под брюхо радиоаппаратуру для ловли подводных лодок противника.

    111, Valti, с Новым Годом. Встретил скучно, на работе, так что птичьей болезни не наблюдается.
     

    111

    Старожил
    to Miikle
    мимо, но где-то рядом.
    Подсказка - клиренс увеличивается, относительно стояночного.
    Про вооружение попадание, но что можно затолкать туда кроме вооружения?
     
    A

    Anonymous

    111, кроме допбака мне что-то ничего путного в голову не приходит. Ну не багажник же дополнительный!
     

    Lukas

    Старожил
    вопрос
    (сразу предупреждаю, надутые баллонеты Ка-27 не видел никогда, и все ниже из области посленовогодних попыток собраться с мыслями):
    если Ка-27, взлетев с авианосца, по какой-то причине надует баллонеты, то для посадки обратно на корабль ему ведь никак нельзя садиться этими "пузырями" о палубу? Бог знает, какие у этих подушек демпфирующие характеристики и устойчивость, а стало быть при посадке на жесткую поверхность и перевернуться можно "на раз". Значит, нужно высунуть стойки вниз настолько, чтобы они оказались ниже уровня баллонетов, и вертолет встал на палубу именно колесами.

    а еще на "родственнике" Ка-27го - на вертолете Ка-31 под фюзеляжем вешается антенна ДРЛО. На посадке она находится в "убранном" состоянии, однако наверняка возникакет необходимость время от времени на земле ее хоть немного "приоткрывать"(=выпускать) для проведения каких-то работ. Поскольку каждый раз для этого поднимать вертолет в воздух и просить его немного повисеть глупо, а на стоянке антенна при стандартном клиренсе полностью не выпуститься - вот тоже повод сделать стойки с возможностью приподнять вертолет.
     
    A

    Anonymous

    Lukas сказал(а):
    а еще на "родственнике" Ка-27го - на вертолете Ка-31 под фюзеляжем вешается антенна ДРЛО. На посадке она находится в "убранном" состоянии, однако наверняка возникакет необходимость время от времени на земле ее хоть немного "приоткрывать"(=выпускать) для проведения каких-то работ. Поскольку каждый раз для этого поднимать вертолет в воздух и просить его немного повисеть глупо, а на стоянке антенна при стандартном клиренсе полностью не выпуститься - вот тоже повод сделать стойки с возможностью приподнять вертолет.

    Ну тут не согласен. Очень дорого и технологически не выгодно делать для этой цели механизм изменения клиренса, если поднять вертолёт можно с помощю четырёх обычных домкратов. Не далее как неделю назад наблюдал эту процедуру в ангаре с нашей машиной, ничего там суперсложного нет...
     

    111

    Старожил
    to Mikle
    попадание.
    Да, дополнительные, подвесные баки.
    На граждансой модификации - Ка-32 - при замене баков на внешнюю подвеску и обратно.

    При выпушенных баллонетах и нормальном обжатии стоек, на стоянке, обеспечивается зазор примерно миллиметров 150-200.

    Автоматика сделана таким образом, что при запуске Аи-9 (ВСУ) происходит обжатие стоек до нормы, если они были выпущены.

    По поводу 31 - вполне возможно, так как эксплуатация обычно морская, на палубе, подъемники там установить довольно проблематично (металическая палуба+волнение), да и поднимать надо все же 11 тонн максимум, хотя антенну вращать вряд ли удастся.
     

    Melnikov

    Местный
    111 сказал(а):
    По поводу 31 - вполне возможно, так как эксплуатация обычно морская, на палубе, подъемники там установить довольно проблематично (металическая палуба+волнение), да и поднимать надо все же 11 тонн максимум, хотя антенну вращать вряд ли удастся.

    Это делается в ТЭЧи на берегу.
     

    111

    Старожил
    а что в море, регламент не делают?
    А если надо проверить после оказа или регулировки?
    Что из-за моря возвращаться.
     

    111

    Старожил
    ну для начала сразу видно сухопутного, в море - травят, ну это так к сведению :oops:
     

    111

    Старожил
    смотри не ляпни этого там. Так умоют, что мало не покажется.
    Раз на судне (гражданское) или на корабле (военное), то будь добр играть по их правилам.
    В кают-компанию, когда входишь, должен спросить разрешение у старшего из командного состава, на выходе то же.
    Травят за борт, в гальюн (но не туалет), травят конец (но не веревку), травят байки.
    Моряки не плавают, а ходят, так как плавает сам знаешь что, ну и так далее.
    Свой язык и жаргон.