Изменения в ФАП - летчик-наблюдатель

xoid

Старожил
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 26 декабря 2011 г. N 331 г. Москва от "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147"

Внести в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный N 21340), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Изменения в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный N 21340)


1. Пункт 1.2 после слов "бортинженера (бортмеханика)" дополнить словами "летчика-наблюдателя".

2. Дополнить главой XIX в следующей редакции:

"XIX. Требования к обладателю

свидетельства летчика-наблюдателя

19.1. Обладатель свидетельства летчика-наблюдателя должен:

1) быть старше 18 лет;

2) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями:

законов и правил, касающихся обладателя свидетельства летчика-наблюдателя;

основ полета;

методов счисления пути;

использования аэронавигационных карт;

понимания авиационных метеорологических сводок, карт, прогнозов и кодов;

авиационной метеорологии, климатологии соответствующих районов, оказывающей влияние на авиацию, перемещения областей низкого и высокого давления, структур фронтов, возникновения и характеристик особых явлений погоды, влияющих на условия взлета, полета по маршруту и посадки;

использования авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для навигации воздушного судна;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;

определений и терминов, единиц измерения и формул, используемых в аэронавигации;

3) иметь действующее медицинское заключение второго класса;

4) уметь:

выполнять обязанности летчика-наблюдателя воздушного судна;

определять в полете местонахождение воздушного судна;

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

осуществлять взаимодействие с другими членами летного экипажа.

19.2. Обладатель свидетельства летчика-наблюдателя при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.12 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции летчика-наблюдателя на любых типах воздушных судов".
 
Реклама
ИМХО, это чиновники для себя пробили, чтобы контролировать в полете.
av-11625.jpg
 
Последнее редактирование:
Терзают меня смутные сомненья


может осуществлять функции летчика-наблюдателя на любых типах воздушных судов

иметь действующее медицинское заключение второго класса;

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;
 
Техник, тогда бы вообще требования по ВЛЭК не включили, или была бы 3я графа.
 
Назад