Изменения в пассажирских предполётных процедурах.

Экзот

Элефантерия
В принципе, та же он-лайн-регистрация, но уже для всех. И практически возврат к старой системе приобретения авиабилета — с конкретизацией места при покупке. Очередной виток спирали — от чего все ушли в 1970-80-ых г.г., (а РФ — в 1990-ых), к тому и снова пришли — предельная стандартизация компоновок внутри одной а/к, позволяющая эту конкретизацию.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/28/303203.html
IATA предложила отказаться от регистрации пассажиров в аэропортах
IATA однако признает, что изменение используемых десятилетиями фундаментальных основ авиапутешествия будет непростым делом
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выступила с предложением оценить возможность перехода от стандартной процедуры регистрации в аэропорту к полностью дистанционной, передает Air Transport World.
Цель проекта - изменить подход к процессу регистрации таким образом, чтобы пассажир мог в рамках одной процедуры забронировать билет, подтвердить заказ, выбрать место на борту и сразу получить посадочный талон (это как купить билет в кино онлайн). IATA однако признает, что изменение используемых десятилетиями фундаментальных основ авиапутешествия будет непростым делом.
Исторически, факт регистрации на рейс означал, что пассажир находится в аэропорту. Но с введением современных форм дистанционной онлайн-регистрации ее необходимость в традиционной форме теоретически отпадает. В связи с этим авторы программы предлагают начать работу с анализа систем, связанных именно с посадкой в самолет.
Первый этап проекта будет включать всесторонний анализ последствий внедрения новых процессов для систем контроля вылетов (DCS), управления грузом, проверки и провоза багажа, бронирования и покупки билетов, коммерческой деятельности, а также осуществления код-шеринговых рейсов. Кроме того, необходимо учесть и то, что стандартная регистрация закреплена в авиационных законах и регуляторных механизмах. Ожидается, что первые результаты теоретического анализа будут готовы в первой половине 2015 года. Затем, в случае успеха, IATA приступит к изучению того, как реализовать задуманное на практике.
С одной стороны, новая система позволит значительно упростить все процедуры при посадке на борт самолета, а значит, сделать весь процесс более экономичным. С другой - отмена регистрации в аэропорту потребует перестройки всего существующего комплекса служб в терминалах, для чего необходимо время и инвестиции.
Кроме того, введение новой системы предполагает наличие нового типа пассажиров, которые готовы выполнять регистрацию самостоятельно, а это пока могут делать далеко не все. Вероятно, в случае успеха проекта на переходный период введут смешанную систему, в рамках которой на борт самолета будут допускаться как те пассажиры, которые прошли дистанционную регистрацию самостоятельно, так и те, кто предпочтет воспользоваться услугами немногочисленных традиционных стоек регистрации.
 
Реклама
хе, так в штатах кое-где это уже давно прекрасно работает. улетал в прошлом году из чикаги, заранее прошёл регистрацию и выбрал себе место, распечатал посадочный талон, а по приезду в аэропорт охара был приятно удивлён самостоятельной сдачей багажа. просто подошёл к напольному автомату и распечатал длинную этикетку со штрих-кодом на самоклеящемся бланке. поместил его на ручку, так же как это делают барышни на стойке регистрации, поставил чемодан на весы, которые убедившись в непревышении веса, сами отправили его на ленту ,по которой он и уехал на погрузку. на той посадке я впервые в жизни не пообщался с персоналом аэропорта (за исключением прохода через рамку)
 
Последнее редактирование:
подошёл к напольному автомату и распечатал длинную этикетку со штрих-кодом на самоклеящемся бланке
ЗдОрово, чо... А там самостоятельно нужно вводить номер рейса или стоит сканнер, читающий посадочный талон?
А там, где нибудь, не было видно шильдика производителя такой классной с-мы?
 
Последнее редактирование:
стоит сканер - регистратор с физической и экранной клавиатурой . в нём можно отсканировав паспорт, распечатать и посадочный и этикетку багажа, но поскольку я посадочный уже имел при себе, то распечатал только багажную бирку. сканировал паспорт.

шильдика не заметил. но аппарат выглядел как обычный киоск саморегистрации (это и есть одна из его функций), с добавленным рулоном длинных багажных этикеток. посмотри у себя в аэропорту производителя таких же киосков и погугли, перешли ли они на выпуск подобного аппарата.
 
Последнее редактирование:
стоит сканер - регистратор с физической и экранной клавиатурой . в нём можно отсканировав паспорт, распечатать и посадочный и этикетку багажа, но поскольку я посадочный уже имел при себе, то распечатал только багажную бирку. сканировал паспорт.
шильдика не заметил. но аппарат выглядел как обычный киоск саморегистрации (это и есть одна из его функций), с добавленным рулоном длинных багажных этикеток. посмотри у себя в аэропорту производителя таких же киосков и погугли, перешли ли они на выпуск подобного аппарата.
Т.е., весы и лента багажного транспортёра — отдельная с-ма, не сблоченая с "киоском"?
В общем, надо возрождать пневмопочту, только покрупнее — для багажа. И пусть прямо в гостинице сдают... :)
 
а, ну да, я не написал достаточно подробно, извиняй. киоски стоят отдельной групкой посередине зала неподалёку от стоек регистрации, как в любом аэропорту. а с чемоданом с наклеенной на него багажной биркой надо идти в конец зала, где находится постоянно движущийся ремень (такой как на получении багажа, но не извивающийся а прямой) для доставки багажа на склад. перед длинным конвеером находится маленький конвеер размером с один чемодан и он не движется, на нём также установлено табло показываемого веса. когда ставишь чемодан на маленький конвеер, он меряет вес и убедившись в том что вес в норме, приходит в движение и выталкивает чемодан на длинный конвеер. что происходит при превышении веса я не знаю, так я был налегке.

а вообще летать надо по-райанэйровски, без багажа. прилетаешь в другой город, заезжаешь в гостиницу, а там уже всё приготовлено для тебя, по заранее выбранному каталогу: носки-трусы, брюки-рубашки, планшет-телефон, временная жена...
 
KLM и те, с кем они шерятся, в Амстердаме - ровно то же самое.
 
KLM и те, с кем они шерятся, в Амстердаме - ровно то же самое.
В Копенгагене давно так работают - сам себя регистрируешь и в зависимости от тарифа и класса выбираешь колличесиво багажа - клеишь ленты-бирки и свободен!
 
У Норвегов в Хельсинки та же хрень. Регистрация только онлайн или через киоск. Багаж - только через киоск. Бирка клеится на чемодан. Чемодан несем на весы, такие же как на обычной стойке, только сбоку от весов вместо девушки ручной сканер (женщину вынули, автомат засунули (С)). Его надо взять и просканировать штрихкод на бирке. Чемодан уезжает в недра Вантаа ))

Экзот, не далее, чем завтра, лечу упомянутыми из упомянутого порта. Будет возможность - сфотаю.
 
Вот меня и интересует — это кто то поставляет готовое решение (киоск+транспортёр+ПО) или сами а/п сращивают отдельные с-мы своими силами?
не далее, чем завтра, лечу упомянутыми из упомянутого порта. Будет возможность - сфотаю.
Спасибо заранее! :pivo: Особенно интересен производитель. Хочу нашему а/п подкинуть идею. Они, как раз, нулевой цикл скоро закончат. Если будут снимки, заранее прошу разрешения использовать их в переписке с а/п.

В принципе, ветка началась с другого, но описанное вами, коллеги, отлично дополняет начальный постинг. Ведь, есть уже сканнеры, читающие с экрана смартфона.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот ещё аналогичное решение от Siemens http://www.sick.com/group/EN/home/pr/press_releases/Pages/Self-Bag-Drop-System.aspx
Выглядит как-то так:
1a5921039e93.jpg
 
Я в аэропорту Брисбена так сдавала багаж. Причем сначала пошла на стойку, а они меня к этому киоску отправили. Прикладываешь посадочный и распечатывается багажная бирка.
 
а до фотографий, опиши словами впечатления. толковая ли система? много ли сохраняет время и насколько она блондинко-приемлемая?
 
goldenval, моя мама не блондинка, но ей за 77. Справилась без помощи с первого раза
 
ну, моя 74-летняя мама тоже когда была в эмиратах самостоятельно умудрилась купить себе андроидовый таблет и впоследствии полностью освоила его. наши мамы несравнимы с мамами иных народов. просто я понял что раз такие вещи в америке ставят (вспоминаем задорнова), то остальной мир без труда освоит подобную технику.
 
В Хельсинки эта штука выглядит вот так
http://www.type22.aero/wp-content/uploads/2014/05/Self-service-bag-drop-ScanFly-at-Helsinki.jpg

сделано вот этой голландской компанией
http://www.type22.aero/

То есть - сначала в киоске самообслуживания проходим регистрацию, там на вопрос "есть ли у вас багаж" отвечаем "да", вводим количество мест, получаем помимо посадочного талона багажную бирку. Крепим ее к чемодану, дальше - на эту вот стойку.
 
Назад