Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как профессия
ТОиР авиационной техники
Измерение центровки ВС
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Horse" data-source="post: 77875" data-attributes="member: 20"><p>Просто из практики. На каких бы типах я не летал, считал, конечно, эту самую штуку, поскольку она входит в перечень необходимых документов, НО! это все так и оставалось в теории, т.е. на бумаге, никто паксов по салону не гонял. Как бы не загружались паксы в ероплан, он однозначно оставался устойчивым и управляемым. </p><p>Другая сторона вопроса: при расчете центровки на грузовиках (я на них не летал), это играет существенную роль, по отзывам экипажей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Horse, post: 77875, member: 20"] Просто из практики. На каких бы типах я не летал, считал, конечно, эту самую штуку, поскольку она входит в перечень необходимых документов, НО! это все так и оставалось в теории, т.е. на бумаге, никто паксов по салону не гонял. Как бы не загружались паксы в ероплан, он однозначно оставался устойчивым и управляемым. Другая сторона вопроса: при расчете центровки на грузовиках (я на них не летал), это играет существенную роль, по отзывам экипажей. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как профессия
ТОиР авиационной техники
Измерение центровки ВС