Измерение взлетной массы ЛА

Масса пустого МиГ-29 - за 10 тонн.

Точнее - 10900 кг у 9-12. А если говорить про центровку - то тут я так понимаю, боролись с задней центровкой путем особой программы выработки топлива, когда в последнюю очередь вырабатывалось топливо из бака №1, после полной выработки из бака №3 и баков №3а.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Точнее - 10900 кг у 9-12.
В любом случае "сборочная" масса меньше, чем табличная (из РЛЭ) пустого, поскольку там еще сидит несливаемый остаток топлива.

боролись с задней центровкой путем особой программы выработки топлива, когда в последнюю очередь вырабатывалось топливо из бака №1, после полной выработки из бака №3 и баков №3а.
ЕМНИП, программа выработки баков была несколько сложнее, там были отсечки по уровню с переходом на другой бак, а потом "обратно". Излишне передняя центровка истребителю тоже ни к чему...
 
ЕМНИП, программа выработки баков была несколько сложнее, там были отсечки по уровню с переходом на другой бак, а потом "обратно". Излишне передняя центровка истребителю тоже ни к чему...

Конечно, конечно - там программа выработки довольно сложная - если даже обьяснять по-простому,будет довольно длинно, да и информация не очень открытая:) Скажу одно - выработку регулируют струйные датчики, а их в каждом баке несколько - и работают они каждый по своей очереди.

А приличную переднюю центровку такая выработка не даст - не те обьемы у бака №1.
 
А приличную переднюю центровку такая выработка не даст - не те обьемы у бака №1.
Так вот не упростили же т/систему путем полной выработки баков "по убывающей". ЕМНИП, там центровка по выработке гуляла процента на полтора всего, может, чуть больше.
 
Так вот не упростили же т/систему путем полной выработки баков "по убывающей"

Да, по-убывающей такую выработку назвать, наверное, нельзя - там преследовались многие цели - повышение боевой живучести, разгрузка крыльев от изгибающего маомента, ну и центровка само собой. Это легко можно понять по программе: ПФБ-ПКБ-КБ-№3а-№3-№1-№2(расходный). А насчет центровки, ИМХО, что она изменялась чуть поболее 1,5% - но, и не более 6-7%. В принципе там сложная схема балансировки самолета, и АПУС помогает стабилизатором балансировать самолет.
Но утверждать не могу - я не большой знаток МиГ-29 :)
 
Последнее редактирование:
Назад