Израильские ВВС-взгляд изнутри:)

    Давид

    Новичок

    значок это какой то глюк word`а сорри:)
    а насчет политологии? тоже не знаю зачем это пилоту но они обясняютса тем что типа это может потом пригодитса если пилот будет расти в званиях и дойдет до командования над каким то отделом...мое мнение- абсолютно ненужный предмет
     

    Давид

    Новичок
    xoid сказал(а):
    Самолеты первоначального обучения тоже турбовинтовые? Какие именно?
    сорри очередная незаурядка моего языка:) имел ввиду обычные винтовые...какое то маленький самолет с пропеллером производства Гробб.. сорри за неточность
     

    xoid

    Старожил
    Давид,
    спасибо! А сколько часов занимает теория и летная подготовка до первого самостоятельного вылета?
     

    Давид

    Новичок
    xoid сказал(а):
    А сколько часов занимает теория и летная подготовка до первого самостоятельного вылета?
    самостоятельный вылет на самолете первоначального обучения? честно сказать не помню, но первый полет с инструктором после 2х недель примерно наземных занятий. ЕСЛИ если и если мне память не изменяет (может быть и ошибаюсь не судите меня) то первый соло на подготовительном самолете проходит после 3 месяцев полетов.-- опять таки не помню точно.
    у нас в ВВС есть традиция- после того как летчик закончил соло полет (самостоятельно) то как только он отойдет от самолета на него выливают дикие количеста воды, машинного масла, и тому подобное. пока он не выходит абсолютно мокрый...а потом- обезательно надо или по спине сильно хлопнуть или извините неслабый под*опник отвесить. такая же традиция при получении нового звания. существует у нас в ВВС с испокон времён:)
     
    Последнее редактирование:
    Давид, действительно ли все гражданские пилоты в Израиле - бывшие военные, или гражданская система обучения все-таки существует?
     

    Давид

    Новичок
    Антон сказал(а):
    действительно ли все гражданские пилоты в Израиле - бывшие военные, или гражданская система обучения все-таки существует?

    нет не все бывшие фоенные. подавляющее большинство около 75-85% бывшие фоенные но есть и гражданские. в израиле нету гражданских школ обучения гражданскому лётному делу, обучаютса за границей.
     

    russ_wood

    Старожил
    Ok,

    я так и подоумал потом правда летнь было исправлять, похоже что по репарации получили...


    ...так вроде бы контора Grob, накрылась медным тазом к сожалению, или кому то все таки досталась поддержка продукта?

    хотя без сомнений Израильтяне при необходимости найдут как его поддерживать
     

    russ_wood

    Старожил
    Давид сказал(а):
    при чём тут эти все организации

    как при чем? при этом, человек вам сам об этом говорит:

    Пкк сказал(а):
    Будете смеяться, но я постоянно об этом думаю.

    зачем смеятцо, просто такое впечатление создалось, тогда вам сюда чтобы лучше спалось:

    http://rutube.ru/tracks/372885.html?v=1106b56a5a4d73565835c844ed1b663f
     

    russ_wood

    Старожил
    Теперь по существу:

    Давид сказал(а):
    1998-99 годах самолетом F15-I которая являетса разработкой обычного двухместного F-15 НО с израильскими системами и еще многими улучшениями.

    В чем разница стоевого Американского F-15 от "модифицированного" Израильского? Модифицированный действительно лучше для выполнения боевых задач по сравнению с оригинальной моделью или "модификация" по использованию Израильского оборудования была просто условием контракта по поставке этого самолета? Чтобы дать работу своим производителям оборудования и снизить зависимость от Америки по поддержанию летной годности этих бортов?
     

    Давид

    Новичок
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    В чем разница стоевого Американского F-15 от "модифицированного" Израильского? Модифицированный действительно лучше для выполнения боевых задач по сравнению с оригинальной моделью или "модификация" по использованию Израильского оборудования была просто условием контракта по поставке этого самолета? Чтобы дать работу своим производителям оборудования и снизить зависимость от Америки по поддержанию летной годности этих бортов?

    работы у нащих производителей и так хватает и не надо нам беспокоитса за то чтоб была работа. F15I улучшен в направлении авионики и использование новых подов...так же есть возможность использования нового орудия как например улучшенныи интерфейс ПИТОН-4..подетально не могу сказать это слова которые мне сказали лётчики этих самолетов. в контракт не входило поставить на обычный F15 израильское оборудование а сначала разработать новую модель базирующейся на двухместном варианте F15
     

    Давид

    Новичок
    суровые будни наших технарей :D

    image001.jpg


    image002.jpg


    image003.jpg


    image004.jpg


    image005.jpg