Израильские ВВС-взгляд изнутри:)

    Давид

    Новичок
    FW сказал(а):
    кстати, разъём не заглушен, блок на бетоне

    да это вообще полный ПИ...
    я бы своим солдатам никогда не разрешал хоть самый грубый блок на бетоне разбирать и тем более без technical reference....ужас....ну что ж сказать в семье не без уродов..... разьем и вправду не заглушен....а надо
     

    Давид

    Новичок
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    В чем разница стоевого Американского F-15 от "модифицированного" Израильского?

    F15I являетса разработкой с изменениями в авионике модели F15E
    вот характеристика F15E:

    Технические характеристики
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 19,4 м
    Размах крыла: 13,05 м
    Высота: 5,63 м
    Площадь крыла: 56,5 м²
    Профиль крыла: NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
    Масса пустого: 14 300 кг
    Масса снаряженного: 28 440 кг
    Масса максимальная взлётная: 36 700 кг
    Масса топлива: 5952 кг (во внутренних баках)
    Двигатели: 2× ТРДДФ Pratt & Whitney F100-229
    максимальная тяга: 2× 79,18 кН
    тяга на форсаже: 2× 129 кН



    Лётные характеристики
    Максимальная скорость: 2660 км/ч (2,5 Маха)
    Крейсерская скорость: 917 км/ч
    Дальность полёта: 3900 км
    Боевой радиус:
    при полёте по смешанному профилю с ПТБ: 1270 км
    на малой высоте: 600 км
    на малой высоте с ПТБ: 800 км
    Практический потолок: 18 300 м
    Скороподъёмность: 250 м/с (15 000 м/мин)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9


    Вооружение
    Пушка: 1×20 мм (M61); боезапас — 510 снарядов
    Точек подвески: 9 (без использования конформных топливных баков)
    Боевая нагрузка: до 11 000 кг


    Авионика
    РЛС: РЛС с АФАР AN/APG-63(V)2/3/4

    по этим данным оба самолета одинаковы.

    цитата из en.wikipedia.org на тему разницы между F15E и F15I
    Changes for F-15I

    The F-15I Ra'am (Hebrew: Thunder) is very similar to the F-15E but the F-15I has some avionics systems specifically adapted to meet Israeli requirements. To facilitate night-time strikes, the F-15Is were initially fitted with the Sharpshooter targeting pods which were designed for Israeli F-16s. The Sharpshooter pod is less capable than the LANTIRN pods used on the F-15E, so when the United States allowed Israel to buy LANTIRNs they took the offer. This purchase completed the F-15I's night vision suite, with 30 LANTIRNs eventually delivered. After these modifications the F-15I was almost identical to the F-15E. The only significant difference remaining between the F-15I and the F-15E is that the F-15Is were delivered without Radar Warning Receivers. Israel installed its own electronic warfare equipment in its F-15s. The F-15I's missing electronics have been replaced by the Israeli Elisra SPS-2110 Integrated Electronic Warfare System]]. A central computer and embedded GPS/INS system have also been fitted. All of the aircraft's sensors can be slaved to the Display And Sight Helmet (DASH) helmet-mounted sight, giving both crew members an efficient targeting mechanism that the F-15E does not possess. The Ra'am's advanced systems include an APG-70 radar with terrain mapping capability. The sharp picture that the APG-70 provides, regardless of weather conditions and light, makes it possible to locate targets that are otherwise very hard to find — e.g., missile batteries, tanks and structures — even under such adverse conditions as complete fog cover, heavy rain or moonless nights
     
    Последнее редактирование:

    Юра Екатеринбург

    Старожил
    Давид,
    Нужно сюда притащить :
    1. Он выпускник из Барнаула.
    2. На форуме лётчиков Израиля Бен Инскхак. (ошибка!!)
    3. В Челябе был (КК) лётчик на "134" и затем преподаватель на кафедре.
    4. На форуме : "рус. арми" он БРИЗ.
    Он в Израиле с женой и дочками. Ему около 60. Передай ему привет от "МиГ-31". Он знает.
    У него две дочки.
     

    Давид

    Новичок
    Юра Екатеринбург сказал(а):
    Нужно сюда притащить :
    1. Он выпускник из Барнаула.
    2. На форуме лётчиков Израиля Бен Инскхак. (ошибка!!)
    3. В Челябе был (КК) лётчик на "134" и затем преподаватель на кафедре.
    4. На форуме : "рус. арми" он БРИЗ.
    Он в Израиле с женой и дочками. Ему около 60. Передай ему привет от "МиГ-31". Он знает.
    У него две дочки

    а как его звать? кто он?
     

    Барс

    Местный
    в израиле нету гражданских школ обучения гражданскому лётному делу, обучаютса за границей.
    Хмм, году так в 99-м на аэродроме в Герцлии таких школ было как минимум две. Точно учили на PPL(private pilot license), CPL на тот момент не интересовался.
     

    Давид

    Новичок
    Барс сказал(а):
    Хмм, году так в 99-м на аэродроме в Герцлии таких школ было как минимум две. Точно учили на PPL(private pilot license), CPL на тот момент не интересовался.

    речь идет о гражданских летчиках лайнеров я так понял...