Израильские ВВС-взгляд изнутри:)

есть в израильских войсках самолет под названием Нахшон- самолет разведчик построенный на базе gulfstream G-150 (если правильно помню.) был я как то на авиационном параде и происходил первый вылет этого самолета. он летел на низкой высоте но что самое странное- почти не было слышно шума двигателей. существуют какие то способы понижения уровня шума двигателей? например в самолетах stealth уровень шума значительно понижен защет того что сопла моторов сделаны в форме S. а какие есть способы кроме модификации сопел?
 
Реклама
svv сказал(а):
фотографии арабо-израильских войн 70-х годов.
возможность есть, было бы прекрасно если б вы дали мне больше деталей что именно вы хотели бы видеть- авиацию, артиллерию:)
 
Насколько я Вас понял, речь шла о Хацериме? В самое ближайшее время собираюсь побывать в музее. В связи с этим вопрос- как оптимально добраться из Бен- Гуриона? Если не сложно, то ответ в личку, пожалуйста!
 
эти самолеты F4 Fantom составляли передовой ряд военно воздушнрй силы в 70-е годы. это самолеты были не победимы: полное поражение наземных целей и абсолютное господство в воздухе.были заменены лишь в 1998-99 годах самолетом F15-I которая являетса разработкой обычного двухместного F15 НО с израильскими системами и еще многими улучшениями. в ВВС израиля Fantom назывался Курнас (кувалда) изза его размеров и силы а F15 называетса Раам- гром.
небольшая забавная заметка: в 2005 году к нашему ВВС добавился F16-I который в свою очередь разработка F16 с израильскими системами который получил название Барак- молния
 
Давид, добро пожаловать на форум. У нас действительно более гражданский, чем военный форум.

Много раз бывал в Израеле. Очень интересно лежать 8-) на пляже в Яфо или около и наблюдать в небе десятки различных самолётов и вертолётов. Мне всегда кажется, что израильские ВВС не знают отдыха.

В прошлом году разговорился с одним из местных израильтянов, однако очень давно (в 60-х) уехавшего из СССР. Он мне рассказывал, как сложно стать пилотом израильских ВВС, есть очень жёсткий отбор. Вот об этом если можно расскажите подробно. И ещё о подготовке авиатехнического персонала.
Говорят, в руководстве израильских ВВС был бывший военный лётчик- выходец из СССР. Он дослужился до высоких чинов, имеет множество боевых наград. Знаете такого?
 
Много раз бывал в Израеле. Очень интересно лежать на пляже в Яфо или около и наблюдать в небе десятки различных самолётов и вертолётов. Мне всегда кажется, что израильские ВВС не знают отдыха.

В прошлом году разговорился с одним из местных израильтянов, однако очень давно (в 60-х) уехавшего из СССР. Он мне рассказывал, как сложно стать пилотом израильских ВВС, есть очень жёсткий отбор. Вот об этом если можно расскажите подробно. И ещё о подготовке авиатехнического персонала.
Говорят, в руководстве израильских ВВС был бывший военный лётчик- выходец из СССР. Он дослужился до высоких чинов, имеет множество боевых наград. Знаете такого?

-если это форум который более склонён к гражданской авиации я могу просто стереть все мои ветки и уйти искать другой форум где есть более военезированные темы.

-насчет всего остального я с радостью Вам отвечу надо только покопатса в данных и всё рассказать я не могу так экспромтом если честно.. но обещаю обо всём рассказать более чем подробно
 
Да, я думаю вам Давид лучше обратиться к форуму сайта авиа.ру Там однозначно проявят больший интерес к ВВС Армии обороны Израиля, а большое количество бывших военных лётчиков и авиационных специалистов, посетителей данного ресурса, сделает ваше общение незабываемым. Да не сочтут модераторы рекламой ресурса.
 
FW сказал(а):
Абсолютно серьёзно. Неужели вы не видите, что уважаемый Давид не просто травит байки, а работает с аудиторией, пока, к сожалению, довольно шаблонно. Цели этой работы мне неясны, но на авиа.ру Давид, несомненно получит более широкую целевую аудиторию, отточит свой русский язык и навыки полемиста. И если работает за зарплату, то отработает её сполна.
Абсолютно доброжелательно.
 
Реклама
Давид,
Тем не менее, настоятельно советую не покидать наш форум совсем и почаще заходить сюда. Здесь и форум интересный и люди очень хорошие. А уж если вы начнёте выкладывать интересные небуклетные фотографии (лучше собственные) респект и уважение к вам не будут иметь границ.
 
Последнее редактирование:
Пкк сказал(а):
А уж если вы начнёте выкладывать интересные небуклетные фотографии (лучше собственные) респект и уважение к вам не будут иметь границ

к сожалению фотографировать не дозволено было..всегда хочу как то занятса фотографией но пока что руки не доходят:) фотографии A-4 Skyhawk (моего самолета ) кое как вынес
 
Последнее редактирование:
Давид,
Тогда вам следует обратить внимание на форумы airforce.ru и strizhi.ru. Но адитория форумов этих сайтов этих форумов на порядок меньше аудитории нашего форума. На форуме первого сайта обсуждаются в основном вопросы истории и развития советских и российских ВВС, а форум strizhi.ru превратился в настоящее время в довольно закрытую тусовку фанатов пилотажных групп Стрижи и Витязи, которые общаются, в основном на понятном только им языке. Остаётся только мой любимый reaa.ru, но тема ВВС там, к сожалению не обсуждается.
 
спасибо за советы друзья я пока что продолжу тут тусоватса:) жду новых интересностей:)
 
FW сказал(а):
Много раз бывал в Израеле. Очень интересно лежать на пляже в Яфо или около и наблюдать в небе десятки различных самолётов и вертолётов. Мне всегда кажется, что израильские ВВС не знают отдыха.

В прошлом году разговорился с одним из местных израильтянов, однако очень давно (в 60-х) уехавшего из СССР. Он мне рассказывал, как сложно стать пилотом израильских ВВС, есть очень жёсткий отбор. Вот об этом если можно расскажите подробно. И ещё о подготовке авиатехнического персонала.
Говорят, в руководстве израильских ВВС был бывший военный лётчик- выходец из СССР. Он дослужился до высоких чинов, имеет множество боевых наград. Знаете такого?

Да Вы были правы. Израильские ВВС и впрямь не знают отдыха. Постоянные тренировки для поддержания нормального лётного уровня, кроме этого испытательные полёты самолетов после капитального тех. Осмотра. Полёты учебные Лётной академии, полеты в формациях, патрульные полёты и тд и тпю да я не преувеличу если скажу что наш ВВС это самое занятое войско во всей армии которое следует за точным графиком тренировок и военных миссий, постоянно слежа за нашими врагами\соседями. Хоть и в обострении конфликта падали ракеты и в глубине Израиля и у меня в городе, я уверен что ВВС не действовал вл всю свою силу. Но не будет тревожить духоа прошлого.
Итак...как же стать пилотом в ВВС израиля? Пилоты нашего ВВС они приходят в основном с одново социоэкономического статуса- в основном жители центра и севера израиля.около 30% людей которые закончили Академию у них родители или педагоги или ученые...впрочем всё по порядку. Итак.. в летчики идет набор по волунтерству обычно в 17.5-18 лет. Парни и девушки полны энтузиазма и желания попасть в это престижное место прбывают в центр подготовуи где их начинают гонять по разным препятствиям и изнурять физическими упражнениями и моральными тупиками тренера ( которые являютса между прочим старшие кадеты которых пару лет назад также гоняли. ) приезжают скажем около 1000... проходят этот ад примерно 300 людей.должен указать что прибывают и парни и девушки. Все посылаютса домой на месяц и те кто прошел первое испытание вызываетса обратно и наконец то призываютса в армию.тут то всё и начинаетса первые примерно 5-6 месяцев это курс молодого бойца (примерно 2 месяца) потом сразу же оффицерский курс (3-4 месяца)и потом начинаетса повышенное учение всех технических предметов: физика математика механика аэродинамика и так далее... первый год они живут в палатках. В первом году производитса пробные вылеты на турбовинтовых самолётах чтоб посмотреть как кадет реагирует к полету Выезжать домой- раз в месяй примерно или раз в 3 недели не помню уже да и то в пятницу утром уехал а в субботу вечером уже на базе.для израильской армии график этой части курса довольно брутальный. Также следят за выполнением всё по времени- до секунды и по законам уставам и правилам. За простую глупость могут даже отчислить от курса.командование очень строгое, всё время делаютса проверки физической подготовки курсантов (в любую погоду). Так проходит первый год. Во второй год начинаетса обучение 1 степени по довольно скучным предметам как допустим политология. Поэтому у нас летчики заканчивают курс с 1 степенью и вторыи офицерским званием(не знаю как на русском). В основном если курс скажем 150 человек то закончат его около 25-30. третий год это уже летныё год в рамках Академии- полеты на учебных самолетах и потом после окончания еще курс от полугода до полутора оттачивания навыков уже на постоянном самолете.в середине летного года делаетса расзод по разным профессиям- некоторые кадеты идут в специалтзацию летчиков истребиителей. Некоторые в вертолетную и грузовые секции. Всё что не боевые секции это менее престижно так что все пытаютса попасть в боевую секцию

Насчет выходцев из СССр и летчиков. Очень очень много летчиков-курсантов и активных летчиков или они сами выходцы из бывшего СССР или их родители оттуда... очень трудно сказать кто виходец из росии потому что их очень много
 
Пкк сказал(а):
уважаемый Давид не просто травит байки, а работает с аудиторией
Имеющий уши, да услышит.(С)
А Вы тоже работайте с информацией. ;)
Что нужно, воспринимайте, что не нужно, отсеивайте. :)
 
Реклама
чтоб развеять непонимания...
я никакой не вербовщик и кроме того из армии освободился в 2005 году и не имею с ней никаково отношения. я из никаких буклетов не брал не слова я общаюсь только моими словами. я очень удивлен что вы подумали такое обо мне..... никакой имидж положительный или отрицательный я не поддерживаю и не собираюсь и не занимаюст вербовкой пилотов у нас и своих хватает просто с единомышленниками хотел пообщатса, и ни одной книжки или буклета не использую никогда. всё пишу с памяти.
 
Назад