Израильские ВВС-взгляд изнутри:)

FW сказал(а):
кстати, разъём не заглушен, блок на бетоне

да это вообще полный ПИ...
я бы своим солдатам никогда не разрешал хоть самый грубый блок на бетоне разбирать и тем более без technical reference....ужас....ну что ж сказать в семье не без уродов..... разьем и вправду не заглушен....а надо
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
В чем разница стоевого Американского F-15 от "модифицированного" Израильского?

F15I являетса разработкой с изменениями в авионике модели F15E
вот характеристика F15E:

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 13,05 м
Высота: 5,63 м
Площадь крыла: 56,5 м²
Профиль крыла: NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
Масса пустого: 14 300 кг
Масса снаряженного: 28 440 кг
Масса максимальная взлётная: 36 700 кг
Масса топлива: 5952 кг (во внутренних баках)
Двигатели: 2× ТРДДФ Pratt & Whitney F100-229
максимальная тяга: 2× 79,18 кН
тяга на форсаже: 2× 129 кН



Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2660 км/ч (2,5 Маха)
Крейсерская скорость: 917 км/ч
Дальность полёта: 3900 км
Боевой радиус:
при полёте по смешанному профилю с ПТБ: 1270 км
на малой высоте: 600 км
на малой высоте с ПТБ: 800 км
Практический потолок: 18 300 м
Скороподъёмность: 250 м/с (15 000 м/мин)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9


Вооружение
Пушка: 1×20 мм (M61); боезапас — 510 снарядов
Точек подвески: 9 (без использования конформных топливных баков)
Боевая нагрузка: до 11 000 кг


Авионика
РЛС: РЛС с АФАР AN/APG-63(V)2/3/4

по этим данным оба самолета одинаковы.

цитата из en.wikipedia.org на тему разницы между F15E и F15I
Changes for F-15I

The F-15I Ra'am (Hebrew: Thunder) is very similar to the F-15E but the F-15I has some avionics systems specifically adapted to meet Israeli requirements. To facilitate night-time strikes, the F-15Is were initially fitted with the Sharpshooter targeting pods which were designed for Israeli F-16s. The Sharpshooter pod is less capable than the LANTIRN pods used on the F-15E, so when the United States allowed Israel to buy LANTIRNs they took the offer. This purchase completed the F-15I's night vision suite, with 30 LANTIRNs eventually delivered. After these modifications the F-15I was almost identical to the F-15E. The only significant difference remaining between the F-15I and the F-15E is that the F-15Is were delivered without Radar Warning Receivers. Israel installed its own electronic warfare equipment in its F-15s. The F-15I's missing electronics have been replaced by the Israeli Elisra SPS-2110 Integrated Electronic Warfare System]]. A central computer and embedded GPS/INS system have also been fitted. All of the aircraft's sensors can be slaved to the Display And Sight Helmet (DASH) helmet-mounted sight, giving both crew members an efficient targeting mechanism that the F-15E does not possess. The Ra'am's advanced systems include an APG-70 radar with terrain mapping capability. The sharp picture that the APG-70 provides, regardless of weather conditions and light, makes it possible to locate targets that are otherwise very hard to find — e.g., missile batteries, tanks and structures — even under such adverse conditions as complete fog cover, heavy rain or moonless nights
 
Последнее редактирование:
Давид,
Нужно сюда притащить :
1. Он выпускник из Барнаула.
2. На форуме лётчиков Израиля Бен Инскхак. (ошибка!!)
3. В Челябе был (КК) лётчик на "134" и затем преподаватель на кафедре.
4. На форуме : "рус. арми" он БРИЗ.
Он в Израиле с женой и дочками. Ему около 60. Передай ему привет от "МиГ-31". Он знает.
У него две дочки.
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
Нужно сюда притащить :
1. Он выпускник из Барнаула.
2. На форуме лётчиков Израиля Бен Инскхак. (ошибка!!)
3. В Челябе был (КК) лётчик на "134" и затем преподаватель на кафедре.
4. На форуме : "рус. арми" он БРИЗ.
Он в Израиле с женой и дочками. Ему около 60. Передай ему привет от "МиГ-31". Он знает.
У него две дочки

а как его звать? кто он?
 
в израиле нету гражданских школ обучения гражданскому лётному делу, обучаютса за границей.
Хмм, году так в 99-м на аэродроме в Герцлии таких школ было как минимум две. Точно учили на PPL(private pilot license), CPL на тот момент не интересовался.
 
Барс сказал(а):
Хмм, году так в 99-м на аэродроме в Герцлии таких школ было как минимум две. Точно учили на PPL(private pilot license), CPL на тот момент не интересовался.

речь идет о гражданских летчиках лайнеров я так понял...
 
Назад