Известная фирма

Sherhan

Sherhan

Старожил
Многие авиастроительные фирмы начинали не с летательных аппаратов.С чего-то близкого или не очень - но не с самолётов.Таких примеров можно привести не один, но есть фирма которая начинала не с самолётов,прославилась в авиации,и,"приземлившись" по объективным причинам,снова достаточно известна в той области,с которой начинала. Даже фирменный знак не сильно изменился. Ваши версии ?
 
Реклама
тип

тип

джедай
Вольво? У них вроде было подразделение занимавшееся авиадвигателями...
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Агааа - давно вопросов не задавалось... Фирма делала именно самолёты / "Вольво" их не делала,а "Сааб",чтоб вам голову не загружал,делает до сих пор/. А Спайкер - это хто ?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Sherhan, "Шкода" - сначала твин-проп, сейчас - "крылатая" стрела.

А "СААБ", вроде, ГА-строение свернул?
 
Lukas

Lukas

Старожил
Sherhan, СААБ под условия задачи не подходит. Компания начинала именно с самолетов в 1937, а машинами занялась уже после войны.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
"Трилистник" у "Даймлера-Бенца" символизировал все три стихии, где их движки применялись.
DB славно налетались на "люфтовских" машинах.
 
Lifeform

Lifeform

Местный
Форд?
Форд тримотор первый олл-металл пепелац
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW, ну они же до сих пор CLS выпускают?
 
Реклама
Sherhan

Sherhan

Старожил
Про "Форд" - идея хороша. Ещё... А "Бомбардиров" что больше совсем нету ? А что тогда сейчас летает ? Я думал FW сразу попадёт...
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
"БМВ" - я не слышал таких еропланов...
 
Lukas

Lukas

Старожил
Sherhan, были такие. Они долго делали авиадвижки, но и попробовали свои силы в самолетостроении.
Кстати, ФИат тоже под это подходит. Не знаю насчет эмблемы, но начинали они со всякой фигни типа швейных машинок, потом приделали к ним четыре колеса, ну а протом и крылья.
 
М

Миша

Старожил
У БМВ эмбема сектор пропеллера, с голубыми секторами, а у "русского" БМВ - ЭМВ был с красными.
Они двигатели делали для дирижаблей и самолётов, в первую мировую их основной хлеб был, в порядке "конверсии" после весрсальского договора стали делать мотоциклы, затем уже автомобили. После Великой отечественной войны, автомобильное производство БМВ, должно было демонтировано и вывезено в Советский Союз, но Жуков решил его не демонтировать и оставил работать в Германии, но принадлежал этот завод советской окупационной администрации. В 1950 году головная контора из Мюнхена предьявила права на торговый знак, пришлось переименовать в EMW, и эмблему поменять, сектор стал красным, затем завод передали ГДР и они его Трабантом нарекли и стали делать двухтактную жужжалку.
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Усё очень интересно - но моторы оставьте пока. Лукас - ФИАТ идеален. Я правда не его имел в виду,так что продолжайте... А про загадочные самолёты "БМВ" / или мотоциклы с горы Юнгфрау?/ - если подскажешь где посмотреть,буду признателен.
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Пардон - но каждый рыгает от своего самогона. Я на "Фиате" отмотал 10 лет - 550000 не каждая машина пробежит/два двигателя правда/. Отслужил "Фиат" верой и правдой.
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Bingo ! FW - пирожок. Именно "Юнкерс" / я поэтому и думал что сразу отгадаешь /.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
А "Мессершмидт" после Войны тоже "тандемные" "автоколяски" выпускал с фонарём вполне авиационного вида.
Кстати, а какое место Мессер сегодня занимает в Мессершмидт-Бельком-Блом? (или как правильно?)

И совсем в сторону.
Перкаль это что? Х/б-ткань только пропитанная? Или что то другое?