Известная фирма

    Sherhan

    Старожил
    Многие авиастроительные фирмы начинали не с летательных аппаратов.С чего-то близкого или не очень - но не с самолётов.Таких примеров можно привести не один, но есть фирма которая начинала не с самолётов,прославилась в авиации,и,"приземлившись" по объективным причинам,снова достаточно известна в той области,с которой начинала. Даже фирменный знак не сильно изменился. Ваши версии ?
     

    тип

    джедай
    Вольво? У них вроде было подразделение занимавшееся авиадвигателями...
     

    Sherhan

    Старожил
    Агааа - давно вопросов не задавалось... Фирма делала именно самолёты / "Вольво" их не делала,а "Сааб",чтоб вам голову не загружал,делает до сих пор/. А Спайкер - это хто ?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Sherhan, "Шкода" - сначала твин-проп, сейчас - "крылатая" стрела.

    А "СААБ", вроде, ГА-строение свернул?
     

    Lukas

    Старожил
    Sherhan, СААБ под условия задачи не подходит. Компания начинала именно с самолетов в 1937, а машинами занялась уже после войны.
     

    Экзот

    Элефантерия
    "Трилистник" у "Даймлера-Бенца" символизировал все три стихии, где их движки применялись.
    DB славно налетались на "люфтовских" машинах.
     

    Sherhan

    Старожил
    Про "Форд" - идея хороша. Ещё... А "Бомбардиров" что больше совсем нету ? А что тогда сейчас летает ? Я думал FW сразу попадёт...
     

    Lukas

    Старожил
    Sherhan, были такие. Они долго делали авиадвижки, но и попробовали свои силы в самолетостроении.
    Кстати, ФИат тоже под это подходит. Не знаю насчет эмблемы, но начинали они со всякой фигни типа швейных машинок, потом приделали к ним четыре колеса, ну а протом и крылья.
     

    Миша

    Старожил
    У БМВ эмбема сектор пропеллера, с голубыми секторами, а у "русского" БМВ - ЭМВ был с красными.
    Они двигатели делали для дирижаблей и самолётов, в первую мировую их основной хлеб был, в порядке "конверсии" после весрсальского договора стали делать мотоциклы, затем уже автомобили. После Великой отечественной войны, автомобильное производство БМВ, должно было демонтировано и вывезено в Советский Союз, но Жуков решил его не демонтировать и оставил работать в Германии, но принадлежал этот завод советской окупационной администрации. В 1950 году головная контора из Мюнхена предьявила права на торговый знак, пришлось переименовать в EMW, и эмблему поменять, сектор стал красным, затем завод передали ГДР и они его Трабантом нарекли и стали делать двухтактную жужжалку.
     

    Sherhan

    Старожил
    Усё очень интересно - но моторы оставьте пока. Лукас - ФИАТ идеален. Я правда не его имел в виду,так что продолжайте... А про загадочные самолёты "БМВ" / или мотоциклы с горы Юнгфрау?/ - если подскажешь где посмотреть,буду признателен.
     

    Sherhan

    Старожил
    Пардон - но каждый рыгает от своего самогона. Я на "Фиате" отмотал 10 лет - 550000 не каждая машина пробежит/два двигателя правда/. Отслужил "Фиат" верой и правдой.
     

    Sherhan

    Старожил
    Bingo ! FW - пирожок. Именно "Юнкерс" / я поэтому и думал что сразу отгадаешь /.
     

    Экзот

    Элефантерия
    А "Мессершмидт" после Войны тоже "тандемные" "автоколяски" выпускал с фонарём вполне авиационного вида.
    Кстати, а какое место Мессер сегодня занимает в Мессершмидт-Бельком-Блом? (или как правильно?)

    И совсем в сторону.
    Перкаль это что? Х/б-ткань только пропитанная? Или что то другое?