У БМВ эмбема сектор пропеллера, с голубыми секторами, а у "русского" БМВ - ЭМВ был с красными.
Они двигатели делали для дирижаблей и самолётов, в первую мировую их основной хлеб был, в порядке "конверсии" после весрсальского договора стали делать мотоциклы, затем уже автомобили. После Великой отечественной войны, автомобильное производство БМВ, должно было демонтировано и вывезено в Советский Союз, но Жуков решил его не демонтировать и оставил работать в Германии, но принадлежал этот завод советской окупационной администрации. В 1950 году головная контора из Мюнхена предьявила права на торговый знак, пришлось переименовать в EMW, и эмблему поменять, сектор стал красным, затем завод передали ГДР и они его Трабантом нарекли и стали делать двухтактную жужжалку.