J20/JXX

Реклама
svv

svv

Любопытный
ПЕКИН, 11 янв - РИА Новости, Василий Кашин. Первые фото нового китайского истребителя пятого поколения в воздухе появились на китайском новостном портале 163.com со ссылками на фотолюбителей, разместивших их в сети интернет.

На снимках самолет совершает полет с выпущенным шасси. Первые изображения нового китайского истребителя пятого поколения появились в сети в декабре 2010 года. Во всех случаях это были любительские фотоснимки невысокого качества - самолет был сфотографирован на стоянке или совершающим пробежки по взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в китайском городе Чэнду (провинция Сычуань).

Несмотря на отсутствие официальных данных, по оценке изучавших снимки авиационных экспертов, на фото был показан реально существующий самолет. Министр обороны США Роберт Гейтс подтвердил существование нового китайского истребителя в беседе с американскими журналистами накануне своего визита в КНР, начавшегося в понедельник.

В СМИ новый китайский истребитель получил обозначение J-20. Несмотря на большое число циркулирующих в китайском сегменте интернета фотографий самолета, официальные китайские средства массовой информации, включая государственное телевидение, публикуют информацию о нем со ссылкой на иностранные источники. С китайской стороны официальных заявлений о программе J-20 не делалось.

В настоящее время КНР выпускает истребители четвертого поколения J-10, FC-1 и J-11B (китайский аналог российского Су-27). Ранее в западных СМИ неоднократно публиковались экспертные оценки, по которым в КНР работы над истребителями пятого поколения начались еще в 1990-е годы. Гейтс накануне визита в Китай признал, что США "недооценили" успехи Китая в создании подобных самолетов.

Сейчас единственным в мире истребителем пятого поколения, состоящим на вооружении, является американский F-22 Raptor. Работы над машинами такого типа ведутся в России и Китае, кроме того, международный консорциум во главе с США разрабатывает новый многоцелевой истребитель F-35. В 2009 году конгресс США проголосовал за свертывание серийного производства F-22 после производства 187 самолетов в связи необходимостью экономить бюджетные средства и отсутствием у F-22 достойного воздушного противника.
 
xoid

xoid

Старожил
в нашу редакцию с анонимого почтового адреса прислали шпионский снимок первого полета.
 
М

МиГ-31

Старожил
xoid, чтобы это успешнее разошлось по инету, надо заднюю стропу раздвоить(чтобы на бок не заваливался) и позадее пустить задее ЦТ, чтобы на хвост не валился.
Это я тебе как такелажник 6 разряда говорю. :)
 
М

МиГ-31

Старожил
какой-то он...несуразный, чтоли?
Не будет он хорошо летать.
 
stuokn

stuokn

Местный
ну пойдет на экспорт по цене велосипеда-ему тогда все простят.=)
 
timsz

timsz

Старожил
да и ПГО плохо сочетается со стелсом
Как-то похоже на полукустарные китайские товары. Стянули со всех все, что могли. Непонятно, зачем брать стелсовые формы фюзеляжа и полностью пренебрегать остальными стелсовыми технологиями. Как на B-2 для большей лучшести прилепить уголковых отражателей, замеченных на F-117.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
интересно как стабилизаторы включены в канал управления по тангажу на взлете-посадке
 
Spotter

Spotter

Старожил
А чёй-то у него контйнер тормозного парашюта открыт в течение всего полёта? :rolleyes: Несуразно как-то...
 
Поездом Надёжнее

Поездом Надёжнее

Местный
Интересно, какова степень участия наших специалистов? В некоторых "их" самолетах микояновские "уши" сильно видны. Речь не о прямых копиях. Не помню, как называется китайское изделие, которое на наш Е-8 похоже. __________________
Никакая.
Один из руководителей небольшой, но гордой итальянской компании в приватной переписке (привести не могу) прямо называл китайцев "f#cking chinese copiers".
 
М

МиГ-31

Старожил
Spotter, Контейнер-то еще ладно.
А вот то, что у него кили все время внутрь повернуты, оба - это действительно несуразно.
Наверное, они Х-26 сфотографировали на земле с открытым контейнером и развернутыми килями, да так и скопировали. Теперь контейнер не закрывается, а кили - не поворачиваются.
Это как мое родное КБ содрало В-29 с заплаткой от пули, и всю дорогу Ту-4 с этой заплаткой и делали.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Поездом Надёжнее, российские конструкторы там в 90-е годы точно работали (ездили туда типа длительной командировки).
 
B

backfire

Старожил
А вот то, что у него кили все время внутрь повернуты, оба - это действительно несуразно
это аналог воздушного тормоза + упомянутое Lukasом участие хвостового оперения в управлении по тангажу.

Это как мое родное КБ содрало В-29 с заплаткой от пули, и всю дорогу Ту-4 с этой заплаткой и делали
почему-то думаю это был стеб :) Типа показать свое отношение к процессу копирования.
 
М

МиГ-31

Старожил
почему-то думаю это был стеб :)
Ни разу.
Съезди в Монино, тебе эту заплатку директор музея с удовольствием покажет. А я на эту тему со старой гвардией общался. Подтверждают. Но это здесь оффтоп. Продолжить можем в ЧА.
 
Реклама
М

МиГ-31

Старожил
Какие же у него огромные створки отсеков основных ног шасси. При посадках с боковичком совсем ненужная вещь.

---------- Добавлено в 14:59 ----------

Кстати, вот тут серьезный человек не поленился.
http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf