xoid, чтобы это успешнее разошлось по инету, надо заднюю стропу раздвоить(чтобы на бок не заваливался) и позадее пустить задее ЦТ, чтобы на хвост не валился.
Это я тебе как такелажник 6 разряда говорю.
Это я тебе как такелажник 6 разряда говорю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да и ПГО плохо сочетается со стелсомкакой-то он...несуразный, чтоли?
да и ПГО плохо сочетается со стелсом
Никакая.Интересно, какова степень участия наших специалистов? В некоторых "их" самолетах микояновские "уши" сильно видны. Речь не о прямых копиях. Не помню, как называется китайское изделие, которое на наш Е-8 похоже. __________________
это аналог воздушного тормоза + упомянутое Lukasом участие хвостового оперения в управлении по тангажу.А вот то, что у него кили все время внутрь повернуты, оба - это действительно несуразно
почему-то думаю это был стеб Типа показать свое отношение к процессу копирования.Это как мое родное КБ содрало В-29 с заплаткой от пули, и всю дорогу Ту-4 с этой заплаткой и делали
Ни разу.почему-то думаю это был стеб
При таком малом угле развала ВО Mz от синхронного встречно-зеркального отклонения килей будет очень невелик. Если же рулить килями по тангажу, используя их как воздушные тормоза с кабрируещим моментом равном силе из сопротивления на расстояние положения центра их давления от оси самолета(или где там у них ЦД самолета лежит), то поялояются очень неприятные кивки и крены, если в этот момент надо порылить по рысканию. Это перекрестное действие рулей. То, с чем всегда борются из последних сил.+ упомянутое Lukasом участие хвостового оперения в управлении по тангажу.
МиГари?российские конструкторы там в 90-е годы точно работали (ездили туда типа длительной командировки).