J20/JXX

xoid, чтобы это успешнее разошлось по инету, надо заднюю стропу раздвоить(чтобы на бок не заваливался) и позадее пустить задее ЦТ, чтобы на хвост не валился.
Это я тебе как такелажник 6 разряда говорю. :)
 
Реклама
Сегодня J-20 выполнил взлет в 12:50 по местному времени, и приземлился в 13:50. Перед тем как произвести посадку, летчик выполнил несколько проходов над полосой заводского аэродрома.

6171.jpg
 
ну пойдет на экспорт по цене велосипеда-ему тогда все простят.=)
 
да и ПГО плохо сочетается со стелсом

Как-то похоже на полукустарные китайские товары. Стянули со всех все, что могли. Непонятно, зачем брать стелсовые формы фюзеляжа и полностью пренебрегать остальными стелсовыми технологиями. Как на B-2 для большей лучшести прилепить уголковых отражателей, замеченных на F-117.
 
интересно как стабилизаторы включены в канал управления по тангажу на взлете-посадке
 
А чёй-то у него контйнер тормозного парашюта открыт в течение всего полёта? :rolleyes: Несуразно как-то...
 
Реклама
Интересно, какова степень участия наших специалистов? В некоторых "их" самолетах микояновские "уши" сильно видны. Речь не о прямых копиях. Не помню, как называется китайское изделие, которое на наш Е-8 похоже. __________________
Никакая.
Один из руководителей небольшой, но гордой итальянской компании в приватной переписке (привести не могу) прямо называл китайцев "f#cking chinese copiers".
 
Spotter, Контейнер-то еще ладно.
А вот то, что у него кили все время внутрь повернуты, оба - это действительно несуразно.
Наверное, они Х-26 сфотографировали на земле с открытым контейнером и развернутыми килями, да так и скопировали. Теперь контейнер не закрывается, а кили - не поворачиваются.
Это как мое родное КБ содрало В-29 с заплаткой от пули, и всю дорогу Ту-4 с этой заплаткой и делали.
 
Поездом Надёжнее, российские конструкторы там в 90-е годы точно работали (ездили туда типа длительной командировки).
 
А вот то, что у него кили все время внутрь повернуты, оба - это действительно несуразно
это аналог воздушного тормоза + упомянутое Lukasом участие хвостового оперения в управлении по тангажу.

Это как мое родное КБ содрало В-29 с заплаткой от пули, и всю дорогу Ту-4 с этой заплаткой и делали
почему-то думаю это был стеб :) Типа показать свое отношение к процессу копирования.
 
почему-то думаю это был стеб :)
Ни разу.
Съезди в Монино, тебе эту заплатку директор музея с удовольствием покажет. А я на эту тему со старой гвардией общался. Подтверждают. Но это здесь оффтоп. Продолжить можем в ЧА.
 
Какие же у него огромные створки отсеков основных ног шасси. При посадках с боковичком совсем ненужная вещь.

---------- Добавлено в 14:59 ----------

Кстати, вот тут серьезный человек не поленился.
http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf
 
Кстати, на кой было делать их на нижнем подвесе,а не на верхнем, как у нормальных людей?
 
+ упомянутое Lukasом участие хвостового оперения в управлении по тангажу.
При таком малом угле развала ВО Mz от синхронного встречно-зеркального отклонения килей будет очень невелик. Если же рулить килями по тангажу, используя их как воздушные тормоза с кабрируещим моментом равном силе из сопротивления на расстояние положения центра их давления от оси самолета(или где там у них ЦД самолета лежит), то поялояются очень неприятные кивки и крены, если в этот момент надо порылить по рысканию. Это перекрестное действие рулей. То, с чем всегда борются из последних сил.
 
Реклама
Назад