Да.МиГари?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.МиГари?
а может как раз наоборот - у него избыточный момент крена по скольжению и створочки эти его уменьшают7 аналог гребня на Миг-23?Какие же у него огромные створки отсеков основных ног шасси. При посадках с боковичком совсем ненужная вещь.
я уж чуть пооффтоплю я не сомневаюсь в реальности дырки - я полагаю что копировщики прекрасно понимали, что это такое - но именно ради стеба ее и оставили - чтоб потом вот так на форуме о них вспоминалиСъезди в Монино, тебе эту заплатку директор музея с удовольствием покажет. А я на эту тему со старой гвардией общался. Подтверждают. Но это здесь оффтоп. Продолжить можем в ЧА.
так с этим бороться смысла нет - современная система ЭДСУ рулит всем сразу - а не изолированно в канале тангажа-крена. То есть пилоту-то необязательно знать чем там и как компенсируется крен-кивок. На Су как я понимаю тоже отказались от воздушного тормоза и тормозят встречным отклонением РН. Да и при цельноповоротном киле попытка порулить им по рысканью всяко вызовет немаленьний момент по крену.Если же рулить килями по тангажу, используя их как воздушные тормоза с кабрируещим моментом равном силе из сопротивления на расстояние положения центра их давления от оси самолета(или где там у них ЦД самолета лежит), то поялояются очень неприятные кивки и крены, если в этот момент надо порылить по рысканию. Это перекрестное действие рулей. То, с чем всегда борются из последних сил.
и цаговские тоже - хотя они и не конструктора, но ездилиМиГари?
кстати - скорее всего потому что они в канале тангажа задействованы - неужто он еще и по рысканью неустойчив?И килями он дрыгает, таки да
Только работает это наоборота может как раз наоборот - у него избыточный момент крена по скольжению и створочки эти его уменьшают7 аналог гребня на Миг-23?
Только в этом случае ей приходится работать ПРОТИВ естественных аэродинамических реакций.так с этим бороться смысла нет - современная система ЭДСУ рулит всем сразу - а не изолированно в канале тангажа-крена
мне на глаз видится значительно меньше. А в Т-50 как раз 45 или чуть больше. Т.е. в Т-50 в канале тангаже кили работают намного эффективнее.Развал на глаз почти 45 градусов - вполне и тангажом и креном поуправлять можно.
это моя понимает тока у Мига оно убирается не потому, что ненужно стало, а потому, что иначе об полосу шкрябать будет У этого же возможно в полете автоматика справляется с моментами, а на посадке почему-ибо решили аэродинамически компенсировать.Только работает это наоборот
У МиГа гребень выпускается при уборке шасси, а у китайцев эти псевдо гребни выпускаются вместе с шасси.
ну а какая разница как - главное чтобы в итоге летело как надо, а уж как она рулями крутит - это никому не интересно, кроме проектировщиков.Только в этом случае ей приходится работать ПРОТИВ естественных аэродинамических реакций
возможно - но на нем нет ПГО насколько я помню. Тут же в основном они работают по направлению+тормоз (а он как раз эффективнее при меньшем развале) и только во-вторых - по тангажу. Ну и насчет подруливает - возможно таки с боковым моментом система борется.мне на глаз видится значительно меньше. А в Т-50 как раз 45 или чуть больше. Т.е. в Т-50 в канале тангаже кили работают намного эффективнее.
Что-то заменяющее есть.но на нем нет ПГО насколько я помню
аналог гребня на Миг-23
контйнер тормозного парашюта открыт в течение всего полёта?
Какие же у него огромные створки отсеков основных ног шасси.
эээ... ты ноль не забыл? разве не 350 у человечества? У су-27 280 - так что наверняка правда про киатйцев.35 кг/см2
Да ясен пень, бес попутал! 35 я и ртом надую! Без всякого там аксиального насоса...эээ... ты ноль не забыл? разве не 350 у человечества?
угу, в футах на квадратный фунттак нынче меряет скорее в фунтах на квадратный дюйм
а вот продемонстрировать ?35 я и ртом надую!