Sinica76
Новичок
Здравствуйте, уважаемая публика.
Прошу вашего совета.
Имею спиногрыза-школьника, который кровь из носу возжелал стать линейным пилотом ГА. Будущий пилот пока очень мал, но парень упорный, своего добьется. Мое дело – подсказать пути и стратегии.
Изучив немного форум, поняла, что есть 2 основных пути:
Недостатки: растянутое по времени обучение, трудности с налетом, призрачные перспективы трудоустройсва.
(Поправьте, если что не так).
Б) с возвратом сюда
Достоинства: сжатые сроки обучения (1,5-2 года), возможность набирать налет.
Недостатки: требует много средств.
Теперь немножко в сторону. У меня пед. Образование. И хотя педагогом я не работаю, мне как родителю и в том числе, не чуждо все то, что происходит в области среднего и высшего образования сейчас. Тенденции не радуют, мягко говоря. Новые стандарты, которые предполагают ввести для старшей школы, вывод очень значительной части предметов на платную основу и прочее. Опять же, почитав Ваш форум, пришла к неутешительному выводу, что и в области специализированного авиационного образования тоже ничего хорошего не происходит.
В свете этого, у меня и раньше появлялись мысли о том, чтобы отправить сына заканчивать среднее образование (10-11 кл) в одну из европейских стран, а конкретно:
Чехию. Почему Чехию? Ответ прост: обучение в государственных ВУЗах Чехии для лиц, имеющих чешский диплом о полном среднем образовании – бесплатно. Я предполагала,
Что сын отучиться 4 года (10-11 кл + 2года – в Чехии такая система среднего образования для поступления в ВУЗы) в чешской гимназии, приобретет знания языков, углубленные знания по тем предметам, которые ему необходимы для получения ВО, и поступит на какую-либо техническую специальность в чешский государственный ВУЗ. На выходе будет иметь постоянное ческое гражданство (с перспективой ПМЖ) и европейский диплом о ВО.
А тут, получи фашист, гранату: ХОЧУ В ЛЕТЧИКИ.
И теперь я сижу и думаю, как скрестить коня и трепетную лань?
Возможно ли в Чехии выучиться на линейного пилота? Правильно ли я понимаю, что для этого совершенно необязательно поступать в ВУЗ, а нужно получить междунвродную лицензию ATPL в одной из множества летных школ? Можно ли совмещать обучение в ВУЗе с обучением в летной школе и насколько это целесообразно? (в принципе, такое обучение можно начать еще до выпуска из гимназии, с 17 лет).
Погуглила, нашла информацию, что в Чешском техническом университете, на факультете транспорта, есть «Department of Air Transport». Вот, собственно:
http://www.fd.cvut.cz/english/faculty-departments/department-16121
Вот, кажется, раздел подготовки пилотов:
http://uld.fd.cvut.cz/en/department/appliacants/bachelor-branches/professional-pilot
Что скажете о таком варианте? Если поступать туда, необходима ли еще дополнительно летная школа или нет?
И вообще, насколько реально выучиться там, а вернуться на работу сюда (если захочет, конечно?) И так ли все на самом деле грустно в системе отечественной подготовки пилотов и их трудоустройства?
Всем спасибо.
---------- Добавлено в 16:38 ----------
Подниму.
Прошу вашего совета.
Имею спиногрыза-школьника, который кровь из носу возжелал стать линейным пилотом ГА. Будущий пилот пока очень мал, но парень упорный, своего добьется. Мое дело – подсказать пути и стратегии.
Изучив немного форум, поняла, что есть 2 основных пути:
- Летать у нас=> учиться тоже.
Недостатки: растянутое по времени обучение, трудности с налетом, призрачные перспективы трудоустройсва.
(Поправьте, если что не так).
- Учиться летать за рубежом
Б) с возвратом сюда
Достоинства: сжатые сроки обучения (1,5-2 года), возможность набирать налет.
Недостатки: требует много средств.
Теперь немножко в сторону. У меня пед. Образование. И хотя педагогом я не работаю, мне как родителю и в том числе, не чуждо все то, что происходит в области среднего и высшего образования сейчас. Тенденции не радуют, мягко говоря. Новые стандарты, которые предполагают ввести для старшей школы, вывод очень значительной части предметов на платную основу и прочее. Опять же, почитав Ваш форум, пришла к неутешительному выводу, что и в области специализированного авиационного образования тоже ничего хорошего не происходит.
В свете этого, у меня и раньше появлялись мысли о том, чтобы отправить сына заканчивать среднее образование (10-11 кл) в одну из европейских стран, а конкретно:
Чехию. Почему Чехию? Ответ прост: обучение в государственных ВУЗах Чехии для лиц, имеющих чешский диплом о полном среднем образовании – бесплатно. Я предполагала,
Что сын отучиться 4 года (10-11 кл + 2года – в Чехии такая система среднего образования для поступления в ВУЗы) в чешской гимназии, приобретет знания языков, углубленные знания по тем предметам, которые ему необходимы для получения ВО, и поступит на какую-либо техническую специальность в чешский государственный ВУЗ. На выходе будет иметь постоянное ческое гражданство (с перспективой ПМЖ) и европейский диплом о ВО.
А тут, получи фашист, гранату: ХОЧУ В ЛЕТЧИКИ.
И теперь я сижу и думаю, как скрестить коня и трепетную лань?
Возможно ли в Чехии выучиться на линейного пилота? Правильно ли я понимаю, что для этого совершенно необязательно поступать в ВУЗ, а нужно получить междунвродную лицензию ATPL в одной из множества летных школ? Можно ли совмещать обучение в ВУЗе с обучением в летной школе и насколько это целесообразно? (в принципе, такое обучение можно начать еще до выпуска из гимназии, с 17 лет).
Погуглила, нашла информацию, что в Чешском техническом университете, на факультете транспорта, есть «Department of Air Transport». Вот, собственно:
http://www.fd.cvut.cz/english/faculty-departments/department-16121
Вот, кажется, раздел подготовки пилотов:
http://uld.fd.cvut.cz/en/department/appliacants/bachelor-branches/professional-pilot
Что скажете о таком варианте? Если поступать туда, необходима ли еще дополнительно летная школа или нет?
И вообще, насколько реально выучиться там, а вернуться на работу сюда (если захочет, конечно?) И так ли все на самом деле грустно в системе отечественной подготовки пилотов и их трудоустройства?
Всем спасибо.
---------- Добавлено в 16:38 ----------
Подниму.