Я давно подозревал это про Альфа-банк и С7

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Давно обслуживаюсь в Альфа-банке. Отличный продукт и раньше и сейчас, а ныне еще и отстойное отношение к клиентам (когда начинал в 2001 году, было совсем иначе - все проблемы решались, по кр. мере в нашем филиале). По мере расширения, стандартизации и унификации появилось стойкое ощущение, что в банке есть департамент-вредитель, который придумывает специальное западло на каждую хорошую идею, чтобы жизнь медом не казалась. Тупые правила или исключения из правил, дурацкие пункты, до дикости дурацкое условие среди 10 очень удобных. Об этом можно говорить долго, но я о другом вот...

Напоминает мне Альфа-Банк, а именно представители его на портале банки.ру, а особенно одна конкретная представительница, одну цветную авиакомпанию. Прямо вот как будто из одного питомника. Ну или одни книжки читали (Из серии "Как доказать клиенту, что на него всем пох для чайников").

Отзыв на портале:
Всё! Развожусь с Альфа-банком...
В банке появился новый пакет услуг "Он-Лайф", который дешевле в обслуживании пакета "Класс".

Я решил, что платить 59 р. выгоднее, чем 129 р. за ведение счёта.
В отделении заявили, что переход с одного пакета услуг на другой будет стоить 900 р. За что?!
Пришлось забрать деньги и идти в другой банк...
Обидно, почти два года жили душа в душу и на тебе...

Ответ банка:

Уважаемый Клиент,

за смену ПУ "Класс"/"Стиль/"Статус" на пакет услуг "Он-лайф" взимается комиссия 999 рублей в соответствии с Тарифами Банка.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Юлия Зиновьева

====


И вроде ничего не нарушено, все "по правилам" (с).
А ведь продукт и в самом деле отличный...
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Mechanic, не знаю как там у вас в Томске, но у нас в Москве пользоваться Альфа Банком стало невозможно . . . особенно трудоемка процедура внесения наличных, т.к. банк нахапал столько клиентов, что мама не горюй, тупо подойти к банкомату можно только в сугубо непопулярные часы . . . но даже тупой подход ничего может не дать, т.к. банкоматы тоже не справляются с таким кол-вом посетителей и особенно часто ломаются . . .

особую радость вызывают банкоматы старого образца, принимающие по одной купюре, и у нас более распространенные . . . но ... они тоже могут не работать, впихивать по одной купюре - это садамаза если мне нужно внести 50 штук, а зарплатный банкомат выдал все по 500 рублей, ну и зачастую банкомат принимает каждую вторую купюру, поэтому чтобы за раз полностью все погасить надо иметь с собой некое превышение суммы, что зачастую невозможно . . . в общем мне редко зп один раз удавалось с этим банкоматом решить все дела, обычно до полного погашения всегда не хватает каких нить 500 рублей, а остатке в кошельке банкомат выплевывает хоть всовывай в него любой из четырех сторон . . .
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Наблюдательный,
Я больше в виртуале обитаю - т.е. пользуюсь отличным интернет-банком (который они тоже сильно испортить успели одним идиотизмом - им про этот идиотизм твердят - но они стоят на своем - расскажу, если интересно), получаю безналом деньги, отправляю безналом деньги, оплачиваю всякую ерунду, пользуюсь картой. Реально нечасто приходится именно совать деньги в банкомат. Однако когда приходится - да, все так же. У нас всего два филиала (ну и, не знаю, пара десятков банкоматов), а клиентов-то дохренища...

...но зато банкоматы мультивалютные, что очень удобно. У меня в свое время была проблема менять доллары (в банках в Томске по сравнению с Москвой просто церберы сидят, приходилось пару раз в Москву возить несколько бумажек, которые не брали из-за дырочки или там пятнышка какого :), уличных обменников нету, так вот когда эти банкоматы появились, стало легко - банкомат съедает денежку, а ты ее потом обратно со счета снимаешь новыми купюрами и несешь в банк с выгодным курсом обмена :))) Щас правда нет такой проблемы :)

Удобно еще и наличие того самого пакета услуг, в рамках которого открываешь сразу несколько счетов, плюс накопительный счет (удобно вместо срочного депозита временно подержать средства), плюс несколько карт за одну абонентку, их еще и перепривязывать можно к счетам как удобно по телефону, плюс там же кредитка - так и гасишь ее по инету. Там где, я половину времени провожу, нету офисов и банкоматов альфа-банка... вот кстати еще одна история:

запрашивал я у них кредитку. У них есть дебильное условие: место работы должно быть не далее 150 км от любого - не обязательно этого - офиса альфа-банка (не знаю, по прямой или по дороге, кстати). Мой случай. Ладно еще место жительства в городе присутствия банка - но место работы-то зачем?!! Контора нормальная, зарплата и белая и вроде тоже ничего, в клиентах с лохматого года хожу... не, не дают. Ладно, вышел на директора по региональному развитию в Москве (по форуму), пожаловался... грит, подавай заново анкету, попробуем что-нибудь сделать. Подал. Рассматривали. Думали. Не дали. Через год приходит по почте карточка. Типа в подарок. На отличных условиях, обслуживание 1/2 от нормального, лимит в три раза больше чем я хотел (у меня челюсть отвисла). И это уже когда о кризисе говорили. НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЛОГИКУ!

:)
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
Mechanic, а в томске нормальных банков (кроме ставшего не очень нормальным АБ) нету? :rolleyes:
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Mechanic, а в томске нормальных банков (кроме ставшего не очень нормальным АБ) нету?
Ну между банками скакать - это еще похуже чем между сотовыми операторами. реквизиты меняются, карты меняются, глюки новые вместо старых...
А нормальные - это вообще какие? Единственный мне известный - Авангард, но его нету.

А в 2001 (да и в 2005 еще) Альфа однозначно была лучшей... щас просто не знаю, мне функциональный интернет-банк обязателен и мультивалютность карт важна, а это уже здорово сужает круг. Импэкс был раньше хорош, теперь это райффайзен с его понтами...

Это каждый раз получать по смс пароль для пользования альфа-кликом?
И ладно бы это было просто неудобно. Пережить можно. А интернет-банк ведь часто нужен в дороге, когда выходишь через gprs через тот же телефон (в этом случае смска часто не может дойти за время жизни пароля), второй аспект - за рубежом, где в роуминге смс часто просто не доходят или доходят через полдня. Получается уехал за рубеж и ни счета проверить, ни оплатить ничего - гудбай...

а самое смешное, что тот памятный взлом был путем создания клонов симок, и драконовское требование смс-пароля всегда и всюду (в том числе на вход, вместо только лишь перечислений) от этой проблемы не спасает нисколько...
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Пользуюсь Альфой уже давно. В основном интернет банком. Один из самых удобных функционалов, которые я видел. Напрягает смс-пароль каждый раз как раньше напрягала периодическая смена пароля. Упарился пароли выдумывать :) Причем, если вводишь старый пароль через несколько месяцев, он это помнит и не дает тебе его ввести.

Хотя смски от пароля мне всегда доходили моментом и в России и за рубежом.

Не совсем понравилась их защита клиентов :) когда они перекрыли возможность оплачивать PayPal со своих карт. Оставили только Mastercard Virtuon для этих целей.
В отделении где я снимаю наличность пару раз наталкивался на очередь у банкомата. Ну еще и принцип мультивалютности. Ооочень удобная вещь. Мало у каких банков такое есть. Когда по звонку перепревязывают счет к карте в необходимой валюте. А еще есть у Альфы кое какие приемущества, которых не у других, что мне весьма важней многих банковских сервисов. В силу этого Альфу не променяю :)

А платный перевод на тариф, не понимаю, что Вас удивляет? Никого же не удивляет взымание платы сотовыми операторами за смену тарифа...
А правда, даже не помню какой у меня тариф... расценик приемлемые, а 129 или 59 рэ... по большому счету без разницы.
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
А платный перевод на тариф, не понимаю, что Вас удивляет? Никого же не удивляет взымание платы сотовыми операторами за смену тарифа...
Не удивляет ничего. Это нормально. По правилам. Но можно было бы написать письмо:
Уважаемый клиент!

К сожалению, тарифы банка предусматривают плату за переход ... ... . Нам очень жаль, что для вас оказалось ... ... . К сожалению, на данный момент мы не можем изменить тарифы, хотя и понимаем, что для некоторых клиентов это может быть неудобно. Надеемся, что в будущем вы снова станете нашим клиентом.

С уважением,
...

Эта девушка там должна решать проблемы и извиняться перед клиентами, если решить проблему нельзя. У Альфабанка (и у С7) подход другой. Если у клиента проблема - надо объяснить, почему это его проблема, и почему это компанию нисколечко ни в одну щелочку не е..т.

Получается вот так - человек обиженно покидает банк, банк говорит эдаким металлическим голосом - "та-риф 999 руб-лей, до сви-да-ни-я".

Не, все по правилам, я ж чо разве против. Только людей не видно за этим.
 
dbms

dbms

Старожил
Вафля-банк имхо ужасен, и не надо оскорблять С7 таким сравнением
они съели наш местный очень приличный банк на волне кризиса, и теперь гробят все что там было, загоняя под свое убожество
всем физикам и мелким юрикам ясно дали понять философию новых хозяев - «У кого нет миллиарда, могут идти в жопу»(с)г-н Полонский
в одностороннем порядке они прикрыть все не могут, так что пока доживаю на старом функционале и усиленно думаю куда перейти
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
dbms,
С7 - по факту моя любимая компания (тут следует добавить после паузы: из имеющихся в Томске). Именно за продукт. Плюс просто привычно и всегда доступно, не надо изучать каждый раз. Все это время она одна стабильно годами летала из Томска в Москву, остальные лишь приходили и уходили. А раз уже летаешь компанией до МСК, то удобно и логично внутри страны лететь дальше ею (не без вариантов, конечно). Но отношение к клиенту ужасно, да. Если бы меня сильно обидели, я наверняка бы обиделся, но пока не было.

Как уже говорил, это из имеющегося. Все остальные варианты меня впечатляют еще меньше. АФЛ во-первых государственный - не люблю, но перетерпел бы, во-вторых, из томска не летает.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
К сожалению, тарифы банка предусматривают плату за переход ... ... . Нам очень жаль, что для вас оказалось ... ... . К сожалению, на данный момент мы не можем изменить тарифы, хотя и понимаем, что для некоторых клиентов это может быть неудобно. Надеемся, что в будущем вы снова станете нашим клиентом.
А это разве в правилах банка не написано? Про тарифы, клиент всегда может с ними ознакомится. Если честно, не вижу проблемы. Если клиента не устраивают тарифы, Альфа не единственный банк в России.
Если тебе банк выгоден, эти деньги роли не играют и ты знаешь, что эти деньги окупяться быстро. А если там лежали три копейки без движения, тогда да. Это как малоговорящие абоненты сотовых сетей, которые бегают от оператора к оператору выгадывая неизвестно что.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Zeppelin,
вам в магазине приятнее, когда с улыбкой рассчитывают, а не кидают сдачу монетками со взглядом "чтоб ты подавился"? (как у нас в советское время в некоторых южных республиках?)

А это разве в правилах банка не написано?
Мне кажется, я уже раз пять сказал в этой теме, что все по правилам. Только на клиента пох. Поверьте мне, я уже сталкивался с таким пох...мом по более серьезным вопросам, чем смена тарифного плана :)

Или вот читаните:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?PAGEN_2=2&responseID=1322879#nav_start_2

Опять же. Корпорация. Роботы. По правилам. Проблема ПУСТЯКОВАЯ, менеджер не может ее решить за 10 минут и даже не собирается.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Mechanic,
Я не заметил чтобы кому-то что-то куда-то швырнули... Человек решил перевестись на другой тариф. Ему сказали стоимость перевода. Он не согласился. Какие обиды?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Zeppelin,
непонятен смысл сообщения сотрудника по работе с клиентами (или пиар службы уж не знаю как оно называется). Или смысл сообщения был уточнить, что не 900 рублей, а 999? От них клиент уходит, они ему вслед твердят то, что он уже и так знает (и собственно почему уходит). ЗАЧЕМ?
 
Пермяк

Пермяк

Новичок
Mechanic,
Хорошо, про Альфа банк в целом понятно. А к С7 какие претензии, если по пунктам?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Пермяк, пролистайте темы "Новости С7", "Сайт С7" и "С7 - я тебя обожаю" . . .
там претензий навалом, по делу и без дела . . .

если С7 хочет стать Эмирейтсом или даже круче - неплохое пособие над чем нужно работать чтобы угодить самому требовательному и въедливому пассажиру . . .
 
Пермяк

Пермяк

Новичок
Наблюдательный,
спасибо за ответ, но хочется услышать мнение автора темы. А претензий ко всем компаниям России и мира хватает, и к Аэрофлоту, и к Бритишам.
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Mechanic,

Почитал текст по ссылке. Много букв, как и воды. Там есть все, от наивного (наивного ли?) желания клиента представить банк благотворительной организацией до косяка сотрудника.
Текучка кадров - одна из проблем Альфы. Мне правда по барабану, с сотрудниками я общаюсь редко, а если общаюсь, то прекрасно представляю что мне надо.
Этот человек еще со Сбером не общался :) Вот там дествительно на пустяковую просьбу просят перезвонить на неделе :)
Вообще проблема решена в пару дней. Человеческий фактор - бывает. Он думает, что в иностранных банках все идеально... :) Велкам в Сити - Альфа ему потом покажется райской идилией.
И про документы он загнул. Сколько раз я открывал счета, менял счета, снимал и вносил деньги через кассу или банкомат -всегда на каждый чих делалась бумага в печатями банка. Поэтому пусть он трындит, но не увлекается.
 
Последнее редактирование: