Я девушка. Хочу летать.

    Ultranomad

    G-NODE
    Анна, она и изначально хотела стать пилотом (и до того летала в аэроклубе на Як-52). Впрочем, надо сказать, что лишние штурманские знания пилоту в любом случае не только не помешают, а очень даже помогут.
     

    Анна

    Новичок
    Ух ты, сразу же на оф.сайт зашла. Почитала про штурманскую специализацию. Люди, это ж мое! У меня все есть для этого! Антон, еще раз огромное спасибо!! =) Надеюсь, это не намного сложнее, чем фундаментальная физика.. :rolleyes:
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Анна, дерзайте, было бы желание. Кроме работы на регулярных рейсах есть и более интересные варианты. Но на всякий случай почитайте (например, тут же на форуме) заметки со сравнением положения в авиации в России и в других странах. Перебираться за границу - это тоже вариант. С моей личной точки зрения - более удачный, но это уже каждый решает для себя.
     

    Lukas

    Старожил
    Почитала про штурманскую специализацию. Люди, это ж мое!
    Анна, есть только одна проблемка - к тому времени, как Вы эту уважаемую профессию освоите , самолетов со штурманами не останется на крыле. Посмотрите, кто сейчас остался в кокпите - командир, второй пилот, и в лучшем случае любопытная молоденькая стюардесса на пристяжном стульчике, ежели таковой в кабине имеется - принесла экипажу касалетки и зависла, чему пилоты и рады.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Пкк, есть еще как минимум два варианта:
    - регистрация своего бизнеса в другой стране, получение вида на жительство в связи с этим, переезд, обучение, лицензия, работа в рамках своего бизнеса или поиск работы в авиакомпании
    - обучение в АГА, работа в России до налета 1500 часов, упрощенное получение ATPL в другой стране, поиск работы у работодателей, готовых выхлопотать разрешение на работу (или регистрация бизнеса и работа на себя)

    Lukas, так о том и речь, что можно потом перевестись на пилотское. А учитывая недостаточный по международным меркам уровень штурманской подготовки многих молодых российских пилотов, оно, может, даже и лучше.
     

    Eduard

    заблокирован
    Ничего невозможного нет! Вопрос лишь в цене затрат. Могу познакомить с девушкой, которая поступила таки в Ульяновское училище ГА. Мало того, ей пришлось дойти чуть не до министра ГА, чтобы добиться... Ну не мужик она, нет у нее "приписного свидетельства или военного билета". Ну баба она... И не врач, чтобы военнообязанная. Нет у нее такого документа! А по идее список документов требует их предоставления. Вот для разрешения этого казуса пришлось дойти практически до министра. Дошла, решила свою проблему...
     

    Lukas

    Старожил
    Eduard, да мы все знаем этих девушек, благо кол-во девушек с CPL не так велико.
    Вопрос не в том, что нельзя победить - можно. Вопрос - что будет делать эта девушка в случае победы?
    Давайте будем реалистами - если девушка задает такой вопрос, значит фамилия ее дяди явно не Нерадько. Про место в кокпите Сингапурских авиалиниях можно помечтать, но для вчерашнего выпускника Ульяновска это недоступно даже в теории. Место в АФЛ, Трансаэро, Сибири для девушки придется выгрызать очень долго, скорее всего светит место второго пилота в каких-нибудь нижгетагильских региональных авиалиниях. Она этого ищет?
     

    2014

    Старожил
    Lukas, я знаю как минимум одну девушку - второго пилота А-320 в АФЛ. Даже портрет её размещал - в теме "люди в авиации". Правда, добиралась она туда долго.
     

    Пкк

    Старожил
    Судя по тому, что девушки на ветку уже не заходят, они наверняка уже расслабились и занялись делами более насущными. Стоит, наверное, расслабиться и нам. До появления новой подобной ветки.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    2014, не одна, на самом деле. Очень своеобразные, правда (это тема для другой дискуссии) Но это скорее исключение, подтверждающее правило