Я девушка. Хочу летать.

Анна, она и изначально хотела стать пилотом (и до того летала в аэроклубе на Як-52). Впрочем, надо сказать, что лишние штурманские знания пилоту в любом случае не только не помешают, а очень даже помогут.
 
Реклама
Ух ты, сразу же на оф.сайт зашла. Почитала про штурманскую специализацию. Люди, это ж мое! У меня все есть для этого! Антон, еще раз огромное спасибо!! =) Надеюсь, это не намного сложнее, чем фундаментальная физика.. :rolleyes:
 
Анна, дерзайте, было бы желание. Кроме работы на регулярных рейсах есть и более интересные варианты. Но на всякий случай почитайте (например, тут же на форуме) заметки со сравнением положения в авиации в России и в других странах. Перебираться за границу - это тоже вариант. С моей личной точки зрения - более удачный, но это уже каждый решает для себя.
 
Почитала про штурманскую специализацию. Люди, это ж мое!
Анна, есть только одна проблемка - к тому времени, как Вы эту уважаемую профессию освоите , самолетов со штурманами не останется на крыле. Посмотрите, кто сейчас остался в кокпите - командир, второй пилот, и в лучшем случае любопытная молоденькая стюардесса на пристяжном стульчике, ежели таковой в кабине имеется - принесла экипажу касалетки и зависла, чему пилоты и рады.
 
Пкк, есть еще как минимум два варианта:
- регистрация своего бизнеса в другой стране, получение вида на жительство в связи с этим, переезд, обучение, лицензия, работа в рамках своего бизнеса или поиск работы в авиакомпании
- обучение в АГА, работа в России до налета 1500 часов, упрощенное получение ATPL в другой стране, поиск работы у работодателей, готовых выхлопотать разрешение на работу (или регистрация бизнеса и работа на себя)

Lukas, так о том и речь, что можно потом перевестись на пилотское. А учитывая недостаточный по международным меркам уровень штурманской подготовки многих молодых российских пилотов, оно, может, даже и лучше.
 
Ничего невозможного нет! Вопрос лишь в цене затрат. Могу познакомить с девушкой, которая поступила таки в Ульяновское училище ГА. Мало того, ей пришлось дойти чуть не до министра ГА, чтобы добиться... Ну не мужик она, нет у нее "приписного свидетельства или военного билета". Ну баба она... И не врач, чтобы военнообязанная. Нет у нее такого документа! А по идее список документов требует их предоставления. Вот для разрешения этого казуса пришлось дойти практически до министра. Дошла, решила свою проблему...
 
Eduard, да мы все знаем этих девушек, благо кол-во девушек с CPL не так велико.
Вопрос не в том, что нельзя победить - можно. Вопрос - что будет делать эта девушка в случае победы?
Давайте будем реалистами - если девушка задает такой вопрос, значит фамилия ее дяди явно не Нерадько. Про место в кокпите Сингапурских авиалиниях можно помечтать, но для вчерашнего выпускника Ульяновска это недоступно даже в теории. Место в АФЛ, Трансаэро, Сибири для девушки придется выгрызать очень долго, скорее всего светит место второго пилота в каких-нибудь нижгетагильских региональных авиалиниях. Она этого ищет?
 
Реклама
Lukas, я знаю как минимум одну девушку - второго пилота А-320 в АФЛ. Даже портрет её размещал - в теме "люди в авиации". Правда, добиралась она туда долго.
 
Судя по тому, что девушки на ветку уже не заходят, они наверняка уже расслабились и занялись делами более насущными. Стоит, наверное, расслабиться и нам. До появления новой подобной ветки.
 
2014, не одна, на самом деле. Очень своеобразные, правда (это тема для другой дискуссии) Но это скорее исключение, подтверждающее правило
 
Назад