Я - извращенец!

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Barrsuk, 9 июл 2008.

  1. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.292
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #1 9 июл 2008
    А как иначе скажешь? :oops: Судите сами.

    Задумал я на следующей неделе посетить славный город Минск :beer: (минчане, внимание, пошла подсказка...), по которому уже успел соскучицца. Казалось бы, дело нехитрое - готовь бабки и вперед! Но что-то я совсем затосковал без приключений и вот - решил оторвацца по полной.

    Было дано:
    1. Путешествуем за свои кровные, т.е., исползуя принцип "Экономь, но не дурИ!" (с)
    2. Необходимо заехать в Москву как до, так и после Минска.
    3. До конца года (до истечения сенаторовского статуса :| ) необходимо погасить приличный долг в милях Miles and Мore, за который иначе с меня сдерут те самые, кровные из п.1.

    Опущу предварительные билетные исследования.
    Скажу лишь, что по их результатам подтвердилось, что сайты типа cheaptickets.com и orbitz.com рулят абсолютно из бесповоротно, выдавая цены почти в 2 раза (!) ниже, чем у самих перевозчиков. Верится с трудом, но эти сайты (движок и база у них одни и те же), похоже, оперируют сквозными тарифами, независимо от количества сегментов, а сборы почему-то кажутся не столь пугающими.

    В итоге я так раздухарился, что решил погасить долг в милях по максимуму, выбрав маршрут из целых 6 сегментов! Более того, т.к. поездка по сути увеселительная, то решил уж и расписание и маршрут разнообразить донельзя. Вот что в итоге получилось.

    Туда:

    Триест - Мюнхен, 0615 - 0730 (стыковка 3:20)
    Мюнхен - Франкфурт 1050 - 1155 (стыковка 1:05)
    Франкфурт - Домодедово, 1300 - 1805

    Обратно:

    Домодедово - Гамбург, 1650 - 1805 (стыковка 35 (!) минут)
    Гамбург - Мюнхен, 1840 - 1955 (стыковка 1:10)
    Мюнхен - Триест, 2105 - 2210

    Все это пиршество авиамана мне обошлась в 870 USD, что составляет ровно 500 евро. (Самый дешевый билет Адрии на прямые рейсы (даты неудобные) стоил 488 евро!) К тому же за это я получу 5000 миль, чем уменьшу свой долг ровно на 120 евро (за каждую милю с меня возьмут 0,024 евра). Так что по сути "чистыми" мне это обойдется в 380 евро. По моему - даром, по нынешним меркам!

    Стыковки из десятка вариантов специально были выбраны именно такие - как можно более короткие - посмотрим, как справится перевозчик ;)

    Самое интересное, что на пути туда я еще собираюсь вечером этого же дня уехать на паравозе в Минск (встретившись перед этим с нужным мне человеком на ужине).

    Ну и кто я после этого?
     
    Поблагодарил один участник
  2. Mr.Explosion

    Mr.Explosion Zavrs

    Сообщения:
    2.219
    Адрес:
    United Kingdom
    #2 9 июл 2008
    Barrsuk,
    А знаешь,я ведь тоже Извращенец!!!:wink: Я тут тоже такое запланировал!:cool: Не в самой ближней перспективе,но решение принято!!!Но лучше я буду помалкивать!!!Нееееее!!!!После таких мыслей,я могу назвать себя Махровым Извращенцем!!!:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :cool:
     
  3. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.864
    Адрес:
    Старый свет
    #3 10 июл 2008
    35 минут? Не думаю, что багаж успеет за это время... :wink:
     
  4. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.344
    Адрес:
    Резиновая столица
    #4 10 июл 2008
    Уважаемый Barrsuk, будьте любезны, просветите, что такое "долг в милях"? И каким образом, если вы его не погасите, авиакомпания возьмёт с вас деньги? Подаст в суд?
     
  5. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.292
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #5 10 июл 2008
    Уважаемый Мавр, получая статус "сенатора" (золотая карточка) вы получаете также право пользоваться милями в кредит, "уходить в минус" на 50 тыс.миль для получения премиальных услуг (билетов и всего прочего). При этом вы соглашаетесь, что непогашенный долг, буде такой останется к моменту истечения статуса вы оплатите из расчета 0,024 евро за милю (стандартная цена, по ней можно и просто купить мили).

    Я думаю авиакомпания (или Miles and More GmbH или как они там могут называться) выставит мне счет, который я с удовольствием оплачУ. Поскольку я честный, очень доволен уровнем услуг и собираюсь пользоваться ими еще, надеюсь, долгие годы. Что будет, если я не оплачУ этот счет меня по большому счету не интересует.

    Если вы об этом аспекте (типа, "а что если я заблокирую все свои карточки и поменяю фамилию дабы спионерить пару сотен евро? ага!"), то сдается мне, что таких людей среди "сенаторов" просто нет, а если таковые и сыщутся, то и фиг с ними ;)
     
    Поблагодарили 3 участников
  6. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.292
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #6 10 июл 2008
    FW, типун тебе, как говорицца, на йезык!
    А то вон мой "одноклубник", Mr.Explosion-то, похоже долетался... ;) :confused2:
    А я еще после "срочной службы" (первой жены) не нагулялся :p
     
  7. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.344
    Адрес:
    Резиновая столица
    #7 10 июл 2008
    Barrsuk,
    Спасибо за ответ! "Пионерить" мэне нэ трэба:)
    Просто являясь обладателем аналогичного уровня в программе "Аэрофлот-Бонус", даже слыхом не слыхивал о продаже миль, или о кредите(!) в 50.000(!!) миль.
    Мне кажется, АФБ до этого ещё далеко.
    С другой стороны, учитывая конские цены "Люфтганзы", лучше уж "скайтимом" летать. Для примера - мой знакомый в сентябре летит из Екатеринбурга в Окленд, на полторы недели. Он купил билет на сайте "Эйр Франс" за 110.000 с копейками туда-сюда. А Люфты на своём сайте просили за этот маршрут 315.000 рублей! В экономе!
     
  8. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.292
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #8 10 июл 2008
    Мавр, соглашусь с Вами, что Стар в общем и среднем по Европе процентов на 10-20 дороже СкайТима. Отдельные случаи на конкретные даты и направления, когда что-то в 2-3 раза дороже можно найти как в одну, так и в другую сторону (я тут недавно рассказывал, что обычно дорогие Austrian на майские давали самые лучшие цены из Москвы).

    Но при средней цене по Европе, например в 400 евро это составляет 40-80 евро, что, в условиях (субъективно) более высокого качества обслуживания (жратву и развлечения на борту я не учитываю), очень широкой маршрутной сети и абсолютно непревзойденной программы ЧЛП вполне оправданные, ИМХО, деньги.

    Я бы сказал так, что Стар Альянсом выгоднее летать начиная с определенного уровня расходов (и, соответственно, доходов). Т.е. если вы летаете хотя бы 5-10 раз в год по 20-40 сегментов, и при этом реально пользуетесь программой ЧЛП, то при одинаковых (а то и более низких) суммарных расходах по сравнению со СкайТимом, вы получите сервис более высокого уровня. При этом я практически уверен, что это - результат очень продуманной и бесспорно умной маркетинговой политики альянса, грамотного таргетирования и развития именно своей ниши на рынке.

    О как получилось! Это все чисто мое ИМХО, цыфны "от балды", прошу не считать за рекламу ;)

    PS. Ну и, конечно же, это сильно зависит от вашего "базового" аэропорта и обычных направлений. Понятно, что при полетах из Москвы или, допустим, Праги в основные популярные европейские столицы в сколько нибудь долгосрочном периоде несомненно выгоднее пользоваться базовой же авиакомпанией.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2008
    Поблагодарили 2 участников
  9. arz-400

    arz-400 Местный

    Сообщения:
    446
    #9 10 июл 2008
    Неужели в Минск через Антарктиду? :) :)
     
  10. highmax

    highmax Новичок

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    #10 10 июл 2008
    Barrsuk, прошу прощения за глупый вопрос :oops: , а Домодедово - Гамбург тоже через эти сайты покупалось, и если да, то как удалось обойти вот такое ограничение: "We're sorry, CheapTickets does not support flights that originate from Moscow, Russia"?
     
  11. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.167
    Адрес:
    Сибирия
    #11 10 июл 2008
    Потому что нет дешевых тикетов из Moscow, Russia :)
     
  12. highmax

    highmax Новичок

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    #12 10 июл 2008
    :mrgreen: Mechanic очевидно что они есть, что подтверждается суммарной стоимостью трипа мистера Barrsukа :) И поэтому ну о-о-очень интересно как эти "tickets from Moscow" вырвать из цепких лап алчных авиаперевозчиков :cool:
     
  13. Мышьяк

    Мышьяк Местный

    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Минск
    #13 10 июл 2008

    Подсказка принята. :) Ждём!

    Кстати, почему в Минск паровозом? Нынче ж.д. тарифы совсем неправильные, только самолётом можно долететь :)
     
  14. Mavr

    Mavr редко летающий

    Сообщения:
    10.414
    #14 10 июл 2008
    а услуга "мили в кредит" есть и у АФЛ-Б, только это ограничено таким лимитом, которого не хватит ни на один полет
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2008
    Поблагодарил один участник
  15. M-NAVI

    M-NAVI Старожил

    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    МОСКВА
    #15 10 июл 2008
    Не поможет! Мне пока удается убеждать жену,что нет билетов на прямые рейсы. Например на Пхукет,в этом году я летел с четырьмя пересадками,обратно с тремя. А из Милана в Мюнхен давно не летал напрямую.Вместо 40-ка минут полета,трачу на это,как минимум,пол-дня. Это -кайф,при чем мили капают максимально.:confused2:
     
  16. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.292
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #16 10 июл 2008
    Кстати, про ограничения (к большому разочарованию жителей России).

    highmax, вы совершенно правы, такое ограничение есть. Но мой трип начинается в Триесте, Италия. Главное - откуда вы начинаете все путешествие (именно в этом смысле они употребляют "flight"). После чего можно хоть через что и хоть куда лететь, и конечно же, вернуться домой (в т.ч. нормально продаются билеты Москва - Минск на Белавию, которые я тоже думал купить, но поезд оказался удобнее и дешевле).

    Именно из-за этого ограничения я лечу из Триеста. Словению они тоже не признаЮт. Благо, мне до соседних итальянского Триеста и австрийского Клагенфурта по часу езды (а парковка там еще и дешевле). Интересно то, что если выбрать в качестве "начала путешествия" тот же Триест и установить галочку "check nearby airports", то вполне показываются рейсы из Любляны. Купить их, правда, не пробовал.

    Есть второе ограничение, как я понимаю - главное, и чуть не обломавшее мне весь кайф. Они принимают к оплате карточки, выпущенные только в ограниченном количестве стран. Т.е., грубо говоря, США/Канада/Мексика и Западная Европа (полный список на сайте). Из-за этого, наверное, и билеты ИЗ других стран не продают.

    Благо, у меня есть хороший друг с подходящей кредиткой, с которым мы тут же договорились за приемлемую комиссию в 1 бут.

    Но, стакан-таки наполовину полон! Сайт travelocity.com отлично продает билеты типа Красноярск - Минск и принимает все карточки! Смотрите также британские сайты (оподо и т.д.), правда в моем случае они были заметно дороже.

    На травелосити цены же подобные, низкие, но у них как-то меньше стыковок дается (КМК), а также есть крайне неприятная "привычка" - вначале показывать низкую цену, а при переходе к оформлению вдруг говорить "упс! билеты по этой цене кончились! вот вам новая цена (+50%)"

    Попробуйте также сайт lessno.com Про оплату точно не знаю, но варианты показывает отличные.
     
    Поблагодарил один участник
  17. Sherhan

    Sherhan Старожил

    Сообщения:
    1.381
    #17 10 июл 2008
    Эх - слетали б вы,ребята,в Раротонгу...
     
  18. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.292
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #18 10 июл 2008
    :beer: :beer: а нас-то, извращенцев, оказывается не так уж и мало! ;)
    Наверное, просто многие боятся признацца. Вот так вот и ходят - с виду приличные люди, только прямые утренние рейсы и никаких лоу-костов - а в тихом омуте... ;)
     
    Поблагодарил один участник
  19. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.344
    Адрес:
    Резиновая столица
    #19 10 июл 2008
    Это не услуга, а исключение=) Надо писать заявление на имя руководителя программы, и мили авансом вроде дают только элитным участникам, и лучше при наличии оплаченных броней на рейсы, за счёт которых аванс можно будет оперативно погасить. По форуму "Аэрофлот-Бонуса" я понял именно такой расклад
     
  20. Песец

    Песец белый и пушистый

    Сообщения:
    369
    #20 10 июл 2008
    А что такого? Долго и дорого только, а в остальном то же самое:confused2:
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100