Я - извращенец!

Barrsuk

Barrsuk

Старожил
А как иначе скажешь? :oops: Судите сами.

Задумал я на следующей неделе посетить славный город Минск :beer: (минчане, внимание, пошла подсказка...), по которому уже успел соскучицца. Казалось бы, дело нехитрое - готовь бабки и вперед! Но что-то я совсем затосковал без приключений и вот - решил оторвацца по полной.

Было дано:
1. Путешествуем за свои кровные, т.е., исползуя принцип "Экономь, но не дурИ!" (с)
2. Необходимо заехать в Москву как до, так и после Минска.
3. До конца года (до истечения сенаторовского статуса :| ) необходимо погасить приличный долг в милях Miles and Мore, за который иначе с меня сдерут те самые, кровные из п.1.

Опущу предварительные билетные исследования.
Скажу лишь, что по их результатам подтвердилось, что сайты типа cheaptickets.com и orbitz.com рулят абсолютно из бесповоротно, выдавая цены почти в 2 раза (!) ниже, чем у самих перевозчиков. Верится с трудом, но эти сайты (движок и база у них одни и те же), похоже, оперируют сквозными тарифами, независимо от количества сегментов, а сборы почему-то кажутся не столь пугающими.

В итоге я так раздухарился, что решил погасить долг в милях по максимуму, выбрав маршрут из целых 6 сегментов! Более того, т.к. поездка по сути увеселительная, то решил уж и расписание и маршрут разнообразить донельзя. Вот что в итоге получилось.

Туда:

Триест - Мюнхен, 0615 - 0730 (стыковка 3:20)
Мюнхен - Франкфурт 1050 - 1155 (стыковка 1:05)
Франкфурт - Домодедово, 1300 - 1805

Обратно:

Домодедово - Гамбург, 1650 - 1805 (стыковка 35 (!) минут)
Гамбург - Мюнхен, 1840 - 1955 (стыковка 1:10)
Мюнхен - Триест, 2105 - 2210

Все это пиршество авиамана мне обошлась в 870 USD, что составляет ровно 500 евро. (Самый дешевый билет Адрии на прямые рейсы (даты неудобные) стоил 488 евро!) К тому же за это я получу 5000 миль, чем уменьшу свой долг ровно на 120 евро (за каждую милю с меня возьмут 0,024 евра). Так что по сути "чистыми" мне это обойдется в 380 евро. По моему - даром, по нынешним меркам!

Стыковки из десятка вариантов специально были выбраны именно такие - как можно более короткие - посмотрим, как справится перевозчик ;)

Самое интересное, что на пути туда я еще собираюсь вечером этого же дня уехать на паравозе в Минск (встретившись перед этим с нужным мне человеком на ужине).

Ну и кто я после этого?
 
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Barrsuk,
А знаешь,я ведь тоже Извращенец!!!:wink: Я тут тоже такое запланировал!8-) Не в самой ближней перспективе,но решение принято!!!Но лучше я буду помалкивать!!!Нееееее!!!!После таких мыслей,я могу назвать себя Махровым Извращенцем!!!:D :D :D 8-)
 
Мавр

Мавр

Старожил
Уважаемый Barrsuk, будьте любезны, просветите, что такое "долг в милях"? И каким образом, если вы его не погасите, авиакомпания возьмёт с вас деньги? Подаст в суд?
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Уважаемый Мавр, получая статус "сенатора" (золотая карточка) вы получаете также право пользоваться милями в кредит, "уходить в минус" на 50 тыс.миль для получения премиальных услуг (билетов и всего прочего). При этом вы соглашаетесь, что непогашенный долг, буде такой останется к моменту истечения статуса вы оплатите из расчета 0,024 евро за милю (стандартная цена, по ней можно и просто купить мили).

Я думаю авиакомпания (или Miles and More GmbH или как они там могут называться) выставит мне счет, который я с удовольствием оплачУ. Поскольку я честный, очень доволен уровнем услуг и собираюсь пользоваться ими еще, надеюсь, долгие годы. Что будет, если я не оплачУ этот счет меня по большому счету не интересует.

Если вы об этом аспекте (типа, "а что если я заблокирую все свои карточки и поменяю фамилию дабы спионерить пару сотен евро? ага!"), то сдается мне, что таких людей среди "сенаторов" просто нет, а если таковые и сыщутся, то и фиг с ними ;)
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
P.S. Барсук, тебе женится надо, сразу дурные мысли из головы уйдут. Будет как в армии- всё по команде и весь день занят делами...
FW, типун тебе, как говорицца, на йезык!
А то вон мой "одноклубник", Mr.Explosion-то, похоже долетался... ;) :confused2:
А я еще после "срочной службы" (первой жены) не нагулялся :p
 
Мавр

Мавр

Старожил
Barrsuk,
Спасибо за ответ! "Пионерить" мэне нэ трэба:)
Просто являясь обладателем аналогичного уровня в программе "Аэрофлот-Бонус", даже слыхом не слыхивал о продаже миль, или о кредите(!) в 50.000(!!) миль.
Мне кажется, АФБ до этого ещё далеко.
С другой стороны, учитывая конские цены "Люфтганзы", лучше уж "скайтимом" летать. Для примера - мой знакомый в сентябре летит из Екатеринбурга в Окленд, на полторы недели. Он купил билет на сайте "Эйр Франс" за 110.000 с копейками туда-сюда. А Люфты на своём сайте просили за этот маршрут 315.000 рублей! В экономе!
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
С другой стороны, учитывая конские цены "Люфтганзы", лучше уж "скайтимом" летать. Для примера - мой знакомый в сентябре летит из Екатеринбурга в Окленд
Мавр, соглашусь с Вами, что Стар в общем и среднем по Европе процентов на 10-20 дороже СкайТима. Отдельные случаи на конкретные даты и направления, когда что-то в 2-3 раза дороже можно найти как в одну, так и в другую сторону (я тут недавно рассказывал, что обычно дорогие Austrian на майские давали самые лучшие цены из Москвы).

Но при средней цене по Европе, например в 400 евро это составляет 40-80 евро, что, в условиях (субъективно) более высокого качества обслуживания (жратву и развлечения на борту я не учитываю), очень широкой маршрутной сети и абсолютно непревзойденной программы ЧЛП вполне оправданные, ИМХО, деньги.

Я бы сказал так, что Стар Альянсом выгоднее летать начиная с определенного уровня расходов (и, соответственно, доходов). Т.е. если вы летаете хотя бы 5-10 раз в год по 20-40 сегментов, и при этом реально пользуетесь программой ЧЛП, то при одинаковых (а то и более низких) суммарных расходах по сравнению со СкайТимом, вы получите сервис более высокого уровня. При этом я практически уверен, что это - результат очень продуманной и бесспорно умной маркетинговой политики альянса, грамотного таргетирования и развития именно своей ниши на рынке.

О как получилось! Это все чисто мое ИМХО, цыфны "от балды", прошу не считать за рекламу ;)

PS. Ну и, конечно же, это сильно зависит от вашего "базового" аэропорта и обычных направлений. Понятно, что при полетах из Москвы или, допустим, Праги в основные популярные европейские столицы в сколько нибудь долгосрочном периоде несомненно выгоднее пользоваться базовой же авиакомпанией.
 
Последнее редактирование:
H

highmax

Новичок
Скажу лишь, что по их результатам подтвердилось, что сайты типа cheaptickets.com и orbitz.com рулят абсолютно из бесповоротно


Домодедово - Гамбург, 1650 - 1805 (стыковка 35 (!) минут)
Barrsuk, прошу прощения за глупый вопрос :oops: , а Домодедово - Гамбург тоже через эти сайты покупалось, и если да, то как удалось обойти вот такое ограничение: "We're sorry, CheapTickets does not support flights that originate from Moscow, Russia"?
 
Реклама
H

highmax

Новичок
Потому что нет дешевых тикетов из Moscow, Russia :)
:D Mechanic очевидно что они есть, что подтверждается суммарной стоимостью трипа мистера Barrsukа :) И поэтому ну о-о-очень интересно как эти "tickets from Moscow" вырвать из цепких лап алчных авиаперевозчиков 8-)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Просто являясь обладателем аналогичного уровня в программе "Аэрофлот-Бонус", даже слыхом не слыхивал о продаже миль, или о кредите
а услуга "мили в кредит" есть и у АФЛ-Б, только это ограничено таким лимитом, которого не хватит ни на один полет
 
Последнее редактирование:
M-NAVI

M-NAVI

Старожил
P.S. Барсук, тебе женится надо, сразу дурные мысли из головы уйдут
Не поможет! Мне пока удается убеждать жену,что нет билетов на прямые рейсы. Например на Пхукет,в этом году я летел с четырьмя пересадками,обратно с тремя. А из Милана в Мюнхен давно не летал напрямую.Вместо 40-ка минут полета,трачу на это,как минимум,пол-дня. Это -кайф,при чем мили капают максимально.:confused2:
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Barrsuk, прошу прощения за глупый вопрос , а Домодедово - Гамбург тоже через эти сайты покупалось, и если да, то как удалось обойти вот такое ограничение: "We're sorry, CheapTickets does not support flights that originate from Moscow, Russia"?
Кстати, про ограничения (к большому разочарованию жителей России).

highmax, вы совершенно правы, такое ограничение есть. Но мой трип начинается в Триесте, Италия. Главное - откуда вы начинаете все путешествие (именно в этом смысле они употребляют "flight"). После чего можно хоть через что и хоть куда лететь, и конечно же, вернуться домой (в т.ч. нормально продаются билеты Москва - Минск на Белавию, которые я тоже думал купить, но поезд оказался удобнее и дешевле).

Именно из-за этого ограничения я лечу из Триеста. Словению они тоже не признаЮт. Благо, мне до соседних итальянского Триеста и австрийского Клагенфурта по часу езды (а парковка там еще и дешевле). Интересно то, что если выбрать в качестве "начала путешествия" тот же Триест и установить галочку "check nearby airports", то вполне показываются рейсы из Любляны. Купить их, правда, не пробовал.

Есть второе ограничение, как я понимаю - главное, и чуть не обломавшее мне весь кайф. Они принимают к оплате карточки, выпущенные только в ограниченном количестве стран. Т.е., грубо говоря, США/Канада/Мексика и Западная Европа (полный список на сайте). Из-за этого, наверное, и билеты ИЗ других стран не продают.

Благо, у меня есть хороший друг с подходящей кредиткой, с которым мы тут же договорились за приемлемую комиссию в 1 бут.

Но, стакан-таки наполовину полон! Сайт travelocity.com отлично продает билеты типа Красноярск - Минск и принимает все карточки! Смотрите также британские сайты (оподо и т.д.), правда в моем случае они были заметно дороже.

На травелосити цены же подобные, низкие, но у них как-то меньше стыковок дается (КМК), а также есть крайне неприятная "привычка" - вначале показывать низкую цену, а при переходе к оформлению вдруг говорить "упс! билеты по этой цене кончились! вот вам новая цена (+50%)"

Попробуйте также сайт lessno.com Про оплату точно не знаю, но варианты показывает отличные.
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Эх - слетали б вы,ребята,в Раротонгу...
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
А из Милана в Мюнхен давно не летал напрямую.Вместо 40-ка минут полета,трачу на это,как минимум,пол-дня. Это -кайф,при чем мили капают максимально.
:beer: :beer: а нас-то, извращенцев, оказывается не так уж и мало! ;)
Наверное, просто многие боятся признацца. Вот так вот и ходят - с виду приличные люди, только прямые утренние рейсы и никаких лоу-костов - а в тихом омуте... ;)
 
Мавр

Мавр

Старожил
а услуга "мили в кредит" есть и у АФЛ-Б, только это ограничено таким лимитом, которого не хватит ни на один полет
Это не услуга, а исключение=) Надо писать заявление на имя руководителя программы, и мили авансом вроде дают только элитным участникам, и лучше при наличии оплаченных броней на рейсы, за счёт которых аванс можно будет оперативно погасить. По форуму "Аэрофлот-Бонуса" я понял именно такой расклад
 
Реклама