Я нашел этих уродов......

Lukas

Lukas

Старожил
Долгие годы мы ломали головы, где же учат тех уродов, которые носятся по Москве на Лада-Калина и пр. дешевых мыльницах так, как будто сегодня последний день Помпеи....И вот я их нашел.
Мало того, что есть ведь такие инструкторы, но ведь у них есть и ученики!!!!
Страна должна знать своих героев :D:D:D:

http://master-driver.ru/crisis/
 
Реклама
тип

тип

джедай
Lukas, у них там вроде "Найти достойных соперников не в «светофорных гонках», а на трассе" — все чин-чинарем...

Хотя, с другой стороны, сколько помню, машину топором в пробке в Н-ске рубили только одному человеку — инструктору школы контраварийного вождения :) Остальные, вроде, целыми ездят )))
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ХОРОШО ВОДИТ!
Вынужден их расстроить, но не выживет никто...

Мне это всё напоминает рекламу о том, что важнее жизни ничего нет, поэтому совершенно очевидно, что её надо застраховать.
 
F

FW

.
действительно всё так плохо на московских дорогах? :rolleyes: я даже думал, если приеду в Москву, возьму машину на прокат. Что то уже расхотелось.:rolleyes:
 
Micro

Micro

ШпиЁн
FW, я три года в центре Москвы жил без машины.
И никакого желания не было... :rolleyes:
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
В программу обучения забыли включить стрельбище и курс выживания в дикой природе Нечерноземья.
 
Natalia

Natalia

Местный
Там рекомендуют хороший внедорожник,а не Ладу-Калину! Странно,что не БМП/БТР :)
 
2014

2014

Старожил
FW,
когда я оказываюсь в центре ближе к вечеру - не пытаюсь никуда ехать, а иду гулять по историческому центру, не спеша пить кофе в кофейне, рыться в книжных магазинах. А еду после 22-00, и то инлгда догоняю пробку.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Да... есть такое слово - истерия. Когда народ массово впадает в истерику по какому-то поводу. Курсы экстремального вождения в первую очередь учат грамотно управлять автомобилем - владеть техническими приемами. Сколько раз приходится читать "водитель не справился с управлением"... За свои 20 лет за рулем, из которых 8 лет по трудовой книжке, несколько раз попадал в ситуации, когда был бессилен, и оставалось полагаться лишь на судьбу. Помню каждый из этих случаев, и рад тому, что обошлось лишь парой погнутых бамперов-подножек грузовиков. И это при том, что на протяжении многих лет был тем или иным боком связан с автоспортом, многие приемы управления по мере возможности отрабатывал на дороге - ессно, если это было безопасно для других. Многие люди от этого далеки, и их надо учить.

Другая задача - умение вписываться в транспортный поток, т.к. вторая причина ДТП - водители не поняли друг друга, пересекли курс друг друга и...

Остальные причины ДТП - неисправность авто, в т.ч. возникшая внезапно, и пр. - исчезающе малЫ по сравнению с двумя первыми.

Неадекватность по причине алкоголя/наркоты фактически приводит к первым двум видам.

И в чем же уродство школ экстремального вождения? Разве что в недостаточной моральной подготовке учащихся... Они должны понимать, насколько грозное и опасное оружие - экстремальное вождение. Оно может быть и во-спасение, и и в-угрозу.

Отдельный вопрос - курсы водителей-телохранителей. И тут корни ведут вот куда. Где-то в 70-е гг., после известного покушения на Брежнева, КГБ обратилось к опытным автогонщикам, в большинстве своем "завязавшим", с просьбой - организовать спец-подготовку своих водителей. И долгое время эти спец-курсы были обязательными для VIP-водителей, но недоступными для всех остальных. Все ограничивалось лишь статьями в журнале "За рулем"... Настал рынок - спец-курсы стали доступны всем желающим, за исключением разве что именно охранной части. Она - под особым контролем. Остальное - свободно. И что же в этом плохого?
 
тип

тип

джедай
Eduard, плохо именно то, что многие считают это курсами экстремального вождения, и начинают опосля борзеть. Тогда как правильно это называется контраварийными курсами...
 
Реклама
Eduard

Eduard

заблокирован
тип, От изменения названия дальнейшее поведение курсантов не изменится.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Кстати, эта страничка - один из примеров любопытного вида рекламы, бурно развивающегося в последнее время в России - рекламы методом запугивания. Еще парочка примеров - "Тройчатка Эвалар" со своим утверждением, что почти у каждого человека глисты, и целый ряд изделий - от стирального порошка до супердорогих пылесосов - для уничтожения постельных клещей, которых еще почему-то обзывают сапрофитами (хотя на самом деле они сапрофаги, а "-фиты" - это растения). Напоминает старый анекдот: "...и будут **ать, пока вы не купите стиральную машину «Сибирь»".
Насколько я знаю, явно выраженного запрета на такой вид рекламы вроде бы нигде нет, но в большинстве стран работает молчаливая самоцензура рекламистов.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Эх народ....В августе у меня был трансфер из Домодедово до снятой в Москве квартиры.За такой стиль вождения,что был у нашего водилы и подавляющего большинства окружающих водил,у нас даже самый последний продажный мент вы@бал бы по полной программе.

Первый раз за долгое время реально думал,доедем или нет...:eek:
 
mErLin

mErLin

RA-1103G
Давеча ездил на одно подшефное чеченское предприятие в Воронежской обл. Я совершенно ничего не имею против этого маленького гордого народа. В большинстве своем, верность слову, приятность общения, да и средний уровень IQ в той диаспоре гораздо выше, чем в среде окружающих аборигенов. Но вот стиль вождения и желание поразить своим умением попутчика.... Это нечто труднопереносимое. В городе от нас шарахались даже трамваи. А любой московский 16-летний ужратый амфетамином гонщик удавился-бы от зависти, глядючи на это безобразие. Восток дело тонкое и непонятное. Видимо, ночная езда на тазике №12 по мокрой узкой извилистой дороге со скоростью 150 км/ч кажется горцу сродни полёту в седле арабского скакуна. И главное, нельзя показать водителю свой страх. Иначе глаза его начинают светиться волчей радостью, в результате он жмёт на педаль газа ещё сильнее. А искренняя обида при этом по поводу твоего пристёгнутого ремня - вообще отдельный разговор ;)