Проведение теоретических занятий на территории России безусловно удобно и полезно. В конце концов, какая разница, где они проводятся? (При условии, что в России они не станут дороже, чем "там").
А вот летная практика - извините. Конечно, если на JAA ATPL учится российский линейный пилот, уже летающий на международных линиях, то проблем не будет. Но в противном случае - для молодого пилота, не имеющего опыта полетов в Европе - правила и практика использования воздушного пространства, навигационной работы и многие другие аспекты отличаются настолько сильно, что полеты в России с точки зрения JAA окажутся профанацией. Более того, в Европе летное обучение по многим причинам окажется и существенно дешевле, и существенно эффективнее в пересчете на час полета. Густота сети аэродромов и навигационных средств в Европе обеспечивает курсанту возможность "поработать" на нескольких десятках аэродромов в радиусе сотни километров от аэродрома базирования, в России такого просто не найти - можно получить ситуацию, когда человек нормально отрабатывает все упражнения на родной базе, а попадая на чужой аэродром, начинает косячить.