Як-42: в Саратов на монополисте

600427

Местный
После Ярославля решил лично вспомнить ощущения полета на Як-42, и командировку в Энгельс-Саратов решили исполнить не на паравозе, а на Як-42, пусть даже и из Домодедово.

В электропоезде мы так и не сумели найти камеру внутренего наблюдения. Скорее всего в этом вагоне ее просто нет.

Узкое горлышко на входе в здание порта с Аэроэкспресса. Проще обойти слева и войти в обычный вход - там очередь 3 человека.

Сортиры в ДМЕ тоже призывают совершить вложения в сексуальное здоровье.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Як-42: в Саратов на монополисте. Продолжение

Перед входом в здание порта в районе барыг и прочих таксовщиков пристал САБ-овец со старой заунывной песней про "фотографирование". После непродолжительной беседы он даже рискнул вызвать по рации "сотрудника милиции проверить одного тут". Прибывшие сотрудники оказались грамотными и история на этом завершилась (нет - я убыл, а сотрудники остались читать лекцию САБовцу: им было обидно что их сорвали с места по пустому).


Рейсы в Саратов выполняет только монополист СарАвиа, немало в сутки, все на Як-42Д.

Наш борт RA-42316 прибыл по расписанию и на глазах обслуживался. Вылетели по расписанию +5 мин (очередь на взлет).


Махнулся с каким-то иностранцем местами и сел на 8-9 ряды.

Салон подшаманенный но возраст чувствуется. Это не мешает ему отлично набирать скорость, взлетать и лететь в спокойной атмосфере как по рельсам. Питание для полета 1 час 15 минут считаю нормальным и разнообразным: по крайней мере после съедания чуйство удовлетворенности появилось. Дополнительно разливали чай/кофе.

Встречал рейс верзила-майор милиции. Он -же первым пробрался на борт после того, как его покинули пассажиры.

Тариф у СарАвиа посчитать легко: надо взять тариф ж/д и умножить на 2 (премиальные за скорость). Жители Саратова недовольны монополией, надеются на ФАС.
 
Последнее редактирование:
не боязно было? дрова не новые уже...

с 1 июня 1982 г. (29 лет 4 месяца)

информация о налёте:
дата учёта наработка
2008.07.01 23990ч, 14406 циклов
2010.01.01 24190ч, 14485 циклов
2010.07.01 24826ч, 14732 циклов
2011.01.01 25450ч, 15095 циклов
статистика по
эксплуатации: 77 час. в месяц - средний налёт
10.5 рейсов в неделю
1.7 час. - средняя продолжительность рейса


Как видите стучу по клаве... .

Напомню, что у Трансаэро 81 года 747 на курорты бегали еще недавно...

А посмотреть парк KLM AA Alaska и т.д....
 
Последнее редактирование:
А вы ещё в тему про авиаеду зайдите, подчитайте и не только в неё. У UTAir (в девичестве NEXUS), все полёты - исторические. Я до сих пор помню дату 29 июня, когда состоялся её долгожданный полет на Ту-154 Континента из Внуково в Норильск, о чем знали не только на этом форуме. Я скажу больше. Вся авиаобщественность ждала этот исторический полет с мая, деньки вычеркивала (см. тему Новости а/к Континент, если не потерли посты). Потом её незабвенный полет на Нордавиа из Норильска в Москву, за который она, уже будучи UTAir была забанена вторично. Теперь вот началась третья эпопея.
После каждого полета следуют комментарии к каждом посту про:
- авиакомпанию-перевозчика;
- тип самолёта, на котором состоялся полёт;
- любую фотку с питанием, которые делятся на три подкатегории в зависимости от понравилось/не понравилось в полете:
1. хвала еде Континента/Газпрома;
2. сотни ненависти в сторону Нордавиа;
3. любую фотку салона Ту-154, Як-42 и Боингов, с коротким сравнительным анализом и фирменным оверквотингом;
- сотни ненависти в сторону Нордстар;
- .....
- .....
Бан
Не вижу в этом ничего плохого, если бы это не стояло не Repeat-е.

Офтоп закончил.
 
Последнее редактирование:
Ага, понял. Но это все мелкое, не стоит такого бурного реагирования, не стоит.. Вокруг гораздо больше других, более значительных событий и явлений.....
 
у Трансаэро 81 года 747 на курорты бегали еще недавно
так причем тут ? вон у нашего царя победа какого года, а как выглядит! в ветке про ярославль писали что завод не существует, т.е. запчасти не производятся и как мол могут летать самолеты, к которым нет новых расходников! а боинг знаете как о своих самолетах печется, хоть на 81-го года, хоть на новейший 787 любая железка будет доставлена в кратчайшее время. не, я конечно понимаю ностальгию... сам с такой теплотой вспоминаю свою первую "копейку".
 
goldenval,

То что Саратовский АЗ не существует известно и без ветки про Ярославль. И что? Вы и вправду полагаете что все запчасти и комплектующие именно на нем делали?*

---------- Добавлено в 08:17 ----------

а боинг знаете как о своих самолетах печется, хоть на 81-го года, хоть на новейший 787 любая железка будет доставлена в кратчайшее время


вы и вправду в это верите ?
 
Реклама
600427, расскажите что вы говорили сотрудникам полиции ? чем ставили на место и аргументировали ? )
 
Сотрудники полиции все мои доводы, похоже, знали заранее и были с ними согласны, и ставить их на место не пришлось. Они остались на месте поучать САБ-овца.

Возможно мой внешний вид сразу обозначил что блудить бесперспективно, а может они и вправду перековались...


---------- Добавлено в 11:33 ----------

вон у нашего царя

У вас есть царь ? :)
 
Последнее редактирование:
Если у вас с этим неясность рекомендую:

1) Вне зависимости от характера разговора направить его в одну единственно-правильную плоскость -- не вы объясняете почему/зачем/для кого вы фотографируете, а они вам доказывают почему этого делать нельзя. Ключевое слово - "основание". очень помогает при разговоре с САБ-ом введение в оборот понятия "приставание к гражданам" -- они "пристают к вам". Рекомендую до поры до времени избегать термина "пассажир" и применять его только тогда, когда вы точно понимаете, почему и зачем вы его употребляете.

Помните, что САБ не может ни проверить у вас документы, и фотоматериал, ни дотронуться руками ни доставить куда либо если только вы непосредственно не покушаетесь на инфраструктуру порта, в руках нет гранаты и т.д. т.е. не совершаете откровенно уголовно-преследуемых деяний.

2) С полицией разговор следует начинать с главного правила. Первый их импульс будет проверить тугаменты. При каких обстоятельствах можно проверить документы см. у zyalt в ЖЖ -- там все сформулировано. Полиция этого (отказа предъявлять документы) не любит, и если у вас не хватит психоволевых качеств или вы не против или считаете тактически верным в данных обстоятельствах согласиться на проверку документов, главное запомнить это Главное правило - не вести вообще никаких разговоров с полицией до возврата вам в руки документов. Можно просто молчать (лучший рецепт поскольку для них он не привычен, это противоречит их сценарию сбивает с толка и куража) . Проверяют - так пусть проверяют и не отвлекаются, так и сообщите им когда они держа ваши документы в руках скажут вам "Евгений Петрович, а вот скажите пожалуйста, с какой целью...." , а вы им: "Не отвлекайтесь пожалуйста, проверяйте/устанавливайте внимательно, а если уже установили, то потрудитесь сначала вернуть принадлежащие мне документы, потом поговорим о другом, быть может". А после проверки и установления личности документы либо у них (вы задержаны) либо взад (вы не задержаны). Поэтому все разговоры ТОЛЬКО об этом. Правильно в этот момент либо создать искусственную молчаливую паузу (все разговоры после возврата документов), либо поинтересоваться в ходе проверки документов насчет составления протокола и задержания -- для полицейского это сразу индикатор того, что вы понимаете процедуру и бесперспективность со стороны его, полицейского, разводить вас на словоблудие о терроризме, стратегических объектах и т.д.

А принцип остается общий -- полицейский должен вменить вам статью УК или КоАП, по которой будет составляться протокол, осуществляться доставление, задержание и прочая байда.
 
Последнее редактирование:
полагаете что все запчасти и комплектующие именно на нем делали?
не знаю, просветите пжлст. моя логика мне подсказывает что раз як-42 разрабатывался и производился еще в советское время, когда все было регламентировано где что выпускать, то все что касается этого самолета должно было производиться строго на том же заводе, на заводском оборудовании, силами заводских специалистов. опять же скорректируйте меня. сложно представить деталь самолета выпущенную оао "ромашка" или что совсем маловозможно в китае.


вы и вправду в это верите
верю или не верю - не так важно, как то что это по крайней мере обещается. а раз обещали - стало быть просчитали возможность или отсутствие таковой. иначе боинг давно бы вылетел в трубу по судебным искам за задержки самолетов.

и последнее. царь у нас есть. вот и наша знакомая марина подтверждает это:

налицо все признаки самодержавия.
 
не знаю, просветите пжлст. моя логика мне подсказывает что раз як-42 разрабатывался и производился еще в советское время, когда все было регламентировано где что выпускать, то все что касается этого самолета должно было производиться строго на том же заводе, на заводском оборудовании, силами заводских специалистов. опять же скорректируйте меня. сложно представить деталь самолета выпущенную оао "ромашка" или что совсем маловозможно в китае.
даже жигули так не делали, что говорить о самолете. Саратов делал планер, Смоленск- крыло, гидромаш- стойки шасси, родина- приводы, мотор-сич- двигатели, уфа-пнк, и пр. и пр. и пр. :)
 
царь у нас есть. вот и наша знакомая марина подтверждает это:

точнее, в таком случае, будет сказать, что у вас с мариной есть царь, потому, что у меня его нет и не будет, даже если эта братва корону на голову напялит !
 
что говорить о самолете
спасибо. теперь знаю. но и все равно, на подержанном боинге как-то спокойнее... вон, нашему (с мариной) царю подсунули относительно свежий 204 (или 214?) и что? отечественная техника вызвала гнев. правда, на ильюшине таких казусов не случалось.
 
а я вот я не в курсе что там за история - за 2 месяца до выборов прекращаю читать/смотреть все, что исходит от братвы или имеет признаки прямой или косвенной агитации, поэтому и не в курсе. так что это за история?
 
Реклама
Назад