Як-42. Вопросы и ответы.

Экзот

Экзот

Элефантерия
У меня узкий вопрос про конкретный борт, но, думаю, тут начнут задаваться вопросы и об остальных Як-42.
Интересует Мвзл. для борта RA-42415 а/к "RusJet". Ранее максимальная масса для Як-42Д составляла 56,5т. По этому борту указано 57,5, если не опечатка. Дык, опечатка или реально этот борт (или ещё какие то?) допущен до этой Мвзл.? Усиливались ли крыло или шасси? Борт будет у нас 07мар, но, боюсь, будет не до праздных (с т.з. ЭВС) вопросов.
 
Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Переход с 56500 на 57500кг, сугубо бумажный (меняется документация, никаких доработок железа не проводится). Решение идет на конкретный борт.
ЗЫ Як-42Д с 57500кг, имхо конечно- большинство.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Переход с 56500 на 57500кг, сугубо бумажный (меняется документация, никаких доработок железа не проводится). Решение идет на конкретный борт.
Ясно, спасибо. Значит, как на Ан-24РВ 21,8—> 22,5. И, наверное, на Як-42 тоже до первого КВР?
 
DonalD2502

DonalD2502

Новичок
Доброго времени суток. Кто может помочь с более подробной схемой крыла? есть схемы из руководства по эксплуатации, но этого мне не достаточно для расчета на прочность.

P.S. Может да же есть у кого подобный расчет стреловидного крыла???
 
R

roron

Старожил
Т.к. сейчас САЗа нет, Быково нет, то где сейчас Як-42 может пройти ТО (10000, 20000)?
 
military_upir

military_upir

Старожил
БАЗ. Но тяжело будет. А смысл какой, кстати?
 
R

roron

Старожил
БАЗ. Но тяжело будет.
БАЗ это Быковский Агрегатный завод? Как туда Як-42 пригнать? :)
А смысл какой, кстати?
Да вот в сети нашел наработку RA-42389, который поставили на хранение в Челябинске в начале этого года. Самолету еще летать и летать, но говорят из-за отсутствия ТО-20000 и т.к. его проходить негде, то его ставят на прикол

Дата выпуска заводом изготовителем – 17.04.1991 г.;

- Заводской номер – 4520424016542;

- Государственный и регистрационный знаки - RA-42389;
Данные на конец декабря 2018г.
- Наработка с начала эксплуатации – 27445 час./13966 пос.;

- Наработка после последнего ремонта (ТО-10000) – 15745 час. /7491 пос.;

- Количество ремонтов (ТО) –1;

- Дата и место последнего ремонта (ТО-10000) – 31.05.2000 г., АРЗ-402ГА, г. Быково Московской области.
 
military_upir

military_upir

Старожил
БАЗ это Быковский Агрегатный завод? Как туда Як-42 пригнать?
формы они тоже делают, площадка на ЛИиДК Як.
Самолету еще летать и летать, но говорят из-за отсутствия ТО-20000 и т.к. его проходить негде, то его ставят на прикол
Базовые ресурсы( крайние которые помню, может чуть и поменялось)- 30000 часов/30000 посадок/25 лет. Дальше продлениями. Сдается мне, просто нецелесообразно делать ТО-20000, он просто не отобьет эти деньги.
 
Реклама