Vik63
Старожил
Не сильно надеюсь, но вдруг у кого-то есть следующая информация.
Требуется знать момент инерции колеса КТ-141Е в сборе с тормозом . По колесу имею информацию что эксплуатационный тормозной момент = 650 кгс*м и эксплуатационная нагруженность тормоза = 750000 кгс*м . Если первое понятно, то что такое второе - не понял по какой формуле считается и с чем связана. Кто вдруг знает - подскажите.
Также надо значение углового ускорения замедления при котором срабатывает автомат юза УА-58 . В РТЭ на ЯК-42 конкретных данных никаких. Кроме значений давления в 20-40 кгс/м2 срабатывания автомата юза при его проверке при торможении раскрученного вывешенного колеса .По автомату юза нашел только для АН-26
Требуется знать момент инерции колеса КТ-141Е в сборе с тормозом . По колесу имею информацию что эксплуатационный тормозной момент = 650 кгс*м и эксплуатационная нагруженность тормоза = 750000 кгс*м . Если первое понятно, то что такое второе - не понял по какой формуле считается и с чем связана. Кто вдруг знает - подскажите.
Также надо значение углового ускорения замедления при котором срабатывает автомат юза УА-58 . В РТЭ на ЯК-42 конкретных данных никаких. Кроме значений давления в 20-40 кгс/м2 срабатывания автомата юза при его проверке при торможении раскрученного вывешенного колеса .По автомату юза нашел только для АН-26
В размерности там конечно ошибка , не рад. , а град. То есть при замедлении 1,25 оборот/с2 срабатывает автомат юза .четыре инерционных датчика УА-28А 5 (Рис. 9), предназначенные для подачи электрических импульсов на электрогидравлические краны УЭ-24/1-2 для растормаживания колес в момент наступления проскальзывания их относительно грунта. Фактически юза колес не бывает, для срабатывания датчика достаточно, чтобы колесо получило отрицательное угловое ускорение 450±50 рад/с2.