ЯК-42Д , нужна информация по колесам КТ-141 Е и автомату юза УА-58

Vik63

Старожил
Не сильно надеюсь, но вдруг у кого-то есть следующая информация.
Требуется знать момент инерции колеса КТ-141Е в сборе с тормозом . По колесу имею информацию что эксплуатационный тормозной момент = 650 кгс*м и эксплуатационная нагруженность тормоза = 750000 кгс*м . Если первое понятно, то что такое второе - не понял по какой формуле считается и с чем связана. Кто вдруг знает - подскажите.
Также надо значение углового ускорения замедления при котором срабатывает автомат юза УА-58 . В РТЭ на ЯК-42 конкретных данных никаких. Кроме значений давления в 20-40 кгс/м2 срабатывания автомата юза при его проверке при торможении раскрученного вывешенного колеса .По автомату юза нашел только для АН-26
четыре инерционных датчика УА-28А 5 (Рис. 9), предназначенные для подачи электрических импульсов на электрогидравлические краны УЭ-24/1-2 для растормаживания колес в момент наступления проскальзывания их относительно грунта. Фактически юза колес не бывает, для срабатывания датчика достаточно, чтобы колесо получило отрицательное угловое ускорение 450±50 рад/с2.
В размерности там конечно ошибка , не рад. , а град. То есть при замедлении 1,25 оборот/с2 срабатывает автомат юза .
 
Реклама
Также надо значение углового ускорения замедления при котором срабатывает автомат юза УА-58 . В РТЭ на ЯК-42 конкретных данных никаких. Кроме значений давления в 20-40 кгс/м2 срабатывания автомата юза при его проверке при торможении раскрученного вывешенного колеса .По автомату юза нашел только для АН-26 .


Вот на этот вопрос ответ, как мне кажется, есть в упомянутом вами РТЭ Як-42 -

В распространенной системе, включающей в себя инерционный датчик и алектрогидравлическии исполнительный клапан, датчик выдает сигнал только при достижении заданного углового замедления колеса. Клапан, получив сигнал датчика, открывается полностью.
В отличие от такой системы автомат УА58 отзывается на любое замедление колеса пропорционально величине замедления, более тонко отслеживает состояние взлетно-посадочной полосы и, следовательно, повышает эффективность торможения.

"Распространенная системе", о которой здесь говорится, и есть, надо думать, та, что стоит на Ан-26.
То есть, включающая в себя "инерционный датчик", которого, в свою очередь, на Як-42 нет.
Вместо него - "маховик", который, "сохраняя свою скорость, обгоняет валик" при "любом замедлении колеса".
То есть - "заданного" углового замедления колеса здесь нет.

Отзывается на "любое" - "пропорционально величине замедления..."
 
Назад