наконец-то руки дошли до написания чего-то многосложного, а не ответов в других частях нашего форума...
--------------------------------
полет первый: обратный вылет из Стамбула. Стамбул произвел на меня сильное впечатление.
Честно говоря, не ожидал ничего подобного. Может это произошло из-за того, что мы с женой специально выбрали для себя индивидуальный трип, чтобы по возможности как можно реже видеть наших соотечественников
так вот прибыли мы в аэропорт как и положено за 2 часа до вылета нашего рейса и что же видим: на табло фигурирует наш, но без каких-либо намеков на начало регистрации и тем более посадки на него. Прождав около получаса, началась регистрация на рейс. Быстро покончив с ней, просочились мимо наших соотечественников далее вглубь аэровокзала через погранцов. Пришлось столкнуться с тем, что тележки у них все еще платные и к тому же очень-очень малюсенькие
Побродив вдоль дьюти-фри-шопов, направились в бизнес-холл ожидать прилета кусочка своей Родины
Примечательно, что все бизнес-холлы принадлежат местным банкам : "Аэрофлот" размещает своих пассажиров в зале Туркие Ис Банкасы. Увидев в углу места для доступа в интернет, сразу понесся туда, узнать когда ожидать наш эйркрафт. Вот тут и понял, что возвращаться нам придется на новейшем российском авиастроительном чуде - Ту214. Причем это чудо не летело откуда-то, чтобы так опаздывать, оно стояло в СВО
прилетел с опозданием на 3 часа (время перелета всего навсего 2,5 часа). За это время улетело два чартера в Россию: один "КМВ-авиа" во Внуково, второй - "А-400" в Сочи. Если первый улетел вовремя, то пассажиров второго около часа просили "быстро-быстро пройти в самолет". Время пролетело относительно быстро, и нас попросили пройти на посадку. Вот он, RA-64505. Прошли- расселись, сообразно купленным билетам
Только было достал фотоаппарат, как мне сразу сказали, что пользоваться фотоаппаратурой категорически запрещено. Пришлось , как провинившемуся школьнику, исподтишка делать фото на мобильный телефон, но и тут... в общем, мне опять сделали замечание
Бортпроводники- все женщины, заметно старше 36-37 лет, была даже практически бабушка - что-то около 55. Боже мой, как страшно смотреть на их униформу: такую даже в детдоме не выдают
и это - ГТК "Россия" - позорище
Взревели и засвистели ПС-90... Да, в салоне потише будет, чем в Ту154, но постоянного такого свиста я не слышал... сразу же заложило уши... после взлета сразу же свечой пошли вверх. Набрав нужную высоту, наачли разносить писчу
принесли то, что я заказывал на полет туда-обратно , но не получил при полете в Стамбул :confused2: в салоне во время полета было или относительно прохладно, или слишком жарко :| все повороты/крены очень резкие, чего абсолютно не наблюдается у более старших собратьев семейства Ту. Время пролетело, и вот - Шереметьево. По традиции Ту214 никогда не подаются к телетрапу, а ставят на стоянку со стороны грузового терминала. Открыли дверь, и тут КВС (это , наверное, все-таки был он) начал кричать куда-то вниз: "а что, эта дура, дальше летит? в Улан-Батор?" Да, были замечательные моменты при закрытии двери: народец, чтобы убедиться, что все ОК, отгибал резиновый уплотнитель
а теперь несколько фото



--------------------------------
полет первый: обратный вылет из Стамбула. Стамбул произвел на меня сильное впечатление.
Честно говоря, не ожидал ничего подобного. Может это произошло из-за того, что мы с женой специально выбрали для себя индивидуальный трип, чтобы по возможности как можно реже видеть наших соотечественников
так вот прибыли мы в аэропорт как и положено за 2 часа до вылета нашего рейса и что же видим: на табло фигурирует наш, но без каких-либо намеков на начало регистрации и тем более посадки на него. Прождав около получаса, началась регистрация на рейс. Быстро покончив с ней, просочились мимо наших соотечественников далее вглубь аэровокзала через погранцов. Пришлось столкнуться с тем, что тележки у них все еще платные и к тому же очень-очень малюсенькие
Взревели и засвистели ПС-90... Да, в салоне потише будет, чем в Ту154, но постоянного такого свиста я не слышал... сразу же заложило уши... после взлета сразу же свечой пошли вверх. Набрав нужную высоту, наачли разносить писчу
а теперь несколько фото