Январские полеты (IST.KBP.KGF)

Mavr

Mavr

редко летающий
наконец-то руки дошли до написания чего-то многосложного, а не ответов в других частях нашего форума... ;)

--------------------------------
полет первый: обратный вылет из Стамбула. Стамбул произвел на меня сильное впечатление.

Честно говоря, не ожидал ничего подобного. Может это произошло из-за того, что мы с женой специально выбрали для себя индивидуальный трип, чтобы по возможности как можно реже видеть наших соотечественников :rolleyes:

так вот прибыли мы в аэропорт как и положено за 2 часа до вылета нашего рейса и что же видим: на табло фигурирует наш, но без каких-либо намеков на начало регистрации и тем более посадки на него. Прождав около получаса, началась регистрация на рейс. Быстро покончив с ней, просочились мимо наших соотечественников далее вглубь аэровокзала через погранцов. Пришлось столкнуться с тем, что тележки у них все еще платные и к тому же очень-очень малюсенькие :( Побродив вдоль дьюти-фри-шопов, направились в бизнес-холл ожидать прилета кусочка своей Родины :D Примечательно, что все бизнес-холлы принадлежат местным банкам : "Аэрофлот" размещает своих пассажиров в зале Туркие Ис Банкасы. Увидев в углу места для доступа в интернет, сразу понесся туда, узнать когда ожидать наш эйркрафт. Вот тут и понял, что возвращаться нам придется на новейшем российском авиастроительном чуде - Ту214. Причем это чудо не летело откуда-то, чтобы так опаздывать, оно стояло в СВО :cry: прилетел с опозданием на 3 часа (время перелета всего навсего 2,5 часа). За это время улетело два чартера в Россию: один "КМВ-авиа" во Внуково, второй - "А-400" в Сочи. Если первый улетел вовремя, то пассажиров второго около часа просили "быстро-быстро пройти в самолет". Время пролетело относительно быстро, и нас попросили пройти на посадку. Вот он, RA-64505. Прошли- расселись, сообразно купленным билетам :lol: Только было достал фотоаппарат, как мне сразу сказали, что пользоваться фотоаппаратурой категорически запрещено. Пришлось , как провинившемуся школьнику, исподтишка делать фото на мобильный телефон, но и тут... в общем, мне опять сделали замечание :( Бортпроводники- все женщины, заметно старше 36-37 лет, была даже практически бабушка - что-то около 55. Боже мой, как страшно смотреть на их униформу: такую даже в детдоме не выдают :confused: и это - ГТК "Россия" - позорище :oops:
Взревели и засвистели ПС-90... Да, в салоне потише будет, чем в Ту154, но постоянного такого свиста я не слышал... сразу же заложило уши... после взлета сразу же свечой пошли вверх. Набрав нужную высоту, наачли разносить писчу :D принесли то, что я заказывал на полет туда-обратно , но не получил при полете в Стамбул :confused2: в салоне во время полета было или относительно прохладно, или слишком жарко :| все повороты/крены очень резкие, чего абсолютно не наблюдается у более старших собратьев семейства Ту. Время пролетело, и вот - Шереметьево. По традиции Ту214 никогда не подаются к телетрапу, а ставят на стоянку со стороны грузового терминала. Открыли дверь, и тут КВС (это , наверное, все-таки был он) начал кричать куда-то вниз: "а что, эта дура, дальше летит? в Улан-Батор?" Да, были замечательные моменты при закрытии двери: народец, чтобы убедиться, что все ОК, отгибал резиновый уплотнитель :eek:

а теперь несколько фото

214.003.jpg


214.002.jpg


214.001.jpg
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
кто знает, что такое есть на фото 214,001 возле светящегося плафона "аварийный выход" справа. Внешне это напоминает старые зеленые часы "Электроника": были такие 80х годах. там постоянно высвечивалось "ОО" - я уж подумал, что это про туалет :p :eek: :) , а что на самом деле?

-------
Че, добавляй и свои воспоминания, плз :pivo:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
полет второй- обычный классический полет на Ту154 в Киев и обратно. Жена сразу же подметила, что тут лететь намного комфортнее, чем предыдущим более новым самолетом :lol: особо говорить-то и нечего, довольно часто я этот рейс описывал... все замечательно :birthday:

полет третий: в 20х числах января предстояло лететь в сопредельное государство,бывшую союзную республику- Казахию. Кроме как ТСО два раза в неделю, туда никто не летает :oops: а было время - два ежедневных рейса... :( В ДМЕ мною опробован бизнес-холл вышеупомянутой АК : сразу от внешнего вида повеяло ХХII и последующими съездами КПСС - все очень казенно. А вот бизнес-холл самого аэропорта намного приятственнее :rolleyes: /немного позже добавлю фотографии этого зала/ Посадка в самолет- Б733 ... удивительно, за что я люблю эту АК? ну нравится мне, черт возьми, их обслуживание- нравится... ;) Далее последовало несколько не очень приятных для меня моментов: перестали давать дорожный набор ( в августе он еще был) - рейс не дальний :( есть проблемы с моим питанием - вместо морского будет рыбное :( Из-за моей индивидуальности вместо керамики еда подана в пластмассе с пластмассовыми же ложкой-вилкой :cry: три часа пролетели быстро- и вот она - Караганда... температура минус 31... ветер :eek: . Через пять дней полет обратно - все тот же Б733, температура на местности минус 32... :eek: бортпроводница (при открытой двери) предлагает прохладительные напитки... отказываюсь, она понимающе улыбается... :lol: даже говорит, чтобы не снимал пока куртку, пока не закрыли дверь и не прогрелся салон... очень хорошее обслуживание весь полет ( в салоне был один :D )

вот, что ТСО послала на ужин ;)

un_obed.003.jpg


un_obed.004.jpg


un_obed.005.jpg


un_obed.006.jpg


un_obed.007.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
----
ЗЫ долго думал, почему самолет в KGF ставят (и в день прилета, и в день отлета) не лицом к терминалу, а параллельно ему... потом дошло, что некому/нечему выталкить его в сторону рулежки, а тут сразу сходу-с разбегу... и вперед... :p и вот это претендовало на роль аэропорта технических посадок из Европы в Азию и обратно... :confused2:

 
тип

тип

джедай
Mavr, интересно!

А по поводу "00" на табло - а что оно показывало, когда туалет был занят? ;) Обычно ведь есть табло про занятость туалета в том или ином виде - может и впрямь оно?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
тип, "занято" находится слева от "аварийного выхода" , оно там на фото не светится (там такая тетка нарисована :lol: детишки -третьеклассники рисуют лучше) , а вот это - справа... там весь полет - "ОО"
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Mavr, "ноль отклонения от курса, ноль отклонения от эшелона". ;)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Экзот, ну это все-таки для "продвинутой" публики, а там - общедоступная информация... наверное, другая цель преследовалась :D
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Mavr, смайлик я не зря поставил. :)

Фиг его знает...
Неисправный индикатор, возможно?
Температуры в салоне, например. Ставили же в некоторых старых типах (Ил-12, скажем. Или Ли-2?) высотомеры в салоне.
У нас же есть представители эксплуатантов Ту-2х4. Пусть скажут.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Экзот, а может натуральные часы "Электроника" :D
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Mavr, "назад в средневековье"? :) Тогда были часы, показывающие только часы. ;)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Экзот, может Че что-нить добавит?? он тоже из Стамбула на Ту214 летел... ;)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
вот и обещаные фотографии бизнес-зала АК "Трансаэро" в ДМЕ :


 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Я вот тоже летал тем же рейсом Трансаэро в КГА.
туда - в экономе, назад - в бизнесе.
Самолет приличный. Кстати, для подстверждения слов MAVRа о том, что самолет ставят параллельно терминалу, привожу фотку из моей галереи. Кстати всех милости прошу туда заглянуть. Скоро размеще еще фотки!
[/img]