Январские полеты (IST.KBP.KGF)

Mavr

редко летающий
наконец-то руки дошли до написания чего-то многосложного, а не ответов в других частях нашего форума... ;)

--------------------------------
полет первый: обратный вылет из Стамбула. Стамбул произвел на меня сильное впечатление.

Честно говоря, не ожидал ничего подобного. Может это произошло из-за того, что мы с женой специально выбрали для себя индивидуальный трип, чтобы по возможности как можно реже видеть наших соотечественников :rolleyes:

так вот прибыли мы в аэропорт как и положено за 2 часа до вылета нашего рейса и что же видим: на табло фигурирует наш, но без каких-либо намеков на начало регистрации и тем более посадки на него. Прождав около получаса, началась регистрация на рейс. Быстро покончив с ней, просочились мимо наших соотечественников далее вглубь аэровокзала через погранцов. Пришлось столкнуться с тем, что тележки у них все еще платные и к тому же очень-очень малюсенькие :( Побродив вдоль дьюти-фри-шопов, направились в бизнес-холл ожидать прилета кусочка своей Родины :D Примечательно, что все бизнес-холлы принадлежат местным банкам : "Аэрофлот" размещает своих пассажиров в зале Туркие Ис Банкасы. Увидев в углу места для доступа в интернет, сразу понесся туда, узнать когда ожидать наш эйркрафт. Вот тут и понял, что возвращаться нам придется на новейшем российском авиастроительном чуде - Ту214. Причем это чудо не летело откуда-то, чтобы так опаздывать, оно стояло в СВО :cry: прилетел с опозданием на 3 часа (время перелета всего навсего 2,5 часа). За это время улетело два чартера в Россию: один "КМВ-авиа" во Внуково, второй - "А-400" в Сочи. Если первый улетел вовремя, то пассажиров второго около часа просили "быстро-быстро пройти в самолет". Время пролетело относительно быстро, и нас попросили пройти на посадку. Вот он, RA-64505. Прошли- расселись, сообразно купленным билетам :lol: Только было достал фотоаппарат, как мне сразу сказали, что пользоваться фотоаппаратурой категорически запрещено. Пришлось , как провинившемуся школьнику, исподтишка делать фото на мобильный телефон, но и тут... в общем, мне опять сделали замечание :( Бортпроводники- все женщины, заметно старше 36-37 лет, была даже практически бабушка - что-то около 55. Боже мой, как страшно смотреть на их униформу: такую даже в детдоме не выдают :confused: и это - ГТК "Россия" - позорище :oops:
Взревели и засвистели ПС-90... Да, в салоне потише будет, чем в Ту154, но постоянного такого свиста я не слышал... сразу же заложило уши... после взлета сразу же свечой пошли вверх. Набрав нужную высоту, наачли разносить писчу :D принесли то, что я заказывал на полет туда-обратно , но не получил при полете в Стамбул :confused2: в салоне во время полета было или относительно прохладно, или слишком жарко :| все повороты/крены очень резкие, чего абсолютно не наблюдается у более старших собратьев семейства Ту. Время пролетело, и вот - Шереметьево. По традиции Ту214 никогда не подаются к телетрапу, а ставят на стоянку со стороны грузового терминала. Открыли дверь, и тут КВС (это , наверное, все-таки был он) начал кричать куда-то вниз: "а что, эта дура, дальше летит? в Улан-Батор?" Да, были замечательные моменты при закрытии двери: народец, чтобы убедиться, что все ОК, отгибал резиновый уплотнитель :eek:

а теперь несколько фото
 
Реклама
кто знает, что такое есть на фото 214,001 возле светящегося плафона "аварийный выход" справа. Внешне это напоминает старые зеленые часы "Электроника": были такие 80х годах. там постоянно высвечивалось "ОО" - я уж подумал, что это про туалет :p :eek: :) , а что на самом деле?

-------
Че, добавляй и свои воспоминания, плз :pivo:
 
полет второй- обычный классический полет на Ту154 в Киев и обратно. Жена сразу же подметила, что тут лететь намного комфортнее, чем предыдущим более новым самолетом :lol: особо говорить-то и нечего, довольно часто я этот рейс описывал... все замечательно :birthday:

полет третий: в 20х числах января предстояло лететь в сопредельное государство,бывшую союзную республику- Казахию. Кроме как ТСО два раза в неделю, туда никто не летает :oops: а было время - два ежедневных рейса... :( В ДМЕ мною опробован бизнес-холл вышеупомянутой АК : сразу от внешнего вида повеяло ХХII и последующими съездами КПСС - все очень казенно. А вот бизнес-холл самого аэропорта намного приятственнее :rolleyes: /немного позже добавлю фотографии этого зала/ Посадка в самолет- Б733 ... удивительно, за что я люблю эту АК? ну нравится мне, черт возьми, их обслуживание- нравится... ;) Далее последовало несколько не очень приятных для меня моментов: перестали давать дорожный набор ( в августе он еще был) - рейс не дальний :( есть проблемы с моим питанием - вместо морского будет рыбное :( Из-за моей индивидуальности вместо керамики еда подана в пластмассе с пластмассовыми же ложкой-вилкой :cry: три часа пролетели быстро- и вот она - Караганда... температура минус 31... ветер :eek: . Через пять дней полет обратно - все тот же Б733, температура на местности минус 32... :eek: бортпроводница (при открытой двери) предлагает прохладительные напитки... отказываюсь, она понимающе улыбается... :lol: даже говорит, чтобы не снимал пока куртку, пока не закрыли дверь и не прогрелся салон... очень хорошее обслуживание весь полет ( в салоне был один :D )

вот, что ТСО послала на ужин ;)
 
----
ЗЫ долго думал, почему самолет в KGF ставят (и в день прилета, и в день отлета) не лицом к терминалу, а параллельно ему... потом дошло, что некому/нечему выталкить его в сторону рулежки, а тут сразу сходу-с разбегу... и вперед... :p и вот это претендовало на роль аэропорта технических посадок из Европы в Азию и обратно... :confused2:
 
Mavr, интересно!

А по поводу "00" на табло - а что оно показывало, когда туалет был занят? ;) Обычно ведь есть табло про занятость туалета в том или ином виде - может и впрямь оно?
 
тип, "занято" находится слева от "аварийного выхода" , оно там на фото не светится (там такая тетка нарисована :lol: детишки -третьеклассники рисуют лучше) , а вот это - справа... там весь полет - "ОО"
 
Mavr, "ноль отклонения от курса, ноль отклонения от эшелона". ;)
 
Экзот, ну это все-таки для "продвинутой" публики, а там - общедоступная информация... наверное, другая цель преследовалась :D
 
Mavr, смайлик я не зря поставил. :)

Фиг его знает...
Неисправный индикатор, возможно?
Температуры в салоне, например. Ставили же в некоторых старых типах (Ил-12, скажем. Или Ли-2?) высотомеры в салоне.
У нас же есть представители эксплуатантов Ту-2х4. Пусть скажут.
 
Реклама
Mavr, "назад в средневековье"? :) Тогда были часы, показывающие только часы. ;)
 
Экзот, может Че что-нить добавит?? он тоже из Стамбула на Ту214 летел... ;)
 
вот и обещаные фотографии бизнес-зала АК "Трансаэро" в ДМЕ :
 
Я вот тоже летал тем же рейсом Трансаэро в КГА.
туда - в экономе, назад - в бизнесе.
Самолет приличный. Кстати, для подстверждения слов MAVRа о том, что самолет ставят параллельно терминалу, привожу фотку из моей галереи. Кстати всех милости прошу туда заглянуть. Скоро размеще еще фотки!
[/img]
 
Назад