Japan Airlines снижает убытки

maTT

LED
Чистые убытки крупнейшего в Азии авиаперевозчика Japan Airlines (JAL) в I квартале 2007-2008 финансового года, завершившемся 30 июня с.г., снизились более чем в 6 раз - до 4,29 млрд иен (36,5 млн долл.) по сравнению с 26,78 млрд иен (224, 85 млн долл.) за аналогичный период прошлого финансового года. Выручка за отчетный период снизилась на 0,25% - с 522,22 млрд иен (4,39 млрд долл.) до 520,68 млрд иен (4,37 млрд долл.). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Компания объясняет улучшение финансовых показателей проведенным сокращением персонала и отказом от неприбыльных направлений полетов.

РБК
 
Реклама
Акции Japan Airlines достигли исторического минимума на слухах о возможном банкротстве

Цена на акции Japan Airlines Corp рухнула на 12% на фоне слухов о том, что компания, являющаяся крупнейшим авиаперевозчиком в Азии, может начать процедуру банкротства даже в том случае, если государство поддержит JAL, передает агентство Reuters.
"Существует все более растущее беспокойство по поводу будущего компании и того, повторит ли она судьбу General Motors", - сказал Мицусиге Акино (Mitsushige Akino), главный управляющий Ichiyoshi Investment Management. Авиакомпания страдает от высоких расходов на фоне серьезного спада в индустрии и попросила кредиторов предоставить 600 млрд. иен ($6,6 млрд.) в виде финансовой помощи, как часть плана по реструктуризации.
JAL в рамках нового антикризисного плана также приняла решение уволить свыше 9 тыс. сотрудников. Компания намерена добиваться от правительства и банков списания долгов на сумму более $2,8 млрд.
JAL, чья задолженность достигла $15 млрд., готовится ко второму подряд убыточному году. Реструктуризация компании находится под контролем государства, которое в этом году выдало JAL кредит на 100 млрд. иен, чтобы поддержать финансовое положение национального авиаперевозчика. Министерство транспорта создало специальную целевую группу, которой поручено разработать новый план реструктуризации для компании, так как прежний, по мнению властей, был не достаточно агрессивен.
Акции компании в пятницу упали на фоне данных событий ниже отметки в 100 иен - наихудший результат с 2002 г., когда они прошли процедуру релистинга на Токийской бирже. За эту неделю они потеряли четверть своей стоимости. Неверие рынка в удачный исход реструктуризации JAL еще сильнее подталкивает компанию к процедуре банкротства.
 
Japan Airlines получит помощь от государства.

Авиакомпания пытается найти выход из сложного положения, её долги составляют 15 млрд. долларов.

Japan Airlines объявила, что правительство одобрило предоставление кредита, который позволит компании продолжить выполнять полеты. Этот кредит – уже четвертый, выдаваемый компанией для продолжения операционной деятельности с 2001 года. Кредиты предоставляются государственным Банком Развития Японии.

Основной проблемой компании помимо крупных долгов остается нехватка средств для пенсионных выплат. Ранее на этой недели акции компании упали на 9%, после заявления Mitsui & Co, крупнейшего брокерского агенства страны, что оно продало все свои акции JAL в период с апреля по сентябрь. Правительство согласилось предоставить кредит только после того, как JAL предоставило «убедительные доказательства того, что прекращение деятельности нанесет существенный ущерб экономической активности в стране».

Размер кредита не разглашается, но авиакомпания заявила, что получит «средства, необходимые для выполнения всех рейсов в текущем расписании». В период с июля по сентябрь Japan Airlines понесла убытки на 32.3 млрд. йен (364 млн. долларов) и не смогла снизить долговую нагрузку, составляющую на сегодня 15 млрд. долларов.

Как и многие крупнейшие авиакомпании, JAL сильно пострадала от снижения количества авиапассажиров в период финансового кризиса. Акции компании упали в цене более чем в два раза с начала года. На минувшей неделе Delta Air Lines предложила JAL финансовую поддержку в размере 1 млрд. долларов в обмен на вступление крупнейшего японского перевозчика в альянс SkyTeam.
 
Последнее редактирование:
Правительство Японии предложило превратить JAL в авиакомпанию, выполняющую только внутренние рейсы, передав все международные рейсы авиакомпании ANA
 
Принято решение о банкротстве JAL.

"Совет директоров обремененной долгами японской авиакомпании Japan Airlines, также известной как JAL, на сегодняшнем заседании принял решение о банкротстве компании, передает Reuters со ссылкой на японские СМИ. Как ожидается, сегодня JAL подаст в токийский суд заявление о реструктуризации и защите от кредиторов. Банкротство Japan Airlines будет одним из крупнейших в корпоративной истории Японии."

Далее: http://top.rbc.ru/economics/19/01/2010/363179.shtml
 
Крупнейший японский авиаперевозчик Japan Airlines, объявивший 19 января о банкротстве, намерен в рамках реструктуризации списать 53 самолета.

В настоящее время флот JAL состоит из 196 самолетов с заказами еще на 54 и опционом на 20.

Кроме того, компания к марту 2013 года планирует закрыть 31 маршрут (14 международных и 17 местных) из 103 существующих. Чтобы снизить издержки, JAL также сократит треть персонала, уволив более 15 тыс. человек.

Реструктуризацией JAL будет управлять государственная компания Enterprise Turnaround Initiative (ETI). В общей сложности перестройка перевозчика оценивается в 900 млрд иен ($10 млрд).

Источник: Росбалт
 
Реклама
foo_fighter, мне кажется в рамках 17 внутренних рейсов под нож пойдет больше региональные борты.
 
svv, у них там 737-800 и МД-80 только если (в нашем понимании). А так, думается они и на 777 внутри Японии летают.
 
Boeing 747 -446 24425 767 JA8073 Japan Airlines ferried 01feb10 HND-VCV for storage
Boeing 747 -446 24886 825 JA8080 Japan Airlines ferried 01feb10 HND-VCV for storage
Boeing 747 -446 26360 1166 JA8914 Japan Airlines ferried 02feb10 NRT-VCV for storage

Boeing 737 -846 35355 3159 JA326J Japan Airlines delivery 02feb10 BFI-HNL-MAJ ex N1787B
 
По информационным лентам проходит информация о том, что JAL уйдет практически со всех европейских маршрутов... :confused:

Москва тоже?
 
Сокращает 50 международных направлений
откуда инфа про 50? Летом JAL сокращает 29 маршрутов:

из Токио-Нарита в: San Francisco, Mexico City, Sao Paulo, Amsterdam, Rome, Milan, Denpasar, Qingdao, Hangzhou, Xiamen, Kona, Brisbane

из Осака-Кансай в: London, Bangkok, Hanoi, Denpasar, Kuala Lumpur, Beijing, Guangzhou, Dalian, Hangzhou, Hong Kong, Seoul Incehon, Busan

из Нагоя-Чубу в: Paris, Bangkok, Guangzhou, Tianjin, Seoul Incheon
 
bulion,
на карте маршрутов JAL рейс до сих пор числится как собственный и прямой http://jal.innosked.com/(S(nlpazx55vlrs1nap4kahq545))/Default.aspx?lang_id=EN&region_id=JAPAN. Есть ещё рейс "Аэрофлота" SU 583/584 Рим-Москва-Токио-Москва-Рим. Насколько я знаю, был период, когда JAL летала в Рим через Москву с 5-й свободой...
 
Реклама
Есть ещё рейс "Аэрофлота" SU 583/584 Рим-Москва-Токио-Москва-Рим.
есть ли ???

вроде бы такая петрушка только с Парижем и Лондоном . . .
там и типы ВС попутаны, в Японию летит А320, а в Париж и Лондон - А332/Б767 . . . что то не помню там Рима . . .
 
Назад