Японская авиация 20-40х

Неужели никто не интересуется японской авиацией?Напрягите головы:NAKAJIMA KITSUKA и KIKKA-разное обозначение одного самолета,или названия двух проектов:истребителя и бомбардировщика?
 
Реклама
tirex, а Вам не удалось найти, откуда пошло Kitsuka?

Звучит это не по-японски. После слога ки должно быть озвончение, то есть кидзука (kidzuka). Вариантов прочтения несколько.

Похоже, что в каком-то из источников Kikka превратилась в Kitsuka, так и пошло гулять, найти бы в каком.

Косвенно это подтверждают и тексты Фирсова (напечатано на airwar.ru).

С одной стороны, Kikka - единственный японский реактивный самолёт, взлетевший до конца войны на собственной тяге.

С другой стороны, статьи про Kitsuka и Kikka разные, а длина машин разнится почти на 1,5м.

А вот дата первого полёта - одна и та же, что не реально (не выпустит одна компания в один день два принципиально новых самолёта).

Поэтому моё мнение - Kitsuka - "фантом", возникший неизвестно-в-каком западном источнике и постепенно начавший жить своей жизнью.
 
Возвращаясь к ранее обсужденному.На http://www.historyofwar.org/articles/weapons_mitsubishi_G1M1.html имеем такую информацию:The sole G1M1 was used as an experimental airframe, and was used to test Mitsubishi’s 14-cylinder Shinten twin-row air cooled radial engines. These engines produced 920hp, but only increased the aircraft’s speed by 15mph, and were very unreliable. Таким образом, приведенное выше изображение самолета может соответствовать Ка-9.С уважением,tirex.
 
Подниму ветку, чтобы не плодить.
Подруга интересуется, какой это самолет, а я, к стыду, по части самолетов до 50-х годов прошлого века полный чайник.
Не дайте потерять авторитет ;)
 
Чутьчуть офф, но - никто не занимался японскими аэродромами на Сахалине? Штук шесть было примерно.
 
Реклама
Назад