vm, спасибо, я не знал этого фото Shi-6. Но это другой самолёт.
tirex, были варианты самолёта 2MT1 - 2MT5, 3MT2, 3MT4, 3MT5 и T-1-2. И поскольку это палубные (не базовые) торпедоносцы-бомбардировщики во флоте они обозначались B1M1, не G1M1.
Поэтому я думаю, что G1M1 - это только промежуточный проект в ветке Ka-9 - Ka-15 -... - G3M1.
С заводскими обозначениями в Японии разобраться очень трудно.
Да, у Фирсова русским по белому написано (а потом переписано в Japońskie samoloty marynarski 1912-1945; Lampart; 2000; ISBN 83-86776-00-05):
______________________-
Мицубиси получила задание 8-Си на создание дальнего двухмоторного разведчика берегового базирования. С самого начала военные подразумевали, что самолет должен был в случае успеха послужить прототипом для бомбардировщика-торпедоносца, но перед разработчиками такая задача не ставилась. Самолет, получивший фирменное обозначение Ка-9, был спроектирован под руководством конструкторов Суйо Хондзо, Томио Кубо и Hобухико Кусабакэ
_____________________________________
Но Си (или Shi, но Си - фонетически правильнее) - это Shisaku, прототип. Задание не может обозначаться "Си".
В то же время в статье L+K №2 2007г. и в некоторых других источниках говорится, что Shi-8 на Mitsubishi обозначали одномоторный (не двухмоторный) разведчик Ka-8.
Поэтому я сомневаюсь, что правильно связывать Shi-8 и Ka-9 и его варианты.