Японский Е-мобиль в России

Lukas

Старожил
В России в продаже появились настоящие, серийные электромобили. Да, пока это не отечественные Ё-мобили, т.к. там еще конь не валялся, это настоящие японские Mitsubishi i-MiEV. С сегодняшнего дня вы можете преобрести эту прелесть в нашей стране, первая партия, как раз, приехала в субботу из Японии. 63 лошадиные силы, на одном заряде можно проехать около 150 километров, и потом снова придется заряжать 7 часов от обычной электрической розетки. Из плюсов, помимо полного отсутствия вредных выборосов в атмосферу, еще и тишина передвижения. Оно вообще, вообще безшумное.

все супер, кроме одного. В японии цена на аппарат 33тыс долларов, у нас - 1.900.000 рублей в стартовой комплектации даже без магнитолы. Ну как так можно?????!!!!!
006q0d2w
006q2p40
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Это мне на работу приехать и на зарядку ставить? Нет уж, спасибо. Я лучше и дальше буду с V6 ездить. :confused2:
 
а как на них таможенные пошлины считаются? За емкость аккумулятора?
За 2 млн можно наверное целый таксопарк Смартов взять. Выхлопов там меньше, чем от среднего водителя :)

---------- Добавлено в 23:40 ----------

Это мне на работу приехать и на зарядку ставить?
а если включить свет, кондиционер и магнитолу, то и до работы не хватит :)
 
Подожду, пока будет стоить 3.3тыс $. В России. Могу понять, почему дорого стоит ДВС+КПП: точная механика, станки, куча сборочных операций. Дорогой серийной электроники и намотанного на якоре провода понять не могу. Поэтому, дождёмся настоящей серийности и приступим к беспощадной борьбе за экологию. Чтоб камня на камне...

---------- Добавлено в 19:59 ----------

В японии цена на аппарат 33тыс долларов, у нас - 1.900.000 рублей в стартовой комплектации даже без магнитолы
Lukas, в транспортной области я совершенно не копенгаген. Но если говорить за точное измерительное оборудование, то могу сказать, что накрутка 100% на оптовую партию серийной техники для российских быдлодилеров этот ещё очень по-божески. При полной неспособности осуществлять функции сервисной поддержки
 
У нас последнее время развелось много этого добра. В основном Nissan Leaf. В принципе идеальный аппарат доехать до работы и домой. По сравнению с бензином стоит копейки конечно. Зарядки в городе есть, но их еще довольно мало. Будем ждать пока не появится возможность сменить батареи на заправке. Так что следующая самобеглая повозка опять или четырехтактная или дизель. А там видно будет
 
Продаются уже давно китайские аналоги, 250 тыс.руб.
http://www.mega-avto.com/cars/view/4760/


4760 Smart Smart BYVIN smart 3KW

cars_photo_car,4760_photo,1_w,480_logo,1.jpg









Год2011 Цветжелтый Объём0.049 L ТопливоГибрид Кузовхетчбэк ПриводПередний КоробкаАвтомат Марка: BYVIN
Модель: smart 3KW
Год выпуска: 2011, новый.
Производство: Китай
Технические данные:
Диаметр колес авто: 145/70 R12
Грузоподъемность: 220 КГ
Габариты авто: 2560x1300x1560 мм
Максимальная скорость 45 - 60 Kм/ч
Расстояние движения без подзарядки: 120km
Вес авто: 780 кг
Номинальное Напряжение 48V
Емкость батареи: 210AH
Тип мотора - Direct Current Brushless Wheel-rim, полностью электрический
Номинальная Непрерывная Выходная мощность 3000W/4000W
Способ зарядки: 220W-110W
Возможность установки дополнительного аккумулятора.
Местонахождение: Китай

НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГАИ И ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

Цена: 250 000р в Новосибирске

Тел: 89134679989 Александр Пробег0 км СтранаКитай Телефон89134679989 Контактная персонаАлександр Просмотров572 Стоимость в Новосибирске:
250 000 руб
Стоимость в Москве:
280 000 руб
 
kepesh, 4-хместный автомобиль с двигателем 3 киловатта? :confused2:
 
xoid, это чтобы в правила вписаться :
1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории РФ порядок регистрации в ГИБДД МВД РФ автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.”
 
Реклама
xoid, это чтобы в правила вписаться :
правила тут не при чем. 3 киловатта-это мощность двух бытовых электродрелей. С такой "мощёй" на 900-кг автомобиле только с горки кататься, обратно уже не заедете.
 
Последнее редактирование:
дорогие аккумуляторы
Lukas, ну не до такой-же степени!

Кстати, уже могу представить себе нишу для гаражных автосервисов: Комплектация шайтан-мобиля прицепом с АКБ, чтобы на уикэндах обеспечивать доезжабельность аппарата до дачи или исторической родины (для коренных жителей Rubberless-city)
 
ну в общем-то литий-ионные аккумы дороги. ну и, понятно, экономии от масштаба пока нет, так что удивительного в цене ничего не вижу - современные машины стоят столько из-за миллионных масштабов производства (а в их цене ведь еще и дилерская сеть, и гарантия)
 
В китайском стоят свинцовые аккумуляторы, судя по массе.
Хотя плюс , кроме цены ещё есть, они зимой живут нормально.

---------- Добавлено в 11:34 ----------

правила тут не при чем. 3 киловатта-это мощность двух бытовых электродрелей. С такой "мощёй" на 900-кг автомобиле только с горки кататься, обратно уже не заедете.


http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=53544&view=findpost&p=2723720

Вот у меня друг сделал машинку, приводится болгаркой, причём непеределанной, только шкив вместо диска одевает (чтобы по гарантии болгарки менять :) )

http://www.1obl.ru/news/society/2011/07/27/kulibin/
 
Последнее редактирование:
А я тут намедни, в буквальном смысле прогуливаясь вокруг дома, едва не попал под Приус - наверное впервые в жизни реально чуть не попал под машину. Подкрался бесшумно, млин! Причем, поверьте, я вовсе не какой-то там слепо-глухой щелкатель... Слава богу, он медленно ехал (на "дворовой" улочке).

Как ни крути, а совершенно бесшумные машины (и уж тем более мотоциклы) - это то еще зло (в конечном итоге - и для водителя). Особенно в "переходном" (если так можно выразиться) периоде, когда их 0,0001% на дороге :( Причем решения, кроме как ездить как в Каире (постоянно сигналя), даже не придумывается как-то.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, http://unix66.ru/content/4779/

Отвечая на эти пожелания, флагман японского автомобилестроения, компания Toyota сегодня сообщила, что намерена поставлять со своими электромобилями Prius новую систему "синтетического шума", которая будет создавать искусственный звук, напоминающий звук работающего двигателя, причем новинка будет тем громче шуметь, чем быстрее разгоняется электромобиль.
 
kepesh, прикольно!
Наверняка можно будет скачать и установить "спортивный" выхлоп для электрокара ;)
Или звук от Харлея на электро-мото :confused2:
 
Наверняка можно будет скачать и установить "спортивный" выхлоп для электрокара
Или звук от Харлея на электро-мото
кажется, Форд даже устраивал голосовалку - какой звук мотора для электромобиля больше нравится.
 
Реклама
3 киловатта-это мощность двух бытовых электродрелей. С такой "мощёй" на 900-кг автомобиле только с горки кататься, обратно уже не заедете
не, ну можно ж во-первых понижайку поставить - медленько-медленько - но заберемся, а во-вторых - сделать маховичный накопитель - чтобы с горки накапливал, а в горку - отдавал :)
 
Назад