Перевод JAR OPS-1 на русский язык

т е получается, что если я распишу настоящий налёт задним числом никто меня не найдёт, потому как правильно сделать запись в такой книжке у нас в компании смогут 2-3 человека, и то если показать как

кроме того зачем нашему инструктору напрягаться и делать какие то лишние записи в моей навороченной книжке написанной не на русском, если есть утверждённая форма для компании

хотя хочется попробовать, в связи с чем вопрос, на фопайлотсдотсом книжка заказывается после регистрации? (у меня трафик дорогой, а сайт выгружает мег5 неналазишся, мелочно конечно, не бейте меня)

привет склепикам
 
Реклама
Перевод небольшого раздела, посвященного заходам на посадку по категориям. Если покажется полезным, размещу еще.

AMC OPS 1 Subpart E
ALL WEATHER OPERATIONS

Общие положения.
Использование этих правил предполагается как при подготовке к полету, так и в полете. Однако, не предполагается, что КВС обращается к требованиям этих инструкций после пролета дальнего привода при заходе на посадку. Если отказы наземного оборудования произойдут на такой завершающей стадии захода на посадку (пролет дальнего привода или эквивалентного этапа), заход может быть продолжен на усмотрение КВС. Если доклад об отказе наземного оборудования поступил экипажу до пролета дальнего привода, заход на посадку должен быть прерван до выяснения влияния этих отказов в соответствии с таблицами 1А и 1В.
(Справка от переводчика: Как правило дальний привод (ОМ) располагается на расстоянии около 4 миль от торца ВПП. Высота его пролета около 1200 футов. Если ОМ отсутствует, то эквивалентом выбирается либо определенное удаление по DME или высота 1000 футов)

Заход на посадку по минимуму без ВПР.
Должны быть соблюдены следующие требования:
- Как минимум, на ВПП хотя бы в одном месте должны проводиться измерения величины дальности видимости на ВПП (RVR)
- Должно быть работоспособным светосигнальное оборудование ВПП;
- При отсутствии огней ВПП ИЛИ огней осевой линии дальность видимости на ВПП днем должно быть не менее 200 м, ночью в таких условиях выполнение заходов не разрешается
- Отказ огней зоны приземления ограничений не вносит.
- Отсутствие резервного источника питания для огней ВПП или огней осевой линии - дальность видимости на ВПП днем не менее 200 м, ночью в таких условиях выполнение заходов не разрешается.
- Соблюдены требования изложенные в таблицах 1А и 1В
- Дополнтельные отказы помимо тех, что изложены в таблицах 1А и 1В являются недопустимыми.
- Отказы огней подхода и огней ВПП рассматриваются отдельно.
- Для заходов по II и III категориям влияние отказов в работе огней ВПП и отказов систем измерения видимости на ВПП рассматривается отдельно.
- Возникновение любых отказов кроме ИЛС затрагивает только RVR и не имеет значения для ВПР.

Таблица 1А Влияние на посадочный минимум отказов наземного оборудования ВПП.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отказ резервной системы маяков ИЛС:
- Заходы по САТ-III не разрешаются
- Заходы по минимуму CAT-II и выше без ограничений

Отсутствие ДПРМ:
- Не влияет, если опубликован эквивалент (место на траектории захода на посадку, маркированное удалением или высотой)

Отсутствие БПРМ:
- Не влияет

Система измерения RVR в зоне приземления:
- Может быть заменена измерениями в середине ВПП, если такое принято национальными правилами страны расположения аэродрома. Приборная RVR может быть заменена данными наблюдений оператора.

Система измерения RVR в середине или в конце ВПП:
- Не влияет.

Система измерения скорости ветра на ВПП:
- Не влияет, если есть другие источники информации по скорости ветра.

Система измерения НГО:
- Не влияет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таблица 1В Влияние на посадочный минимум отказов наземного оборудования ВПП.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отказ огней подхода:
- Заход по САТ III с ВПР > 50 футов не разрешается
- Заход по САТ II не разрешается.
- Минимум САТ 1 и выше - с учетом отсутствия огней

Отказ огней подхода кроме последних 210 метров:
- Заход по САТ III не влияет
- Заход по САТ II не разрешается.
- Минимум САТ 1 и выше - с учетом отсутствия огней

Отказ огней подхода кроме последних 420 метров:
- Заход по САТ III и САТ II не влияет
- Минимум САТ 1 и выше - с учетом фактического состояния огней

Отказ резервного источника питания для огней подхода:
- Заход по САТ III не влияет
- Минимум САТ 1 не влияет

Полный отказ системы огней подхода и ВПП
- Заход по САТ III САТ II не разрешается
- Минимум САТ 1 и выше - днем с учетом отсутствия огней, ночью не разрешается

Отказ боковых огней ВПП: днем без ограничений, ночью не разрешается

Отказ огней осевой линии ВПП:
- САТ III - днем RVR 300 м, ночью не разрешается
- САТ II - днем RVR 300 м, ночью 550 м
- САТ1 и выше - не влияет

Увеличение расстояния между огнями осевой линии ВПП до 30 метров
- САТ IIIВ - RVR 150 м
- САТ IIIA и выше - не влияет

Отказ огней зоны приземления:
- САТ IIIВ - Днем RVR 200 м, ночью 300 м
- САТ IIIA и CAT II - Днем RVR 300 м, ночью 550 м
- САТ1 и выше - не влияет

Отказ резервного источника питания для огней ВПП:
- Заход по САТ III САТ II не разрешается
- Минимум САТ 1 и выше - не влияет

Отказ системы огней на РД - не влияет. Возможны задержки из-за медленного руления.
 
310,
конечно полезно! Давай в том же духе, я уже себе и папочку отдельную завел по теме....:pivo:
 
Horse сказал(а):
310,
конечно полезно! Давай в том же духе, я уже себе и папочку отдельную завел по теме....:pivo:

Аналогично! Собираю по крупицам вставки из постов опубликованных выше. Файл пополняется всё больше и больше!

С уважением
 
Выкладываю JAR-FCL полностью на русском языке!

Если у кого есть JAR-OPS1 на русском дайте занать очень надо!
Ну а я в свою очередь выкладываю FCL1!
JAR-FCL1
 
blck, ну, если даже юридистику не смогли осилить, что уж говорить о переводе технической специфики (возвращаясь к периодически всплывающим призывам к русификации всего и вся).
 
Реклама
Добрый день всем! Что понимается под понятием " вывозные"?
1- аэродромка после переучивания
2- полеты в процессе ввода в строй как в/п , так и КВС?
3- так называемые " заплечные"- КВС почти готов, в конце программы он летает со вторым пилотом, инструктор сидит сзади.... ( самолет А 320)
И еще, если позволите.
Написал рекрутерам, планирую в Японию:)... Рекрутеры написали, мол, четко проверяй налет, японцы дотошные, должно все сходиться... Налету- валом . Может заранее учесть только " чистый" КВС овский налет, без налета при вводе в строй, например. Будет как бы меньше, но по критериям прохожу. Спросят про налет на вводе- покажу, если надо, пусть прибавляют...
 
Добрый день!

Выложите, пожалуйста, JAR-FCL 1 на русском языке. Ссылка в 25 посте уже недействует(.
 
В приложении документ на русском языке.
 

Вложения

  • JAR-FCL 1. Лицензирование летных экипажей (Самолеты).pdf
    3,9 МБ · Просмотры: 0
Какие интересные допуски. Все видел, такого нет.
 
Severin560, так нету допуска на типы же? Для того, что написано, есть один SEP (land) и пишется он не в летную книжку, а в пилотское.
 
Kwispel,
Severin560, так нету допуска на типы же? Для того, что написано, есть один SEP (land) и пишется он не в летную книжку, а в пилотское.
Здравствуйте!
Раз уж мой черновик случайно к вам попал, то давайте я Вам попробую объяснить суть своей "проблемы". Дело в том, что в России я благополучно вёл ЛК (имея свидетельство пилота-любителя) и собственно горя не знал. Но как только (в Болгарии) встал вопрос о валидации Российского PPL (если хочешь летать, то делай это правильно и по человечески!), то мне сразу сказали, что придётся заводить новую ЛК европейского образца и вести её дальше по "местным" правилам. О чём я собственно говоря очень сильно расстроился, так как моя ЛК отражает этапы "трудного пути". Но. Надо, так надо. Завёл новую ЛК и благополучно её веду. Когда собирался по делам на Родину, мне старый инструктор из Болгарии подсказал, перенести все допуски по типам самолётов из старой ЛК, в новую книжку, заверить подписями и печатями в аэроклубе. Я конечно зашёл в аэроклуб, обняться и поцеловаться и заодно всё оформить. Тут то мне все в голос и посоветовали оформить "как положено"! Т.е дату допуска поставить по дате вылета по маршруту, но в ремарках вписать "круг, зона, маршрут". Так как мы в своё время это и получали. Сначала самостоятельно вылетали по кругу, потом в зону, а после этого по маршруту.
Но жизнь не стоит на месте, я уже и сам понял, что нужно только вписать туда типы самолётов, с датами вылета по маршруту, а остальную "муть" не писать. Хочу вписать отдельно только "буксировку" и "допуск к полётам с посадкой на площадки подобранные с воздуха". Собственно только то, что заслужил. Ни чего лишнего.
Вот собственно и вся история!
А в PPL и в Российском свидетельстве, действительно только SEP (land). А вот в лётной книжке указываются уже все типы самолётов, на которых летал и летаешь.

Вот. Есть, что вспомнить!
ЛК Буксировка.JPG
!
 
Интересно, спасибо! Неплохо так планеры таскать получается - 254 полета на 33 часа, у нас все гораздо скучнее :)
 
Реклама
Это всё уже в прошлом. Теперь не те масштабы. Хотя, конечно хочется "вздребезнуть" организм!
Когда за лётную смену легко терял по 1,5 кг "живого веса"...
 
Назад