А факт продажи как выявлен был? Или это домыслы автора?3 новых пассажиров, которым продали билеты как раз на эти места
Цитата для дотошныхА факт продажи как выявлен был? Или это домыслы автора?
А как узнали, что билет прям продали?Цитата
"Когда нас не пустили в самолет, мы стояли у прохода. Через десять минут пришли три человека, и их посадили на рейс. Я снимала видео, на запись попал билет одного из пассажиров — на нем было указано наше место"
То есть пассажиры прошедшие регистрацию и все досмотры они не явились, ну да..А как узнали, что билет прям продали?
Может пассажиры у стойки стояли с овербукингом и ждали, когда будет информация по неявке?
Пассажиры не явились, компания пустила на рейс других.
А еще если одна женщина и трое детейОвербукинг (если) с приездом в аэропорт в 4 утра жесть полная.
а за чем счёт этот банкет?Даже опоздавших отдельно к борту доставляли.
За счет простых человеческих отношений друг к другу. Понимаю вам и подобным это неведомо.а за чем счёт этот банкет?
за 21 минуту до времени вылета надо быть у гейта - это очень простое и понятное правило.
О, вы из этих, яжематерей? Есть достаточно надежное средство, чтобы не оказываться одному в аэропорту с тремя детьми - презерватив называется. А захотели большой и дружной семьи, плюс летать с ними куда-то - будьте добры следовать не своему удобному графику, а правилам авиакомпании. Если сотрудники на гейте будут в каждую историю вслушиваться, то самолет вообще никогда не вылетит. Иногда они могут пойти навстречу, иногда нет. Но в любом случае они это не обязаны делать.И да я посмотрел бы на вас одного и с тремя детьми в аэропорту, прям с попкорном и видеосъёмкой, правило у него понятное.
Чисто по-человески я сочувствую опоздавшим и не хотел бы оказаться в их положении.То есть пассажиры прошедшие регистрацию и все досмотры они не явились, ну да..
В СССР при отсутствии тотального компьютерного контроля в аэропортах почему то не ленились позвать задерживающихся пассажиров прямо по фамилии. Более того сотрудники аэропорта телефонным звонком могли передать на гейт что бегут что заблудились что задержались и тп. Даже опоздавших отдельно к борту доставляли.
Шантаж детьми - тоже такое себе.я посмотрел бы на вас с тремя детьми в аэропорту, прям с попкорном и видеосъёмкой, правило у него понятное.
Ну, это, кстати, неправдаправила распространяются на всех вне зависимости от статуса и тп
Хорошо, тогда объясните мне почему для одних на гейте Победы и других по секундомеру отсечка перед носом шлагбаум (я про другие случаи, когда люди изза очереди и суеты не успевали), а других ждут сколько надо? Где ваши принципиальные правила?Noname, правила распространяются на всех вне зависимости от статуса и тп... Поезд не ждёт всех опоздавших, даже тех, кому нужно поменять памперс... Кстати не проблема это было сделать в WC на борту...
Шантаж детьми да согласен. Но есть же оповещение в аэропорту, что сложно дополнительно объявить?Чисто по-человески я сочувствую опоздавшим и не хотел бы оказаться в их положении.
Но авиакомпания в своём праве и требовать от неё бегать за пассажирами по аэропорту тоже как-то неправильно.
Я понимаю, дети, тяжело, но вроде авиаперелёт штука ответственная, с момента начала посадки лучше находиться у гейта. Подгузник подождёт, а самолёт ждать не будет.
Шантаж детьми - тоже такое себе.
причем тут человеческие отношения? лишний автобус к самолёту - это реальные деньги, которые аэропорт взыщет с авиакомпании.За счет простых человеческих отношений друг к другу.
потому что им так хочется. могут себе позволить. чтобы не было этой проблемы достаточно приходить к гейту за 21 минуту до вылета.Хорошо, тогда объясните мне почему для одних на гейте Победы и других по секундомеру отсечка перед носом шлагбаум (я про другие случаи, когда люди изза очереди и суеты не успевали), а других ждут сколько надо?
Хорошо, тогда объясните мне почему для одних на гейте Победы и других по секундомеру отсечка перед носом шлагбаум (я про другие случаи, когда люди изза очереди и суеты не успевали), а других ждут сколько надо? Где ваши принципиальные правила?
Чисто по-человечески надо принимать все меры, чтобы не оказываться в таком положении, как-то: вовремя и даже заранее оказываться в нужных местах, с тремя маленькими детьми (один ещё в подгузниках) сидеть на попе ровно и без крайней необходимости вообще никуда не летать, или отправляться не одной, а с отцом детей (кстати, где он?) и по возможности поездом ну и т.п. Или, наконец, полететь не "Бедой", а авиакомпанией подороже (и не купить себе очередную тряпку, гаджет и прочее).Чисто по-человески я сочувствую опоздавшим и не хотел бы оказаться в их положении.
Не на всех правила распространяются! Есть исключения и вы их о лично знаете. Самолет кое кого бывает и ждет!Noname, правила распространяются на всех вне зависимости от статуса и тп... Поезд не ждёт всех опоздавших, даже тех, кому нужно поменять памперс... Кстати не проблема это было сделать в WC на борту...
Если посадка закончена, то она ЗАКОНЧЕНА! Вне зависимости от того, кто, с кем и где стол. Чтобы досадить людей надо заново открыть посадку. Если у людей стоящих у стойки не было билета, их надо купить, а это время. Потом регистрация, пусть и онлайн, это тоже время. Все это время посадка должна быть открыта. Игыми словами имеющие билеты и отчекиненые могут и должны в это время быть пропущены на борт. Посадка считается закрытой не по расписанию, а по изменению статуса рейса в системе. Имею опыт когда пассажир не допущенный на рейс по опозданию в суде доказал, что посадка была открыта и АК представила выписку из системы, вынуждена была предоставить , суд истребовал. Тонкая тема. Если же билеты были на руках и отчекинины значит овербукинг и более ничего. Теперь по подвоз опоздавших на отдельном транспорте. Такое слуается, решение принимает представитель АК, если предвидит что судебная тяжба пакса с АК может ей обойтись в разы дороже чем один рейс на МС.В 6:00 посадка закончилась, неявку зафиксировали, пассажиров оформили и послали на посадку.
Если бы вместо того, чтобы в определённый момент зафиксировать неявку ещё 10 минут бегали по аэропорту в поисках опоздавших, то троих ожидающих не успели бы оформить или оформили на 10 минут позже.
Тут своя логика вполне прослеживается.