Я в первую очередь топлю за то, чтобы у нас с вами было меньше терпимости к ненужному формализму ради формализма и больше нормальной человеческой эмпатии.Вопрос как это отразить на языке правил, при этом сама процедура должна занимать очень малое время.
Да не надо ничего проверять. Если есть возможность подождать без ущерба для рейса (например, на момент окончания времени посадки ещё не весь багаж загружен и есть запас в 5 минут) - можно подождать вне зависимости от злостности опоздуна. Злостного жизнь в следующий раз всё равно накажет, а незлостный сделает выводы и в следующий раз постарается так не делать.Одно дело живот, а если это был "дьютик", а про живот пассажир соврал. Как на гейте проверить? Оборудовать каждый унитаз анализатором и принтером для справок?
Просто вопрос зачем эта доброта сотруднику на гейте? Какие у него основания продлить посадку? И как он будет отписываться, если эта "одна минуточка" через "Вам теперь запуск минут через 15", грозы по маршруту и прочие "радости" трансформируется в дефицит рабочего времени экипажа и "всех в отель"?
Это устаревшая концепция, Россия - страна победившей бюрократии, пусть и не все это ещё понялиЧем компенсируется суровость наших законов помните?
На стойки не хожу, летаю без багажа, только онлайн рега.А вы совсем на стойки регистрации не хотите? Или там бамбук курят и не проверяют документы?
В SVX никогда больше 5 минут от стоек регистрации до гейта не уходило... И тут пассажиры похоже как раз в это время уложились...10 - это если слишком тупить...
Самолет 14 марта вылетел в 6.15, если в 6.10 посадка еще была, сделать это было бы сложно.В SVX никогда больше 5 минут от стоек регистрации до гейта не уходило... И тут пассажиры похоже как раз в это время уложились...10 - это если слишком тупить...
7500 руб /подъезд.А аренда автобуса в аэропорту фиксированная или повременная?
Т.е. без разницы сколько он будет стоять под посадкой и высадкой. Помню в Калининграде 1 час 20 минут простояли в автобусе, а борт ещё и не прибыл из Москвы, как нас загрузили в автобус.7500 руб /подъезд.
Вы внимательно читаете? Многие тут как раз наоборот - считают что Победа поступила правильно.Вообще многие тут за женщину, но никто не пишет, за чей счет банкет.
Если автобус уже отправили, то новый не плановый автобус отвезти - он платный, его кто оплатит?
ОСтпльные затраты?
А и про минуту, есть только со слов пассажира, сколько тут в этой ветке таких примеров, да я на 20 секунд опоздал (а потом видео выкладывают, и там 15 минут)
Ну, если предположить, что это ожидавшие подсадки овербученные пассажиры, то авиакомпания легко оплатит для них автобус, за счёт их билетов. Всяко выгоднее им автобус оплатить, чем возвращать деньги или покупать им новые билеты на другую авиакомпанию.Написано же, что прямо после окончания посадки и недопуска туда женщины, посадка продолжилась и сели другие люди. На чём они уехали?
Никто так же и не пишет, какова цена банкета.Вообще многие тут за женщину, но никто не пишет, за чей счет банкет.
Я просто однажды вбил неверный номер паспорта (ошибся в одной цифре вместо 9 вбил 6) в программу У6 Крылья... Паспорт понятное дело автоматом подцеплялся в бронирования... Отлетал 10+ рейсов по всей России, где то на втором десятке в каком то аэропорту наконец то агент по регистрации заметил... а САБ так ничего никогдв и не увидел... там были вылеты и из Кольцово, и из Пулково...Когда стопят, дальше обсуждают и все равно пропускают (иногда звонят на стойку) Один раз на стойку в Пулково отправили, поменять номер.
Овербучников не проблема перекинуть на рейс Аэрофлота, из SVX их слава богу полно... Я все таки думаю это были служебные пассажиры или сотрудники ГК АФЛ с неподтвержденными местами... Которые воспользовались служебным положением (немного) чтобы, например, успеть в Москву к началу рабочего дня... Я очень близко знаком с парой сотрудников АФЛ, они не брезгают включать ресурс если прямо надо улететь, а мест нет... И потом не стесняются рассказывать, какие они крутые, что ради них расступились... Но все в рамках правил, конечно...ожидавшие подсадки овербученные пассажиры
Вам видится, а мне — нет. Я не собираюсь своим временем и своими планами жертвовать ради тех, кто не способен своё время рассчитать.Относиться ко всем опоздавшим без разбору "так тебе и надо, заслужил, чтоб другим неповадно было" мне видится антисоциальным.
Человек в беду попал — это когда шёл по улице, поскользнулся и ногу сломал. Вот тут без вопросов помогу. А опаздывающему я не собираюсь помогать, потому что неумение сделать одно действие (прибыть к гейту вовремя) — не беда, а личная тупость конкретного персонажа.рядом человек в беду попал, нормально же хотеть помочь?
Я так-то тоже свой билет уже оплатил. И хочу отправиться в то время, в которое указано, и прибыть в точку назначения тогда, когда это указано. И да, пассажир оплатил свой билет на КОНКРЕТНЫЙ рейс, а не купил себе абонемент на все рейсы авиакомпании в этот день, чтобы его бесплатно по рейсам раскидывать. Если такую практику ввести, люди будут покупать самый дешёвый билет, а потом под предлогом опоздания лететь другими рейсами.Пассажир, так то, свой билет оплатил уже.
Ещё раз — создайте свою авиакомпанию и скатертью дорога вам, ожидайте опоздунов и бесплатно их на следующих рейсах возите. Но вы как-то хотите за чужой счёт обустроить жизнь опаздывающих людей.авиакомпании не стоит буквально ничего
Ну это те самые условия перевозки, который каждый пассажир принимает, покупая билет. Не нравится — ездите на собственной машине за рулём, чтобы ни от кого не зависеть.Довольно симптоматично, кстати, чтозвонок для учителяэто время критично только для пассажира.
Опять перевозчик виноват, поди ж ты! Вы ж сами говорите, что либо альтернативу предлагают, либо деньги возвращают, а если что-то не устраивает — через суд вопрос решается. Если отсудить ничего не удаётся, то это уже вопросы к суду и законам.Да, если пассажир окажется решительным, захочет наказать авиакомпанию и пойдёт в суд - он что-то там отсудит. Только ключевое слово тут - "ЕСЛИ".
Чистейший воды форс-мажор. Кто мог пандемию и закрытие границ предвидеть?Мы тут все ещё прекрасно помним ковид. И как авиакомпании резко забыли и про "перевезти в разумный срок" и про "вынужденный возврат", когда им пришлось отменять рейсы по независящим от них причинам.
Давайте вы человеческую эмпатию за чужой счёт проявлять не будете только, ладно? Вот если вы один летите, то можете сидеть и ждать опоздавших сколько вам ваша широкая душа позволит. За остальных решать, что им надо ещё чуть-чуть (неопределённо долго) посидеть в аэроплане, не надо.Я в первую очередь топлю за то, чтобы у нас с вами было меньше терпимости к ненужному формализму ради формализма и больше нормальной человеческой эмпатии.
Хотелось бы ещё раз акцентировать внимание, что ситуацию мы знаем с одной точки зрения — человека, который опоздал на свой рейс. Было ли опоздание всего на минуту, существуют ли эти другие люди, которых посадили позже — наукой ещё не доказано.Написано же, что прямо после окончания посадки и недопуска туда женщины, посадка продолжилась и сели другие люди. На чём они уехали?
Мне кажется её сняли с рейса после окончания регистрации, так как она не явилась на стойку, как вариант, а места просто отдали другим (служебники или овербукинг). Тогда сходится про других. Либо других вообще не было и это для красного словца, а отказали в перевозке из за опоздания. Но это не отменяет что она может и на стойку не пришла и опоздалаОвербучников не проблема перекинуть на рейс Аэрофлота, из SVX их слава богу полно... Я все таки думаю это были служебные пассажиры или сотрудники ГК АФЛ с неподтвержденными местами... Которые воспользовались служебным положением (немного) чтобы, например, успеть в Москву к началу рабочего дня... Я очень близко знаком с парой сотрудников АФЛ, они не брезгают включать ресурс если прямо надо улететь, а мест нет... И потом не стесняются рассказывать, какие они крутые, что ради них расступились... Но все в рамках правил, конечно...
А не вы ли не так давно сурово осуждали авиакомпанию за снятие с рейса пассажира, заподозренного в курении в туалете?Вот это прививание человечности или чувства вины не нужная. Вещь. Есть бизнес. Есть правила. Ничего личного.
Двойные стандарты они такие
Мы этого не знаем.Есть только мнение опоздавшей.Вы внимательно читаете? Многие тут как раз наоборот - считают что Победа поступила правильно.
Что значит автобус уже отправили и какие "остальные затраты"? Написано же, что прямо после окончания посадки и недопуска туда женщины, посадка продолжилась и сели другие люди. На чём они уехали?
Скорей он... Там playback совсем некудышный... Возможно в 06:15 включили ответчик, что более менее бьётся...Может врет флайтрадар
Так она пройти могла до конца регистрации, пока он действовал. Снимают то с рейса после окончания регистрацииLacoste, если она не явилась на стойку регистрации, как же она прошла в стерильную зону? С невалидным посадочным то...