А там были доказательства курения? Я то как раз последователен. Тут есть факт опоздания. Там факта курения не зафиксировано. Следовательно пассажир там был прав. А тут нет. Курил бы там и сработали датчики, вопросов бы не было. А то, что кому то там показалось это не аргумент. Да и экипаж этот давно наказан.А не вы ли не так давно сурово осуждали авиакомпанию за снятие с рейса пассажира, заподозренного в курении в туалете?
Вам мягко намекают, что если в брони у Победы есть ребенок, то онлайн реги по такому билету нет, то есть невозможно получить посадочный, а без него нельзя пройти в чистую зону, вообще никак. Посадочный только на стойке.Так она пройти могла до конца регистрации, пока он действовал. Снимают то с рейса после окончания регистрации
Мне не надо намекать. Это не так. Она есть. Я лично регистрировал детей до 12 в своей брони онлайн на днях. Но на стойку идти пришлось все равно, как указано в письме от Победы. Но сами посадочные есть по сути. Можно по ним было улететь не проверял. Я читаю правила АК и соблюдаю их. Итого онлайн регистрация детей сейчас работает у Победы. И дают посадочный. Но на стойку нужно, согласно правилам, прийти все равно.Вам мягко намекают, что если в брони у Победы есть ребенок, то онлайн реги по такому билету нет, то есть невозможно получить посадочный, а без него нельзя пройти в чистую зону, вообще никак. Посадочный только на стойке.
Я говорил про отдельно взятый случай с женщиной и говорил про букву, даже безотносительно проданных/оформленных билетов на те же места.А согласно букве права? А как же в нарушение правил пропустили других опоздавших на посадку пассажиров? Что там правила по этому поводу говорят и почему для одних пассажиров делают исключение, а для других нет?
Ничего не прибивает. Не явился на посадку, на твоём месте улетел другой. Это право АК. А в суде хоть улейся слюной.Я говорил про отдельно взятый случай с женщиной и говорил про букву, даже безотносительно проданных/оформленных билетов на те же места.
По факту переоформления билетов на других лиц после отказа в регистрации - это однозначно юридически прибивает всю правовую защиту Победы по самые гланды к земле.
Очень интересно, но ничего непонятно.На дни празднования Рамадана, Курбан байрам в Турции все начинают летать надо не надо. И первый раз в жизни в прошлом году мне продали билет без выбора места, я и не посмотрел. Это была командировка за пределы страны, прилетел, пошёл в зону местных перелётов. Мне на гейте говорят, стойте ждите, если кто не придёт, посадим, а рядом со мной ещё два учащливых. Взял билет, пошёл ругаться в туркиш, говорю как так часто летающий пассажир, лояльный компании. В общем парень оказался за стойкой из бывших военных, дал на следующий рейс бизнес. Ну перелёт Стамбул Анкара не всегда покормить успевают, бизнесом не насладишься. Но смысл в том, что овербукинг вкусить я успел и, скажу вам, личное мнение - неприятная штука это.
На сайте написано: "Детям до 12 лет (кроме младенцев без места) после прохождения онлайн-регистрации необходимо получить посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту вылета в связи с необходимостью проверки документов". Из этого можно сделать вывод, что посадочный на ребёнка самостоятельно распечатать не получится, а значит его и в чистую зону не пустят.Ерунда какая то, а не технология...
Да, во всем мире примерно те же "правила". В 2021г. летели SVO - AMS - HAJ с KLM. Самолет прилетел в SVO на 50 минут позже. Мы прилетели в AMS на 40 минут позже. Потом пасс контроль, потом бегом в другой терминал...Сравнение не в тему. Некоторые АК даже трансферных не ждут, и это в Европе. Даже если они опоздали всего то на 5 минут. Проще в гостиницу заселить. А уж ждать опоздунов тем более не надо. Уроком будет.
Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими? Ну, чтобы на всю жизнь запомнила? Вы же последовательный сторонник жестких методов обучения.Но это к вопросу о том, как можно пролюбить вообще всё, не имея на это ни единой возможности. Люди порой демонстрирую чудеса изобретательности в том, чтобы собственноручно пропустить свой рейс. Ладно номер его не знать, но авиакомпанию свою? И даже не проверять, что на табло указано...
А тут то какие аргументы могут быть, что не заслужила? Даже младенца обгадившегося не было)Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими?
Да, заслуживала. Без вариантов. Вся информация, включая номер гейта и номер рейса, в посадочном талоне есть.Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими?
Более чем заслуживала. Спасло её лишь моё желание себе карму чуть-чуть подправить. Ну и плюс чуть большее, чем у среднестатистического пассажира, внимание к деталям в совокупности с готовностью помочь человеку. А так — да, сама была бы виновата, что провафлила рейса.Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими? Ну, чтобы на всю жизнь запомнила? Вы же последовательный сторонник жестких методов обучения.
К аэропорту и перевозчикам вопросы, безусловно, есть, но повлиять на это пассажир может? Вряд ли. А на то, чтобы, оказавшись в чистой зоне, периодически отслеживать табло с расписанием вылетов и актуальными гейтами на посадку — вполне. Так что каждый сам за себя отвечает. Мне кажется, что ну не надо быть семи пядей во лбу, чтобы хотя по авиакомпании ориентироваться — ну не верю я, что люди не в курсе, кем летят...А аэропорту/ГК Аэрофлот совсем не судьба хотя бы на 5 минут рейсы по одинаковым направлениям развести? Да, многие ориентируется по времени вылета и направлению...
А тут то какие аргументы могут быть, что не заслужила? Даже младенца обгадившегося не было)
Мне кажется, здоровая человеческая реакция в таком случае - посочувствовать человеку и помочь сориентироваться (что, кстати, AVaLAnche и сделал, спасибо ему).Да, заслуживала. Без вариантов. Вся информация, включая номер гейта и номер рейса, в посадочном талоне есть.
Никто ж не спорит, что быть опытным и внимательным лучше, чем неопытным и рассеяным.А на то, чтобы, оказавшись в чистой зоне, периодически отслеживать табло с расписанием вылетов и актуальными гейтами на посадку — вполне.