JetBlue

Переводчик

Местный
CUN-JFK 14/08/2014
Начало было смерти подобно. Хотя я знал, что это дискаунтер, поэтому готовился к худшему. Он-лайн регистрация открывается за 24 часа, но уже через 6 часов после ее начала остались только платные места с дополнительным местом для ного (60 долларов). Звонок в колл-центр помог мне узнать, что оставшиеся бесплатные можно получить только на стойке в аэропорту, успокоив, что овербукинга нет и не будет. Вот так вот: приезжать в аэропорт по-раньше не хотелось.
На следующий день на стойка регистрации в Канкуне (терминал 2, что для всякого тихого ужаса и Aeromexico) за 2 часа до вылета (!!!) мне с женой предложили места на одном ряду, но в разных блоках (через проход). Другие места давать категорически отказывались (хотя самолет в итоге был не под завязку и за нами в очереди стояли еще пассажиры). Такой вариант меня не устроил. Возникло 2 идеи, как поступить:
1) Купить билет на Aeromexico в НЙ через Мехико, но при этом зарегистрировавшись на JetBlue и сдав ей в багаж что-нибудь ненужное, задержав их рейс на время поиска в аэропорту и снятие багажа. Правда, выходили дополнительные расходы и в НЙ была бы короткая стыковка на следующий рейс в Лондон.
Поэтому выбрал вторую:
2) Сказал на стойке: "Либо мы сидим вместе, либо я эксперт IATA (соврал, конечно) сейчас звоню в свою организацию с просьбой о срочном долнительно осмотре/тех.осмотре ВС." Ответ: "Поступайте как знаете." ОК. Прилюдно поднес телефон к уху и сказал, что звонит такой-то, идентификационный номер сотрудника такой-то, ВС такой-то (хотя номер я сказал от балды), причина вынужденного осмотра Вс такая-то, код причины такой-то (не знаю, есть ли вообще такое). Затем с английской бранью и пожеланием перезимовать в аэропорту обратился к представителю авиакомпании. Ответ был : "Нет!" Нет - так нет. Мои возможности здесь иссякли, прийдется просить кого-то поменяться местами.
Ушли с супругой в бизнес-зал. В терминале 2 Канкунского аэропорта очень плохие магазины и закусочные. К тому же их мало. В дьютике цены ниже Домиковских, Шариковских и Внученских, но значительно выше, чем в НЙ. В бизнез-зале есть неплохой перекус и бесплатная выпивка. НО нет душа, что для жарко-влажно страны, как Мексика минус. Из окна увидел прибывший самолет под наш рес и через полчаса подошел к выходу на посадку. Сели на скамеечку и ждем, пока пройдет вся очередь.
И тут... О, чудо! Подбегает больших объемов мексиканец и говорит: "Димитри? Мы даем Вам и Вашей супруги места вместе, как Вы и хотели!" И поменял посадочные. Как он меня вычислил, как все-таки нашел??? Я так понимаю, что искали меня больше часа. Ну, что же: жизнь начала налаживаться. Неужели подействовал мой розыгрыш?
И тут... мы вошли в самолет. Это что-то. Шаг кресел настолько огромный, что сидящему у окна пассажиру не надо просить других его пропустить (если столики сложены). Хотя компоновка 3+3 в А320 (25 рядов). для справки в AirBerlin 30 рядов. В каждом кресле IFE. 42 бесплатных спутниковых канала (права, часть из них начала работать только на Флоридой), еще 99 каналов за дополнительную плату., платный интернет. Экраны с отличным качеством изоражения. Наушники за дополнительную плату, но можно использовать и свои. На русском, увы, ничего нет, хотя "наших" в самолете было человек 10-12.
Вообщем - лететь очень удобно. Правда, у нас Трансаэро установила кресла с хорошим шагом на части старых 735. В остальном по месту для ног Европа с Россией - это Бухенвальд в пиковую загрузку.
Но тут... пришло время поесть. А ничего нет. Только бесплатная пачка чипсов или крекеров и 1 (не больше) безалкогольный напиток. Всех остальных блюд и напитков по менб на данном рейсе не оказалось. Так что 3.50 полета были голодными.
В Кеннеди (Нью Йорк) на поставили под ... автобус в терминале 4. В 1 автобус влезли все пассажиры, 1 стюарт, 1 стюардесса и 1 пилот (он прощался со всеми кто покидал ВС, у меня возникла мысль, а был ли второй???), так что было тесненько. Дискаунтер, большего я и не ожидал. В терминале 4 народу много, паспортный контроль прошли за 40 минут.
Вывод: очень удобные (в плане кресел) самолеты с хорошей системой развлечения. Но есть странности с регистрацией и питанием. Цена была 11 000 рублей за одного при покупке за 4 месяца до вылета, что немного дороговато. Теперь буду предпочитать Aeromexico, у них ценник ниже, но кормят горячим, поят бесплатно, а места для ног меньше, но больше, чем в Аэрофлоте.
 
Реклама
Почему-то в этом топике страница принудительно перетыкается на новый страшный дизайн :(
 
Назад