JetPower 2017

wetrolom

Старожил
В 1957 г. на высокой на горе (205 м.) нагорья Айфель, посреди виноградников, был основан аэроклуб. С 1975 г. располагает ВВП длиной 500 м. с твердым покрытием. На сегодняшний день в клубе ок. 180 членов, из которых ок. половины активных. Занимаются подготовкой пилотов- на планера с 14 лет…Кроме того, катают желающих, благо живописные окрестности способствуют их числу (а рядом Кельн и Бонн). Есть стандартные маршруты, но возможен и индивидуальный, исходя из расчета 2,5 евро/мин./нос…Стоимость 15- мин. полета на планере 25 евро. На ультралегких 20 мин/50 евро, 30 мин./75 евро и 40 мин./100 евро. Летная деятельность круглогодичная. Планеристы научились обходиться без термиков, используя волновые восходящие потоки Айфеля.
Три последних дня прошедшей недели весь авиапарк провел взаперти. На аэродроме "приземлился" JetPower 2017. 125 фирм из 18 стран демонстрировали свои достижения в авиамоделизме. Один единственный экспонат (и это не импеллер) не удовлетворял лого JetPower…:)

DSCF3079.JPG


DSCF3081.JPG


DSCF3001.JPG


DSCF3149.JPG


DSCF3150.JPG
 
Реклама
Немного о двигателях. Фирмы- изготовители предлагают широкую линейку двигателей для моделей- самолетов и вертолетов- с ТРД и ТВД.

Импеллеры.

DSCF3020.JPG


DSCF3099.JPG


Чуть подробнее о немецком инженерном бюро, производящему под торговой маркой JetCat двигатели для авиа- и судомоделей. Фирма крошечная, расположена в шварцвальдской деревне, существует более 30 лет. Фирма выпускает реактивные двигатели тягой от 2,5 кг. до 56 кг.(!). Модель с таким двигателем трудно себе представить… Скорее всего это двигатель для беспилотника. Оснащен стартер- генератором. Ценовая линейка начинается от 2 000 евро и до 4 000. На новинки цену просят запрашивать…Выпускают 6 моделей вертолетных двигателей мощностью от 2, 7 до 9 KW стоимостью в районе 4 000 евро. Два двигателя предназначены для турбовинтовых самолетов. Их мощность 6 и 9 КW. У всех двигателей обслуживание через 25 рабочих часов.

DSCF3124.JPG
 
Сопутствующие устройства и материалы.
Киты предлагаются в различной комплектации и степени готовности в зависимости от вкуса покупателя. Что естественно находит отражение в цене комплекта. Для рукодельников предлагается широкий выбор инструментов и материалов.

DSCF3016.JPG


DSCF3055.JPG


DSCF3076.JPG


DSCF3107.JPG
 
Помпа дым- жидкости.

DSCF3108.JPG


Устройство УВТ.

DSCF3111.JPG


Пилоты на любой вкус.

DSCF3095.JPG


Этот, судя по цене,- выпускник ШВЛП.

DSCF3048.JPG
 
Реклама
DSCF3144.JPG


Суровый русский пилот Захаров демонстрировал Дельфина.

IMG_6678.JPG


IMG_6682.JPG


IMG_6683.JPG


IMG_6736.JPG
 
Последнее редактирование:
Вторая модель Олега- Еврофайтер с самодельным форсажем.
Добавилось звука и страха за модель- развалится...:)

IMG_6744.JPG


IMG_6752.JPG


IMG_6757.JPG


По словам одного из комментаторов- бывшего военного летчика с недалеко находящегося Нервениха- звук не отличить от настоящего.

IMG_6746.JPG


IMG_6728.JPG
 
"Буревестники" на Т-33 не выступали. Самолет использовался в 50-60-е гг., когда они летали на F-84G и F-100C. Во второй кабине сидел комментатор.

IMG_6830.JPG


IMG_6827.JPG


IMG_6829.JPG


IMG_6676.JPG
 
DSCF3037.JPG


DSCF3089.JPG


DSCF3091.JPG


DSCF3110.JPG


Радиотелескоп в Эффельсберге- отличный ориентир для пилотов аэроклуба. Один из крупнейших в мире управляемых телескопов с диаметром зеркала 100 м. До него ок. 20 км.

IMG_6686.JPG
 
Рафаль. Масштаб 1/5, вес 28 кг., двигатель 1x30 кг. тяги или 2x16 кг. тяги. Нормальная цена кита 4 242,40 евро, ярмарочная- 3 610,00 евро.

DSCF3028.JPG


IMG_6822.JPG


IMG_6815.JPG


IMG_6819.JPG
 
Реклама
Английский Хок.

DSCF3006.JPG


DSCF3042.JPG


IMG_6765.JPG


Швейцарский Р-21.

DSCF3063.JPG


DSCF3065.JPG


Звук работающего "ТВД" ничего общего с настоящим не имеет.

DSCF3133.JPG
 
Назад