JFK-ORD-JFK - Delta (Comair)

Valuev Emil

Старожил
Прилетаю в Нью-Йорк в JFK - Terminal 1, далее следую из Terminal 3 в ORD, в связи с чем возник ряд вопросов:

  1. Как сообщаются между собой данные терминалы и сколько необходимо времени для перемещения из одного терминала в другой?
  2. Сколько времени занимают пограничные и таможенные формальности при въезде в США?
  3. Возможно ли предоставление трансфера между терминалами для пассажира путешествующего по маршруту SVO-JFK-ORD двумя авиакомпаниями входящими в альянс "Skyteam", но при этом имеющего два отдельных авиабилета?
  4. Предоставляет ли авиакомпания Delta (Comair) на маршруте JFK-ORD питание?
 
Реклама
Valuev Emil сказал(а):
Как сообщаются между собой данные терминалы и сколько необходимо времени для перемещения из одного терминала в другой?
Трейник, мин 15, думаю, достаточно будет.

Valuev Emil сказал(а):
Сколько времени занимают пограничные и таможенные формальности при въезде в США?
По-разному, от минут 20 до 60-80. Если Вы в бизнесе летите есть шанс получить ваучер на проход без очереди.

Valuev Emil сказал(а):
Возможно ли предоставление трансфера между терминалами для пассажира путешествующего по маршруту SVO-JFK-ORD двумя авиакомпаниями входящими в альянс "Skyteam", но при этом имеющего два отдельных авиабилета?
А какой там трансфер? В любом случае получать багаж, проходить мимо таможни с ним и идти на трейн.


Valuev Emil сказал(а):
Предоставляет ли авиакомпания Delta (Comair) на маршруте JFK-ORD питание?
Америкосовские компании даже на 6,5 часовом JFKLAX не кормят...
 
Valuev Emil сказал(а):
Как сообщаются между собой данные терминалы и сколько необходимо времени для перемещения из одного терминала в другой?

Электричка между терминалами. ~10 минут. По приезду в Терминал 3 нужно будет пройти контроль безопасности (TSA) металлоискатель и т.д.


Valuev Emil сказал(а):
Сколько времени занимают пограничные и таможенные формальности при въезде в США?

Зависит от времени суток и очередей т.е. если Вы летите в первом ряду шанс пройти за 2-3 минуты. Если нет, то нет.

Valuev Emil сказал(а):
Возможно ли предоставление трансфера между терминалами для пассажира путешествующего по маршруту SVO-JFK-ORD двумя авиакомпаниями входящими в альянс "Skyteam", но при этом имеющего два отдельных авиабилета?

Несовсем понятно что Вы имеете ввиду под "предоставлением трансфера".
Альянсы альянсами, а компании разные. Иногда бытует мнение что если Аэрофлот в Скайтим то это любовь и дружба навеки, но это всего лишь контракт по перехлестыванию систем бронирования.
Если билет куплен на Дельте поддержка будет везде хоть с десятком стыковок на Дельте или партнерах под флагом Delta Connection.

Valuev Emil сказал(а):
Предоставляет ли авиакомпания Delta (Comair) на маршруте JFK-ORD питание?

Нет. Только напитки, печенье и орехи.
Время полета очень зависит от времени суток. Во время часов пик в JFK и ORD можно ждать на рулежке по 30-50 минут что и отражается на времени полета в билете.

Если у Вас стыковка короткая и будет некогда купить поесть - напишите в л.с. когда Вы прилетаете. Если смогу я Вам куплю чего-нибудь горячего to go и прямо у ворот на JFK-ORD встречу.

Have a good flight!
 
Chilee сказал(а):
Америкосовские компании даже на 6,5 часовом JFKLAX не кормят...

Неверно, зависит от компании.
У нас на рейсах до 2-х часов - только напитки и печенье с орехами.
На рейсах более 3 часов - обслуживание напитками дважды плюс кормят, но пища эта на продажу. Попросите меню у проводника.

Раз цена на билеты всем так непомерно важна и за 10 долларовые разницы в ценах люди уходят в ЛСС (где не только не кормят, но и кнутом погоняют :) ) то решили цены срезать насколько возможно и пищу продавать.

А/компании это ни что иное как стыковка спроса и предлажения. Чем свободнее страна и меньше влияния правительства на то как и что делать - тем быстрее а/к спрос и предлажение стыкует.

Мы вообще можем людей возить за стоимость топлива, без кормления и даже бортпроводников на ДС-3 с радиоуправлением, который симмеры будут для удовольствия пилотировать.
Можем и в другой конец спектра - всех кормить 7-ми блюдным питанием, с 30-ю 25 летними проводниками, душем и массажем. С соответственной ценой конечно.
Будет спрос - сделаем!
 
Как сообщаются между собой данные терминалы и сколько необходимо времени для перемещения из одного терминала в другой?

Называется эта штука- AirTrain. Как только проходите паспортный, идите по указателям, там написано куда на него идти :)

Сколько времени занимают пограничные и таможенные формальности при въезде в США?

Я больше 4х минут никогда не стоял :)

Предоставляет ли авиакомпания Delta (Comair) на маршруте JFK-ORD питание?

Летел ORD-JFK. Только напитки и печененку, которая очень даже кстати, когда хочется жрать :D;)
 
Patriot, а как в аэропортах и в самолётах США относятся к людям с фотокамерой: можно ли без проблем фотографировать?
Судя по личному опыту в Канаде и Европе в целом нет ни каких проблем, ни кому нет ни какого дела до тебя, хоть зафотографируйся :)
 
Patriot сказал(а):
Если у Вас стыковка короткая и будет некогда купить поесть - напишите в л.с. когда Вы прилетаете. Если смогу я Вам куплю чего-нибудь горячего to go и прямо у ворот на JFK-ORD встречу.

Я в тихом шоке. Кажись, Дельта рулит.
 
а как в аэропортах и в самолётах США относятся к людям с фотокамерой: можно ли без проблем фотографировать?
Судя по личному опыту в Канаде и Европе в целом нет ни каких проблем, ни кому нет ни какого дела до тебя, хоть зафотографируйся

в аэропортах и в самолётах США хоть зафотографируйся :)
 
Скажите пожалуйста, а почему в системе бронирования авиакомпании Delta места в салоне можно выбрать ни на всех рейсах? чем это обусловленно?
 
Реклама
Valuev Emil, да ни с чем. Авиакомпании сами решают на каких рейсах предоставлять такую возможность пассажирам, а на каких - нет, и предоставлять ли ее вообще. В большинстве случаев места можно заранее бронировать только на длительных международных рейсах.
 
Хм, у меня на рейсе ORD-JFK (тоже дельта comair) была такая возможность...:)
 
Хм, у меня на рейсе ORD-JFK (тоже дельта comair) была такая возможность...
В том то и дело, что на других рейсах по этому маршруту такая возможность есть, а вот на тех что лечу я блок стоит. В Чикаго вылетаю с друзьями в один день одним рейсом, соответственно ни кто место выбрать не смог, а обратно мы летим в разные дни, но номер рейса один и тот же, так вот у меня вновь на все места блок при брони, а на их уже процентов 20% кресел доступны для выбора.
А ещё очень странная специфика в системе бронирования Дельты заключается в том, что когда ищёшь необходимый тебе билет, то условно сегодня вечером на нужные тебе рейсы цена 480 баксов, а на следующий день уже 197 $, потом опять скачёк вверх где-нибудь до 370 $, а ещё через сутки 240 $. Они там что, как на бирже что ли играют?
 
Valuev Emil сказал(а):
Скажите пожалуйста, а почему в системе бронирования авиакомпании Delta места в салоне можно выбрать ни на всех рейсах? чем это обусловленно?

Про выбор мест не знаю.
Не все места, конечно, выдаются на продажу дешевым сайтам типа eхpedia и т.д. У них соответственно намного ниже шанс визуально выбрать место. А вот если Вы покупаете билет на delta.com и выбор конкретного кресла невозможен - тут я не знаю. Попробую узнать. Сколько слышал у пассажиров - всегда было возможно включая и региональных партнеров. Без разницы в длинне рейса.

Слышал, что если позвонить и бронировать билеты по телефону или позвонить уже имея comformation number то у живого человека, конечно, возможностей поменять места намного больше, чем у компьютора.
Еще если прибыть на рейс как можно раньше и попросить агента по посадке то это тоже может помочь с конкретными местами.
 
Valuev Emil сказал(а):
А ещё очень странная специфика в системе бронирования Дельты заключается в том, что когда ищёшь необходимый тебе билет, то условно сегодня вечером на нужные тебе рейсы цена 480 баксов, а на следующий день уже 197 $, потом опять скачёк вверх где-нибудь до 370 $, а ещё через сутки 240 $. Они там что, как на бирже что ли играют?


Цена на конкретное место обусловлена очень многими факторами. Мне со своим образованием ВВАУЛа ВВС не разобраться.. :)

Строится компьюторная модель с учетом (помимо сезона и времени между "сейчас и когда лечу") того что происходит в конкретный день в пункте А и пункте Б в плане туризма, бизнеса и т.д., рагрузки конкретного рейса и стыковочных тоже если у Вас 2+ перелета, рейсов и стыковок с авиакомпаниями нашего альянса и других альянсов и цен на них, рагруженности траффика по исторической модели работы этих аэропортов и т.д. и т.п и ёклмнэ.

Все это 3-4 раза в день "массажируется" умными компьюторщиками с толстыми линзами в очках и называется ревеню менеджмент.

Цель одна - высосать из кошельков пассажиров как можно больше, НО при этом ни в коем случае не спугнуть их в сторону конкурентов.
 
Сколько слышал у пассажиров - всегда было возможно включая и региональных партнеров. Без разницы в длинне рейса.
К сожалению на моих сегментах выбора нет, а как это выглядит Вы можете посмотреть на прилагаемом фото. Да и билеты я выкупал именно на сайте delta.com
 
а как в аэропортах и в самолётах США относятся к людям с фотокамерой: можно ли без проблем фотографировать?
в самолётах США хоть зафотографируйся
Зависит от бортпроводников.
В информациях перед взлётом/снижением говорится, что все электронные приборы должны быть выключены. Нечастый (но возможный) случай, когда б/пр может настаивать на том, чтобы Вы выключили камеру. Спорить не стоит. Ваши доводы, что камера ни на что не влияет скорее всего не будут приняты во внимание. Излишняя упёртость и(или) игнорирование требований б/пр грозят разборками на земле с иммиграционными властями и(или) полицией.
 
а как в аэропортах и в самолётах США относятся к людям с фотокамерой: можно ли без проблем фотографировать?
В году этак 2005 меня на рейсе Дельты HSV- ATL попросили выйти из салона в гейт где группа вооруженных товарищей поинтересовалась содержимым моей флэшки и целью фотографирования. После короткой беседы, проверки на предмет присутствия в списке потенциальных террористов и удаления фотографий по требованию инцидент был исчерпан и меня допустили к полёту. ПыСы. Старайтесь не фотографировать близко к пунктам досмотра или персонал TSA и всё хорошо.
 
У нас на рейсах до 2-х часов - только напитки и печенье с орехами.
На рейсах более 3 часов - обслуживание напитками дважды плюс кормят, но пища эта на продажу. Попросите меню у проводника.

Раз цена на билеты всем так непомерно важна и за 10 долларовые разницы в ценах люди уходят в ЛСС (где не только не кормят, но и кнутом погоняют ) то решили цены срезать насколько возможно и пищу продавать.
Вот и англичае решили питание урезать ;)
http://www.avia.ru/news/?id=1248873894
British Airways сэкономит на обедах пассажиров

29 июля, AVIA.RU - Британский национальный авиаперевозчик British Airways перестанет предлагать обеды пассажирам на коротких рейсах. Такая мера позволит компании экономить до 22 миллионов фунтов стерлингов (35,9 миллиона долларов) ежегодно. В меню останутся только напитки и легкая закуска, сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на BBC News.

Новый порядок вступит в силу с начала августа 2009 года.
Согласно новым правилам British Airways, пассажирам, вылетающим после 10 утра, обеды в самолете предлагаться не будут. Купить еду за дополнительные деньги клиенты авиакомпании также не смогут. Новое правило коснется всех рейсов British Airways, длительность которых не превышает 2,5 часов. Сейчас пассажирам на коротких рейсах в большинстве случаев предлагают сандвичи. Скорее всего их заменят орешками.
 
Последнее редактирование:
Назад