Таких семей в то время были не единицы, а тысячи. А ё-мобиль один.
Ходорковский тоже, наверное, из такой семьи.
Ходорковский немного из другой.
А вот с Потаниным они близнецы и братья. Оба родились в семьях советской номенклатуры. Номенклатуры не слишком высокой, для детей которой автоматически всё как бы в будущем должно быть в шоколаде, поэтому пришлось приложить усилия что бы воспользоваться некоторыми номенклатурными возможностями. Оба шли по пути достижения максимальных благ советских номенклатурных детей – спецшкола, экономический факультет МГИМО у Потанина, факультет международных экономических отношений МФИ у Прохорова, работа в системе внешторга у Потанина, работа в банке международного сотрудничества (банк для обеспечения внешнеторговых операций СЭВ). ВЛКСМ, КПСС. Такая советская очень престижная карьера. Но тут наступили 90-е. С разрешением предприятиям самостоятельно вести внешнеэкономическую деятельность. Только они совершенно не представляли, как это делать. А Потанин представлял. Вот на этой неискушённости он и заработал первоначальный капитал. И в этот момент, они с Прохоровым (который имел представление как работают международные финансовые институты) и нашли друг друга. Старший партнёр – Потанин, младший – Прохоров. Дальше залоговые аукционы, Потанин вице-премьер правительства РФ (с соответствующим административным ресурсом), ну и так далее…
Михаил Дмитриевич Прохоров, позиционирует себя, как высококлассного менеджера. Вопрос, а назовите хоть один успешный проект, высококлассного менеджера. Не считая залоговых аукционов (да и в них «заслуга» чисто Потанина) и то что он удачно перед кризисом вышел из активов (так получилось, совершенно случайно). У меня только некоторыми оговорками баскетбольный ЦСКА называется. Всё.
Вы легко можете, обратится в достаточно многочисленные европейские автоспортивные конторки, которые специально для Вас, за вполне умеренные деньги построят прототипчик группы Т3, для участия в ралли-рейдах, можете назвать его MikVolg-мобиль. Так поступили, к примеру китайцы из ГретВола и «их», Ховер финишировал даже вроде как шестым в нынешнем Дакаре. Так же поступили, ребята из фантом-прожекта ё-мобиль, только денег относительно китайцев сильно меньше заплатили, соответственно и результат по деньгам. Так оно и понятно, китайцы хоть делают настоящие (в смысле реальные) автомобили, а ё-мобиль чисто виртуальный.