И никаких разводил-уродов в замасленных комбинезонах.
Ну, Вы на святое замахнулись
. Как же без развода то. Никак нельзя, вся бизнес-модель сервиса на нём базируется…
то такое чудо в Германии заправляют длинным проводом от розетки, например, на заправке обычной или в кафе.
В Европе пока вообще, ни чего нет, что можно «от розетки» заправлять (единичная экзотика не в счёт). Первым будет Пежо-иОн, продажи которого только стартуют.
Можно примеры отличного маркетинга?
Вот эта страничка
. Пластмассовый макет, с непонятными перспективами вызывает просто всеобщий ажиотаж. Причем у публики совершенно далёкой от темы. Так, что она открывает для себя такое явление, как «гибрид». Которые за 12 с лишним лет продаж, были проданы в миллионах экземпляров, но о них даже не слышали (не смотря на все громкие компании по продвижению), а тут Ё открыл многим глаза
.
Кстати скепсиса, который сопровождает любую новость родного автопрома, относительно сабжа, практически совершенно не слышно. А он то этого скепсиса более чем заслуживает.
А узнаваемость? Все уже галдят Ё. А назовите ка мне, пожалуйста модельный ряд Соллерса, который массово, надо сказать продаётся. Лично, я признаться это сделаю с большим трудом. Или восемь (!) торговых марок, под которыми продаются, одни только автобусы, группы ГАЗ.
сколько проживет аккумулятор девайса при морозе -25 -30 в течении пары недель?
Вообще нет проблем. Там емкость измеряется в значениях близких к 10 кВтч. Даже если он на морозе потеряет 95 % емкости, оставшихся 5 с лихвой хватит для неоднократного пуска двигателя. А дальше он будет греется от циклов заряд-разряд, да принудительный подогрев у них вроде как имеется.
Да именно так. То что анонсируется именно гибрид.
Двигатель роторно-лопастной.
??????
Может роторно-поршневой
?
высокоэффективный и с большим, по сравнению с обычным мотором, ресурсом.
Вот с ресурсом то у роторно-поршневых, как раз бо-ольшие проблемы. Зато рявкает знатно
.
Сам не видел, не слышал. Что действительно Ванкель обещают? Тогда мой скепсис относительно девайса побеждает всё остальное
. И без того не большой интерес, к аппарату угасает совсем. Научной фантастикой не интересуюсь.
Конденсаторы сверх большой емкости, очень перспективны для гибридов. Опытный гибридный ЛиАЗ, как раз с конденсаторами.
в том то и фишка, машинка сказочная даже в этом - не нужна ей розетка.
Похоже действительно сказочная
.
Как там идет зарядка из журналистких опусов я так и не понял
Вова, зайди к любому дилеру Тойоты-Лексуса. Скажи ключевое слово «гибрид» и там тебе расскажут, продемонстрируют, дадут потрогать и предложат купить, не сказку, а вполне реальные машины, причем нескольких разных моделей. Правда не дёшево
.
Помнится так году в 2001, подхожу на автостоянку у своего офиса, вдруг смотрю стоит нечто. Присматриваюсь. Ох-ты, да это же Приус. Маленько просто приофигеваю. Ощущения были, как будто летающую тарелку увидел
. Наверное то был один из первых Приусов в России (соответственно гибридов вообще). Ездила на нем одна экстравагантная до безобразия наша сотрудница (ну и авто соответствовало статусу). А вот когда лет пять назад один знакомый купил вполне себе официальный Лексус-GS гибрид, реакция уже была весьма буднична – ну он и извращенец же
.