Ё-твоё от Прохорова би-бип-м-би-бип-м-ееее!

Trader,
Ионистору пофик. У него электролита нету. ;)
Да и аккумулятор, правильно подготовленный, работает без проблем (правда на сниженной ёмкости). Электролит согласно нормативов готовить надо, а то зальют 1,25.... :D
 
Реклама
Fyodor, в том то и фишка, машинка сказочная даже в этом - не нужна ей розетка. Как там идет зарядка из журналистких опусов я так и не понял, что-то-ка-то через кондесаторы...:eek: Вот в коммерсе так написано:
энергия накапливается в конденсаторах, выполняющих роль аккумуляторных батарей

Вот мож Махмуд, что знает. Максимко, ты был на презентации? просвети нас темных...
 
Последнее редактирование:
И никаких разводил-уродов в замасленных комбинезонах.
Ну, Вы на святое замахнулись :). Как же без развода то. Никак нельзя, вся бизнес-модель сервиса на нём базируется…
то такое чудо в Германии заправляют длинным проводом от розетки, например, на заправке обычной или в кафе.
В Европе пока вообще, ни чего нет, что можно «от розетки» заправлять (единичная экзотика не в счёт). Первым будет Пежо-иОн, продажи которого только стартуют.
Можно примеры отличного маркетинга?
Вот эта страничка :). Пластмассовый макет, с непонятными перспективами вызывает просто всеобщий ажиотаж. Причем у публики совершенно далёкой от темы. Так, что она открывает для себя такое явление, как «гибрид». Которые за 12 с лишним лет продаж, были проданы в миллионах экземпляров, но о них даже не слышали (не смотря на все громкие компании по продвижению), а тут Ё открыл многим глаза :).
Кстати скепсиса, который сопровождает любую новость родного автопрома, относительно сабжа, практически совершенно не слышно. А он то этого скепсиса более чем заслуживает.
А узнаваемость? Все уже галдят Ё. А назовите ка мне, пожалуйста модельный ряд Соллерса, который массово, надо сказать продаётся. Лично, я признаться это сделаю с большим трудом. Или восемь (!) торговых марок, под которыми продаются, одни только автобусы, группы ГАЗ.
сколько проживет аккумулятор девайса при морозе -25 -30 в течении пары недель?
Вообще нет проблем. Там емкость измеряется в значениях близких к 10 кВтч. Даже если он на морозе потеряет 95 % емкости, оставшихся 5 с лихвой хватит для неоднократного пуска двигателя. А дальше он будет греется от циклов заряд-разряд, да принудительный подогрев у них вроде как имеется.
гибрид, как Приус
Да именно так. То что анонсируется именно гибрид.
Двигатель роторно-лопастной.
??????
Может роторно-поршневой :)?
высокоэффективный и с большим, по сравнению с обычным мотором, ресурсом.
Вот с ресурсом то у роторно-поршневых, как раз бо-ольшие проблемы. Зато рявкает знатно :).
Сам не видел, не слышал. Что действительно Ванкель обещают? Тогда мой скепсис относительно девайса побеждает всё остальное :). И без того не большой интерес, к аппарату угасает совсем. Научной фантастикой не интересуюсь.
Может ионистор?
Конденсаторы сверх большой емкости, очень перспективны для гибридов. Опытный гибридный ЛиАЗ, как раз с конденсаторами.
в том то и фишка, машинка сказочная даже в этом - не нужна ей розетка.
Похоже действительно сказочная :).
Как там идет зарядка из журналистких опусов я так и не понял
Вова, зайди к любому дилеру Тойоты-Лексуса. Скажи ключевое слово «гибрид» и там тебе расскажут, продемонстрируют, дадут потрогать и предложат купить, не сказку, а вполне реальные машины, причем нескольких разных моделей. Правда не дёшево :).

Помнится так году в 2001, подхожу на автостоянку у своего офиса, вдруг смотрю стоит нечто. Присматриваюсь. Ох-ты, да это же Приус. Маленько просто приофигеваю. Ощущения были, как будто летающую тарелку увидел :). Наверное то был один из первых Приусов в России (соответственно гибридов вообще). Ездила на нем одна экстравагантная до безобразия наша сотрудница (ну и авто соответствовало статусу). А вот когда лет пять назад один знакомый купил вполне себе официальный Лексус-GS гибрид, реакция уже была весьма буднична – ну он и извращенец же :).
 
В Европе пока вообще, ни чего нет, что можно «от розетки» заправлять (единичная экзотика не в счёт). Первым будет Пежо-иОн, продажи которого только стартуют.
А розетки почему-то уже есть. Вот ведь...
Пластмассовый макет, с непонятными перспективами вызывает просто всеобщий ажиотаж. Причем у публики совершенно далёкой от темы.
Ажиотаж? Мне показалось, что пока макет вызывает скорее усмешку, чем очередь покупающих. Да и в шоуруме Маруши толкающихся людей не видел, хотя обсуждений уж точно побольше.
Кстати скепсиса, который сопровождает любую новость родного автопрома, относительно сабжа, практически совершенно не слышно. А он то этого скепсиса более чем заслуживает.
ну какой может быть скепсис в отношении пластмассого макета?
А узнаваемость? Все уже галдят Ё. А назовите ка мне, пожалуйста модельный ряд Соллерса, который массово, надо сказать продаётся.
Тут я согласен.Но если бы Соллерс выпускал бы единственый автомобиль, то проблем с узнаваемостью не было бы и у него. Так что выводы делать преждевременно.
---------- Добавлено 17.12.2010 в 00:06 ----------
впрочем, впервые в отечественном автомобиле не видно отечественного автомобиля :)
---------- Добавлено в 00:11 ----------
??????
Может роторно-поршневой ?
image.axd


http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY
 
А розетки почему-то уже есть. Вот ведь...
:) Начиная, продажи чего то нового, необходимо первоначально позаботится о создании инфраструктуры необходимой для эксплуатации этого нового объекта. иОн первая ласточка. Но не последняя. Кстати он легко может заряжаться и от бытовой розетки, только долго.
Да, лет 20 продаются и эксплуатируются электромобили в той же Германии (некогда продавался даже сделанный на базе Таври), по сути это самоделки, но счёт их идёт на штуки, это натуральная ЭКЗОТИКА. Первым предназначенным для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации, будет Пежо-иОн.
Именно ажиотаж и шум.
ну какой может быть скепсис в отношении пластмассого макета?
Скепсис, в адрес громко анонсированного проекта, а не макета. Без всякого скепсиса и при самых благоприятных ожиданиях, ждать на такой временной фазе, что то кроме пластмассового макета, просто наивно.
Большой скепсис вызывает сам проект, его экономика, организационные моменты, производственные перспективы. Скепсис в адрес его автора наконец (это не заводы по залоговым аукционам тырить).
Собственно некие подробности о техническом содержимом узнал только тут (ну не интересует он меня, ввиду скепсиса, что бы что то специально искать), спасибо просветили.
Но если бы Соллерс выпускал бы единственый автомобиль, то проблем с узнаваемостью не было бы и у него.
А он со своим маркетингом две с половиной модели продаёт. И что?
http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY
Я наверное идиот, но у меня не кажет.
Но судя по расположенной выше анимации, одна из бесчисленных кинематических схем безкривошипных ДВС. Действительно научная фантастика.

---------- Добавлено в 01:14 ----------

Я наверное идиот, но у меня это не кажет. Но по расположенной выше анимации можно сделать вывод, что это одна из бесчисленных кинематических схем безкривошипных ДВС. Действительно научная фанатстика.
 
Логическим завершением к ролику был бы полёт крылатой ракеты на ионном двигателе ;)
 
А назовите ка мне, пожалуйста модельный ряд Соллерса, который массово, надо сказать продаётся. Лично, я признаться это сделаю с большим трудом.
Я конечно не поклонник УАЗа, но могу сказать из своего опыта.
УАЗ Патриот-пикап в Москве и около хрен купишь без очереди. Машина очень популярна.
Маркетинг или нет, но факт налицо.

Касательно Ё(прости господи)-мобиля - очередные нанотехнологии с инновациями прямо из Сколково.
Хотя-бы, для начала, а кто его чинить и обслуживать будет в Вологде, или в Кирове, или в Чите и т.д.?
 
Действительно научная фанатстика.
добавим - придуманная еще в 1901 году. :)

В середине 70-х прототип такого движка разрабтывали в нашем местном Институте теплофизики. Так что - ничто не ново под Луной.

---------- Добавлено в 14:01 ----------

а кто его чинить и обслуживать будет в Вологде, или в Кирове, или в Чите и т.д.?

Ну, не скажу за Вологду - а с нашей стороны Урала, видимо, те же перцы, что чинят приусы. И ведь чинят. А эта штуковина - еще проще, необслуживаемый двигатель, нет аккумуляторов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оборачиваюсь, такой красавец!
О НСУ-Ро80. Родоночальник жанра. Это где? Номера с такого ракурса плоховато видны. Германия?
а я видел и слышал!
У меня тут невдалеке очевидно живёт владелец Мазды RX8 (очевидно наверное лебединая песня жанра), так что то же периодически вижу и слышу. Рявкает знатно :).
 
немного про розетки и о невозможности массовых ЭЛЕКТРОмобилей: итак, допустим наша машина ездит допустим часов 5 в сутки на мощности допустим 10квт. (ну усредним - то 100квт, то на 2-х докатывает. цифра уcловная но вполне возможно-реальная). Это значит что она за день тратит ~50квт*ч. Значит. что бы зарядить её - в неё надо закачать - те же 50квт*ч. Допустим мы хотим заряжать быстро, как на автозаправке - за 0.1 часа (12 минут, долго, конечно, но можно потерпеть) - это значит что розетка-провод-подстанция для зарядки одной только нашей машинки - должны быть мощностью 500кВт. Полмегаватта! А если на зарядку будут вставать по 4 машинки в ряд - на каждую АЗС вынь-да-положь ЛЭП 2МВт. Как на небольшой заводик. Обломс. Хорошо, мы будем заряжать - ночь, 10 часов. Тогда можно обойтись мощностью 5кВт - как два электрочайника или стиралка+микроволновка+пылесос+комп-видео-аудио. Отлично, ставим на парковку под окном, кидаем шнурик и идём спать. Так же делает весь дом, все 100 квартир, все 100 машин. Те же 500кВт. Всю ночь. Как раз та транформаторная будка, что стоит во дворе. только она стоит на "куст" из ~10 домов, а нам надо на 1.
Короче - как бы не заряжали "от розетки" (по-быстрому, или за ночь) - если все автомобили сделать "электро" - то придётся удесятерить всю энергоструктуру страны: электростанции, ЛЭП, подстанции, конечные трансформаторы, кабельное хозяйство.
Так что не будет массовых "чистых" электромобилей. Только гибриды.
 
Последнее редактирование модератором:
infimum, не принимая во внимание остальные калькуляции, просто интересно, вы действительно проводите за рулем 5 часов в сутки? Я бы удавился :D
 
Kwispel, по московским пробкам - нефик делать, к сожалению. Не захочешь, но проведешь. А что касается математики, то там, увы, ошибочка, ибо машина стоит на подзарядке не только в гараже, но и во время движения - когда работает поршневой движок и во время рекуперации.
 
я речь вёл о невозможности чистых электромобилей, без ДВС или ТЭ вообще - только акки (на любом принципе) и розетки. Спасибо, поправил. А гибрид - рекуперация, оптимум работы двс, передача мощности на все колёса - вещь разумная и полезная. Давно пора.
-------
в калькуляции - мне лень было расписывать дневную энергию через теплоту сгорания топлива, КПД, средний наезд на бак - упростил без потери общности так что бы можно было наглядно видно без сложных пересчитываний в уме.
 
Последнее редактирование модератором:
infimum,
Ну тогда всё ещё слегка хуже, ибо КПД никто не отменял. ;)
Зато тут возможна реструктуризация потреблений.
Скажем всего пробег 5 часов (Причём только Москва, Питер, ну ещё пара-тройка городов. Я в сутки накатываю час-полтора и то не всегда, пробег 50-100 км. ;) ). 2 часа утро - стоянка у офиса - 2 часа вечером - стоянка у дома. В промежутках - зарядка. Вот уже и проще стало. Не правда ли? ;)
 
не правда. Вы предлагаете увеличить нагрузку на сети днём, когда она и сейчас-то - не на пределе но близко, вместо стоковых ночных часов. Сколько машин на стоянке пере офисом? Вот на 5кВт помножьте. Для интереса - как-нибудь всем зданием включите _одновременно_ электрочайни (2квт. 1шт на несколько человек обычно). Отбэкапиться только не забудьте.
 
Последнее редактирование модератором:
infimum, не, MikVolg может хоть 100 чайников на человека включать - в силу его места работы, этот эксперимент закончится закипанием чайников. :)
 
Реклама
немного про розетки и о невозможности массовых ЭЛЕКТРОмобилей
Никто не думал о том, что на "электрозаправках" будут не заряжать "батарейки", а просто менять их? ;)

Так же, как сейчас бытовой газ - привозишь пустой баллон, увозишь полный. А заряжать их (батарейки, ни и бытовые газовые баллоны, кстати, тоже) можно и нужно там, где для этого есть все условия. Еще и график нагрузки электростанций выровнять - большое дело!
 
Назад