Ёбасё и все такое.

Махмуд

Директор керосина
Набравши в столовке Ш-2 взлетную массу я качаясь зарегестрировался на рейс 599 Москва-Сеул. Добрав керосина в известном магазине, я , с лицом выражающим полное безразличие, отправился на спецконтроль на котором с меня никто не снял ботинки. В преддверии моего превого поелета на компьютерном баклажане, я едва заметно для себя нервничал и постоянно икал. Место мне определили в 24 ряду. Сразу же меня поразила несуразность бизнес-класса и отсутствие центрального багажного тоннеля. Я конечно понимаю, что 500 десатников в полной выкладке будут чувствовать себя хорошо, но куда девать вещи паксам? Кое-как все расселись, распихали шмотки. Впереди 8 с половиной лета и литр коньяка с многообещающим названием "Дебош". Немного пожжужав самолет с заметным напрягом оторвался от полосы. Помню разлили по первой, потом добавили. Покормили отвратительно, но мне досталось аж две порции горячего. Потом я заснул и проснулся под душераздирающий крик стюры: "Доброе утро! В Москве 3 часа 10 минут!"
Забив на ее наглый выпад, я проложил спание, вплоть до захода к Сеулу. Сели на 10 из 5 возможных. Минут двадцать постояли на границе и получив багаж выкатились из Аэропорта. Икая и матерясь, злобные российские журналюги первым делом бросились курить.
Спя на ходу, меня принесло в отель Плаза Сеул, откуда я и отправился сразу же есть ким-чи, бибимбоп и пить мерзость, под назвнием соджо. Сеул город чистый и красивый, с большим количеством машин и странной закрученной организацией движения.
Гуляли до вечера, а потом опять ели бибимбоп, осьминогов и прочую ползучую гадость. Вечер окончился в палатке у отеля. У нас в таких продают чебуреки, а корейцы там столуются.
Следующий день то же прошел в праздных шатаниях, правда мы успели съездить в хэд-офис Хёнде. А потом опять - гулять.





Не буду останавливаться на культурно-массовой программе в виде варьете и пьянок, ведь нам нужно было лететь в Ульсан, на самый большой в мире автомобильный завод. Ночной Сеул:


Аэропорт Гимпо, мне показался не больше Домодедово, хотя сюдя прилетают даже 747. Вот на нем мы полетели в Ульсан.



50 минут полета закончились сильным боковым, болтанкой и ударом о полосу такой силы что японцы сидевшие сзади громко взвизгнули.

Дальше будут фотки. Сначала паромы, которые вмещают 4500 машин, для отправки во все точки мира.





После завода и очередной порции ким-чи, мы наконец-то нашли Абсолют и очень хорошо поорали в караоке. Утром следующего дня мы душевно очищались.





Обратно летели куда комфортнее, вид завода с высоты птичьего помета просто поразил мое детское воображение.


Что делает МИ-8 в аэропорту Гимпо, так и осталось загадкой, равно как и машушие руками люди в масках в момент касания.
Обратно летели в туман. Долго загружались, закрывались, рулили. Казалось, целую вечность мы выходили на эшелон, а когда вышли нас начало сильно болтать. Провода на обратном рейсе были откровенными хамами. Наверное их не коснулась доктрина искренности и радости провозглашенная Бэ Окуловым. Особенно отличился человек по фамилии Горбачев, постоянно срывавшийся на лай. Причем бедный иностранцы не могли понять почему этот человек так громко орет на непонятном языке. Кормили еще более отвратно, в туалетах не текла вода. В общем, я сильно разочарован АФЛ на этом маршруте. "Аэрофлоту" - неуд! Корейцам - пять с плюсом. Мне так понравилось играть в игру "Здравствуй большая белая обезьяна! Наверное ты американец? Можно с тобой сфотогрфироваться и тебя потрогать?". Очень забавная игра, об обязятельном участии в которой меня предупреждал Игорь.
 
Реклама
Мне Сеул тоже понравился. Был там раз 5-7 причем как минимум по неделе. Больше всего поразили корейские бани. просто супер. Завидую белой завистью
 
Раньше к нам в порт такие "чемоданы" тоже частенько заходили, а теперь уже давно не видел.
 
Дополнение по тем же рейсам на том же Ил-96:

Вставлять лампочки индивидуального освещения в спинку переднего кресла -- извращение. Читать можно только задвинув книгу на передний край столика и согнувшись.

На рейсе туда (ночном) пакеты в экономе не давали. Хотя маски, затычки для ушей и тапки очень не помешали бы. На рейсе обратно (дневном) -- давали. Венгр в соседнем кресле очень веселился с наушниками: типа а их куда включать? У "Аэрофлота" перебор наушников и он не знает, куда их девать?

С регистрацией в SVO и правда была засада: очереди на таможенный контроль, очереди на security, очереди к стойкам... А то они не знают, сколько паксов на рейсе!

Понравилось: на стойке в хвосте самолета были выставлены бутылки с водой, Pepsi и соками. То есть прямо как у "Эр Франс" на дальних рейсах. Только французы это обещают, а "Аэрофлот" скрывает.

Если кому интересно: Duty Free в Сеуле переполнен виски выдержкой от 12 лет и местным алкоголем (включая местные виски того же возраста и разнообразные женьшеневые концентраты), но обычных сортов алкоголя там нет вообще.

Если полетите: там телефоны -- только CDMA. Решений проблемы два -- либо аренда телефона с местным номером, либо аренда телефона CDMA, в который вставляется sim-карта GSM. Первое дешевле (в плане местных звонков и за границу), второе удобнее (сохраняется номер). Стоимость аренды -- около $1 в сутки. Насмешил сайт МТС: "стенд местной телекоммуникационной компании -- в терминале 1F". В Инчоне один терминал, а 1F=1st Floor, то есть "первый этаж". Ох, ну когда же эти переводчики научатся основываться на знаниях, а не предположениях?
 
Реклама
Махмуд, спасибо, очень интересно.
А на испытательный трек или спортивный? Про культивируемый в Корее автоспорт абсолютно ничего не слышал.
 
ЕхБортоператор, это испытательный. Каждый уважающий себя завод такие имеет, как ни странно даже ВАЗ.
 
Махмуд, VT, ваша коллега Екатерина Сафарова отчетец уже свой накатала в "Деньгах" . а когда ваш будет?
 
Насчёт отчётов, как говорится -- "не наш формат" :((( Это я про "Автопилот". Корея меня потрясла даже больше, чем Япония. Цитирую надпись с плиты на монастыре: "Разрушен во время японской оккупации в 1563 году. Восстановлен в 197?". Или эти дети, которые каждому белому орут "Хелло!". Теперь я знаю, что чувствовали негры в Москве в 1957 году.

При полете обратно ещё сильнее потряс Китай: у них на побережье даже не Европа, в которой лесочки встречаются. В Китае -- 100% освоенная территория. Одни поля, города, деревни и дороги. А потом начинаются горы... Правда, это маршрут такой был. Может, южнее или севернее леса у них ещё остались.

Что смог -- включил в текст про новую "Сонату". Если получится, буду
упоминать, где смогу. Если смогу -- поеду ещё раз.
 
VT, по поводу разрушенных монастырей: а дворцы в самом Сеуле- то же самое, сто пятьдесят раз горели, разрушались всеми , восстанавливались, снова разрушались... и были восстановлены (по крайней мере один из них точно) в 197. году :lol: Корейские дети - это особый тип детей: аналогов найти не могу :p
 
Назад